У нас, в городе есть конкурс, где соревнуются за право работать на выгодных маршрутах. Требования там другие. Цены на билет формирует рынок. Но маршрут о котором я говорю, это "школьный автобус" и для других льготников, а для остальных пассажиров цены определяет муниципалитет в зависимости от стоимости контракта т.е. это убыточные маршруты, с 90% дотации. По контракту, ежемесячно предоставляется детализированный отчет о расходах.
Это по сути распределение маршрутов обанкротившегося АТП, между предпринимателями. У нас нет возможности иметь заработок в зависимости от рыночных условий. Так, например комерческие перевозки чутко реагируют на повышение цен на ГСМ и запчасти, на пассажиропоток, на погоду и многое другое, то есть ими руководит только поиски выгоды, это правильно. Мы этого сделать не можем, ограниченные контрактом, расписанием, четко продиктованными ценами.
Если считать комерцией плату за работу, то мы все и бюджетники тоже, занимаемся комерцией.
А по поводу "сами расскажите",- пробовали, не получается. Все также как и сейчас.
Что скажите?
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Хлоя Белова
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 7
- Просмотров: 1358
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Маршрутное такси
30 May 2009 - 15:26
В теме: Маршрутное такси
29 May 2009 - 21:48
Дело в том, что в ГАИ, сегодня, все автобусы, принадлежащие физическому лицу, имеют только желтые номера, и никто там не спрашивает, для каких целей его собираются использовать, по другому его просто не зарегистрируют. Но сегодня, в нашем городе после развала ПАТП, когда все городские маршруты выставлены на аукцион, (по принципу, кто меньше денег попросит, а сумма эта гораздо меньше, чем платили государственному предприятию, при ответственности гораздо высшей, после ужесточения всех законов), ПАТП, разделилось и реорганизовалось в АО, избегая банкротства, и при изменении статуса, получили только желтые номера. Также поучаствовали в конкурсе, выиграли один маршрут (как уже говорилось по меньшей цене), и вдруг в один момент стали коммерческой организацией, выполняющей ту же работу, но дешевле. Где же тут коммерция, заказ-то государственный? Цены на билеты регулируются контрактом на весь год, кроме того перевозятся бесплатно все категории льготников. А автобусы имеют свыше 23 посадочных мест и выше. Это ниже грани выживания.
Я без претензии к вам, но объясните как строить взаимоотношения со страховыми компаниями.
Я без претензии к вам, но объясните как строить взаимоотношения со страховыми компаниями.
В теме: Осаго. Отказ.
27 May 2009 - 01:51
Как это что. Не понятно какие действия предпримет страховая компания к владельцу автобуса после выплаты КАМАЗУ, исходя из того, что она объявила договор по ОСАГО недействительным. Неужели можно найти и для этого закон?
Но с этого года все автобусы в городе, включая АО (бывшие АТП, при реорганизации в АО, получили тоже желтые номера), страхуют только по повышеному тарифу, как маршрутные такси, а в работе ничего не изменилось, как датировал их город 20 лет назад, так и сейчас датирует, только на порядок ниже.
Вот еще. Есть какое-то юридическое определение, что такое маршрутное такси, чем оно отичается от автотранспорта общего пользования? Где проходит четкая граница между понятиями?
Но с этого года все автобусы в городе, включая АО (бывшие АТП, при реорганизации в АО, получили тоже желтые номера), страхуют только по повышеному тарифу, как маршрутные такси, а в работе ничего не изменилось, как датировал их город 20 лет назад, так и сейчас датирует, только на порядок ниже.
Вот еще. Есть какое-то юридическое определение, что такое маршрутное такси, чем оно отичается от автотранспорта общего пользования? Где проходит четкая граница между понятиями?
В теме: Осаго. Отказ.
26 May 2009 - 11:23
Хочу задать вопрос. Автобус был застрахован в апреле 2008г, работая по государственному контракту, как автотранспорт общего пользования и датировался из бюджета города, а принадлежал физическому лицу. При заключении ОСАГО контракты предъявлялись. Но в сентябре попал в ДТП, при котором КАМАЗ подал документы на возмещение ущерба. Страховая кампания отказала ему в выплате и направила владльцу автобуса письмо о расторжении с ним договора в марте 2009г. на основании, что автобусы с желтыми номерами являются маршрутными такси, и предложила забрать деньги за весь период. Конечно, деньги никто забирать не пошел, понимая, что это означает признание умышленного введения кампанию в заблуждение. А вот водитель КАМАЗА до сих пор судится с ними. Ваше мнение.
В теме: Моралка при ДТП с владельце трансп.средств
26 May 2009 - 11:10
У нас тоже история со ст1068. Работодатель выплатил по этой статье 55 тысяч морального вреда. И кстати, верховный суд не делил на моральную выплату и материальную эту статью, и кассацию отклонил. Так что же теперь работник не вернет эти деньги по регрессу?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Хлоя Белова
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·