Перейти к содержимому






Kama33

Регистрация: 08 Jun 2009
Offline Активность: 09 Sep 2020 01:37
-----

Мои сообщения

В теме: Досудебное урегулирование

31 March 2014 - 21:24

 

Если, как Вы утверждаете, исковые заявления оставлялись без движения - значит, как минимум, были определения об оставлении без движения...

 

у нас их нет- председатель на контакт не шёл, но задолженности ни с кого не взыскал. да и в суд идти было не с чем- собрание не проводилось, смета не утверждалась.


Ст. 122 ГПК "заявлено требование о взыскании с граждан недоимок по налогам, сборам и другим обязательным платежам"

Вот с таким обоснованием принимают заявления на выдачу приказов. Всего-то надо, обосновать обязательность данных платежей.

наше правление потому и не подаёт в приказном, так как обосновать трудно))


В теме: Досудебное урегулирование

30 March 2014 - 22:42

 

п. 80. Исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае:

Исходя из этого, суды принимали иски только после соблюдения данной процедуры уведомления потребителя о приостановлении оказания коммунальных услуг в случае неоплаты.

Не верю! (с) :dont: Покажите судебные постановления...

 

Их не было, так как иски не принимались в 2009 г. Досудебное урегулирование может и не было обязательным, но председателю ТСЖ в 2009 г. оставляли без движения иски ( с его слов).

Предполагалось, что если есть возможность приостановления оказания услуг должнику, то можно было выслать данное предупреждение до подачи иска.

Также предполагается, что член ТСЖ- это не враг правлению, а ЧЛЕН ТСЖ. И можно предупредить о погашении задолженности до иска.

Наше правление врёт в исковом, что высылало претензию, а почтовой квитанции при этом не прикладывает.


Где вы тут увидели какой-либо обязательный досудебный порядок? Нет ни малейшей связи между процитированным порядком ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ оказания услуг и правом обращения в суд за взысканием ДОЛГА за оказанные услуги. Никто заниматься бессмысленной перепиской не обязан.

Почему бессмысленной? Если  в квитанциях указаны завышенные платежи, плательщик с ними не согласен, правление на любые обращения о перерасчётах и предоставлении документов,

подтверждающих начисления (ни протоколов последнего собрания, ни утверждённой сметы), не отвечает и не предоставляет отчётов о текущих расходах? Почему правлению не предоставить собственнику доказательства правильности начислений в переписке,  подписать Акт сверки по бесспорным суммам, а в суд уже выходить со спорными начислениями?


 

ТСЖ не должно прислать хотя бы одно претензионное письмо и постараться урегулировать конфликт по неоплате самостоятельно? Сразу в суд?

Да, сразу в суд причем в приказном, независимо от суммы. Единственное (ну... в данном случае), что должна управляющая копания - раздавать "квитки" на оплату.

 

а откуда приказной? у нас подают иски мировым судьям или в районный суд в общем порядке.


В теме: Досудебное урегулирование

26 March 2014 - 20:41

п. 80. Исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае:

 
 

а) неполной оплаты потребителем коммунальных услуг. Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 6 ежемесячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения;

 

п.81. Если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, исполнитель при наличии вины потребителя вправе после предупреждения (в письменной форме) приостановить или ограничить предоставление одной или нескольких коммунальных услуг в случае, указанном в подпункте "а" пункта 80 настоящих Правил, в следующем порядке:

 
а) исполнитель направляет (в письменной форме) потребителю уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение 1 месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему коммунальных услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Перечень этих услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения) по указанному им почтовому адресу;
 
б) при непогашении задолженности в течение установленного в уведомлении срока исполнитель вправе ограничить предоставление указанных в уведомлении коммунальных услуг с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя;
 

в) в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении 1 месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг, за исключением отопления, холодного водоснабжения и водоотведения.

 

 

 

Исходя из этого, суды принимали иски только после соблюдения данной процедуры уведомления потребителя о приостановлении оказания коммунальных услуг в случае неоплаты. Спрашиваю, потому что прочитала ППРФ 354 и не верю глазам своим. Неужели ТСЖ не должно прислать хотя бы одно претензионное письмо и постараться урегулировать конфликт по неоплате самостоятельно? Сразу в суд?


В теме: Подача апелляционных/кассационных/надзорных жалоб с 01.01.12

30 January 2013 - 03:52

Спасибо за ответ. Просто суд не указывает статью закона, которая говорит о порядке удостоверения соответствия копии оригиналу.
Видимо, основание- ст. 53 ГПК РФ п.1.Полномочия представителя должны быть выражены в доверенности,
выданной и оформленной в соответствии с законом.
Внутренний голос промелькнул как в тумане: приложи оригинал доверенности. Но из-за простуды и плохого самочувствия я к нему не прислушалась((
Обычно очень внимательно отношусь к таким формальностям.
Уважительной причиной мне кажется наличие оригинала доверенности в принципе, а также то, что
первоначальная КЖ была отправлена в пределах 6-месячного срока. Отправляла 4 января- праздники (понимаю, наивно).
Забыла положить)))

В теме: Подача апелляционных/кассационных/надзорных жалоб с 01.01.12

29 January 2013 - 02:11

Вышло, правда уже давно, Постановление Пленума ВС "О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регулирующих производство в суде кассационной инстанции". Не упоминается ничего о пресловутом "принципе правовой определённости".


akramar, спасибо за Постановление.
Жалобу возвратили из-за "представления ксерокопии доверенности, соответствие которой оригиналу доверенности не
удостоверено в установленном законом порядке". Копию доверенности заверила сама как представитель (насколько я помню,
в Арбитражном суде у меня такие копии принимали, а оригинал я приносила уже на заседание).
Вопрос: стоит ли пробовать восстанавливать пропущенный СИД ? (КЖ подали в конце срока 6 месяцев, после возврата он уже истёк).
Или уважительных причин тут не будет?
Согласно п.4 ст.378 ГПК РФ: Кассационная жалоба должна быть подписана лицом, подающим жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем, прилагается доверенность или другой документ, удостоверяющие полномочия представителя.