. В таком случае они должны самостоятельно перенаправитт Ваш запрос в свой территориальный орган п. 3. Ст.8 закона о порядке рассмотрения обращения граждан "Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона"1) Подскажите пож-ста такая птица с особым статусом как Государственные унитарные предприятия (типа Ростек, Мособлгаз и др) попадают ли под действие ФЗ 02.05.2006 N 59-ФЗ ?
2) И правильно ли я понимаю что постановление КС от 18 июля 2012 г. N 19-П наряду с прочими разъяснениями, подтверждает, что унитарные предприятия попадают под действие ФЗ ; 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"?
3) Можно ли считать отписку на запрос о предоставлении информации от Мособлгаза, с рекомендацией обратиться в свое структурное районное подраздерение, нарушением этого закона по п.2 Ст 10., а именно:
"Ст 10. Рассмотрение обращения
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц..." ?
Заранее спасибо.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: sermur
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 6
- Просмотров: 2552
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Государственные унитарные предприятия и Федеральный закон от 02.05.2006 N 5
28 August 2013 - 01:50
В теме: Гражданско-правовой статус органов публичной власти
30 May 2011 - 11:53
А вот по остальным ОМСУ, являющимся юр.лицами - это положение надо как-то определять (понятно, что они не могут быть БУ или АУ, но учредиловка должна будет приводится в соответствие с действующим законодательством). А кто все же будет утверждать положение (изменения в положение - даже если это и не связано с изменением типа) о КУМИ? - Администрация или дума? Мне почему-то все-таки кажется, что дума..
Соответственно в случае если КУМИ является ОМСУ, то он уже де-факто казенное учреждение и никакой тип менять не требуется (альтернативы, вроде АУ, БУ у ОМСУ нет).
А если КУМИ юр. лицо не являющееся ОМСУ (т.е. отраслевой орган местной администрации), то КУМИ будет являться структурным подразделением казенного учреждения "ОМСУ" и в этом случае тип тоже менять не будется.
Все равно, спасибо за мнение)))
Какие другие ОМСУ? Вы написали что в Уставе МО у Вас только "Администрация, Дума и КСП" Соответственно тогда КУМИ является отраслевым органом Администрации и не может являться ОМСУ. И как структурный орган Администрации, соответственно также будет КУ в силу 131-ФЗ. ИМХО конечно. Но такой же позиции придерживается КРУ Московской области.
Изменение в Положение о КУМИ должен принимать представительный орган, если только Уставом МО не предусмотрено иное.
В теме: Гражданско-правовой статус органов публичной власти
26 May 2011 - 21:00
ч.2 ст. 41 131-ФЗ "Органы местного самоуправления, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.ч. 3 ст. 41 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ гласит: Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования.
Вроде бы все ясно в отношении вновь создаваемых структурных подразделениях.
А вот, что касается ранее созданных. Например: в 2002 году постановлением главы администрации создано юр. лицо - КУМИ. В связи с вступлением 83-ФЗ возникла объективная необходимость изменить тип учреждения на казенное учреждение (КУ). При этом, во всех законах речь идет о "Создании КУ путем изменения типа существующих учреждений". Ситуация двоякая: если мы рискнем продолжить дело главы, его же постановлением изменив тип учреждения, рискуем нарваться на прокуратуру . Если такое решение будет принимать представительный орган (в нашем случае - Дума), рискуем нарваться на налоговую (тем паче, что практика уже есть - ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2008 г. N Ф03-А51/08-1/2881)...Хотя точку в этом деле так никто и не поставил... У кого-то есть предложения? Я почему-то склоняюсь в пользу второго варианта, дабы не противоречить 131-ФЗ, с позволения сказать - конституции ОМСУ)))
Представительный орган муниципального образования и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений настоящего Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям."
Соответственно в случае если КУМИ является ОМСУ, то он уже де-факто казенное учреждение и никакой тип менять не требуется (альтернативы, вроде АУ, БУ у ОМСУ нет).
А если КУМИ юр. лицо не являющееся ОМСУ (т.е. отраслевой орган местной администрации), то КУМИ будет являться структурным подразделением казенного учреждения "ОМСУ" и в этом случае тип тоже менять не будется.
В теме: Законопроект об организации предоставления гос. и мун. услуг
16 December 2010 - 23:13
которые породили больше вопросов, чем ответовКстати, Минэкономразвития России дал разъяснения Федерального закона 210-ФЗ
В теме: муниципальные правовые акты
07 December 2010 - 17:04
До 2009 года в соответствии с 131-фз Глава издавал (подписывал) свои Постановления и Распоряжения. После внесения изменения Глава стал издавать (подписывать) Постановления и Распоряжения местной администрации. В настоящее время в некоторых МО Глава издает (подписывает)свои Постановления, Распоряжения, хоть это и не соответствует нормам 131-ФЗ, однако фактически они имеют юридическую силу, т.к. подписаны уполномоченным на это лицом.Постановление является неНПА, но в указанных выше НПА указано, что должны быть опубликованы муниципальные правовые акты, без подразделения их на НПА и неНПА. К тому же в п.4 Устава указаны сроки опубликования Мэра города, которые, как я понимаю, в принципе не могут являться НПА. НПА являются постановления Администрации города, которые подписываются Мэром города, но не постановления Мэра города (не помню где это нашел).
Нормативным правовым актом является акт уполномоченного органа содержащий общеобязательные правила поведения (затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина), рассчитанные на неопределенный круг лиц и неоднократное применение. В силу ст. 47 131-ФЗ именно такие мунПА подлежат официальному опубликованию, т.к. они имеют признаки нормативности, а НЕ ВСЕ муниципальные правовые акты. Приведенный в посте 141 правой акт не является нормативным, т.к. не несет признаков нормативности и соответственно не подлежит официальной публикации. Однако Уставом МО может быть установлено иное. (местное самоуправление все таки у нас самостоятельно по своей конституционной природе )
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: sermur
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·