|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: guMka
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 17
- Просмотров: 1832
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
вопрос по перемене заказчика в государственном контракте
13 July 2011 - 16:48
Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ говорит, что в случае перемены заказчика по контракту права и обязанности заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях (ст. 9, п. 6.6). Таким образом, закон допускает замену заказчика по государственному контракту, однако не называет случаи, когда заказчик может меняться. Из гражданского законодательства известно, что права и обязанности стороны договора могут переходить к другой стороне в порядке правоприемства. Таким образом, можно сделать вывод о том, что и в государственном контракте допускается замена заказчика в порядке правоприемства. Но тем не менее, является ли этот случай единственным? Как толковать Закон № 94-ФЗ в этой части? Получается, что если конкретные случаи не закреплены, значит это отдается на откуп сторонам договора?
участие в некоммерческом партнерстве
12 May 2011 - 14:13
Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ одним из видов некоммерческой организации определено некоммерческое партнерство.
Вопрос: может ли государство быть учредителем такого партнерства? В самом Законе прямо или косвенно об этом не прописано, определены лишь виды некоммерческих организаций, которые могут создаваться государством, и виды экономической поддержки некоммерческих организаций со стороны государства.
Вопрос: может ли государство быть учредителем такого партнерства? В самом Законе прямо или косвенно об этом не прописано, определены лишь виды некоммерческих организаций, которые могут создаваться государством, и виды экономической поддержки некоммерческих организаций со стороны государства.
Автономные учреждения и 94-ФЗ
24 March 2011 - 14:29
31.12.2010 принято постановление Правительства РФ "О порядке предоставления в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности РФ в форме капитальных вложений в основные средства федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений" № 1024.
В связи с этим вопрос по автономным учреждениям.
В пункте 2 постановления сказано, что Государственным заказчикам - федеральным бюджетным учреждениям и федеральным автономным учреждениям при заключении после 1 января 2011 г. государственных контрактов на строительство(реконструкцию, техническое перевооружение) объектов, указанных в пункте 1 настоящего Постановления, обеспечить условие, предусматривающее замену с 1 января 2012 г. стороны договора - Российской Федерации на федеральное бюджетное учреждение или федеральное автономное учреждение, в основные средства которого осуществляются бюджетные инвестиции, вида договора - государственного контракта на договор строительного подряда и (или) договор подряда на выполнение проектных и изыскательских работ, а также замену реквизитов счетов, с которых будет осуществляться оплата денежных обязательств федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений.
Из формулировки неясно, как автономные учреждения могут быть государственными заказчиками, если они не являются субъектами 94-ФЗ?
В связи с этим вопрос по автономным учреждениям.
В пункте 2 постановления сказано, что Государственным заказчикам - федеральным бюджетным учреждениям и федеральным автономным учреждениям при заключении после 1 января 2011 г. государственных контрактов на строительство(реконструкцию, техническое перевооружение) объектов, указанных в пункте 1 настоящего Постановления, обеспечить условие, предусматривающее замену с 1 января 2012 г. стороны договора - Российской Федерации на федеральное бюджетное учреждение или федеральное автономное учреждение, в основные средства которого осуществляются бюджетные инвестиции, вида договора - государственного контракта на договор строительного подряда и (или) договор подряда на выполнение проектных и изыскательских работ, а также замену реквизитов счетов, с которых будет осуществляться оплата денежных обязательств федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений.
Из формулировки неясно, как автономные учреждения могут быть государственными заказчиками, если они не являются субъектами 94-ФЗ?
О возможной коллизии в 83-ФЗ
18 February 2011 - 20:39
Преамбула:
Статьей 13 83-ФЗ внесены изменения в Бюджетный кодекс РФ в части изменения формулировок, содержащих слово "бюджетное" на "казенное", а также изложена в новой редакции статья 161 БК РФ - Особенности правового положения казенных учреждений. Иными словами, положения, которые действовали на бюджетные учреждения (хоть и "старого типа") утратили свою силу.
На федеральном (и не только) уровне принят ряд распоряжений Правительства РФ, которыми тем или иным бюджетным учреждениям предписано изменить свой типа на казенный, а юридически-значимые действия (внесение изменений в Устав и т.п.) совершить в срок до 01.06.2011.
Конфликт:
В итоге имеем ряд государственных учреждений, которые "зависли" в переходном периоде от бюджетного типа к казенному, т.к. не совершили еще те самые юридически значимые действия. Получается, учреждения бюджетные, ст. 161 БК РФ в отношении бюджетных учреждений утратила силу, учреждения еще не казенные, новая редакция ст. 161 на них еще не распространяется.
Вопрос:
Как быть? Чем руководствоваться?
Статьей 13 83-ФЗ внесены изменения в Бюджетный кодекс РФ в части изменения формулировок, содержащих слово "бюджетное" на "казенное", а также изложена в новой редакции статья 161 БК РФ - Особенности правового положения казенных учреждений. Иными словами, положения, которые действовали на бюджетные учреждения (хоть и "старого типа") утратили свою силу.
На федеральном (и не только) уровне принят ряд распоряжений Правительства РФ, которыми тем или иным бюджетным учреждениям предписано изменить свой типа на казенный, а юридически-значимые действия (внесение изменений в Устав и т.п.) совершить в срок до 01.06.2011.
Конфликт:
В итоге имеем ряд государственных учреждений, которые "зависли" в переходном периоде от бюджетного типа к казенному, т.к. не совершили еще те самые юридически значимые действия. Получается, учреждения бюджетные, ст. 161 БК РФ в отношении бюджетных учреждений утратила силу, учреждения еще не казенные, новая редакция ст. 161 на них еще не распространяется.
Вопрос:
Как быть? Чем руководствоваться?
Вопрос по страхованию риска отчуждения имущества
23 June 2010 - 16:56
Вопрос состоит в следующем: ФЛ или ЮЛ берет кредит в кредитной организации. В качестве залога по кредиту используется имущество третьего лица. Т.е. в случае невыплаты кредита (или другого неисполнения условий по предоставлению кредита), залоговое имущество переходит в собственность кредитной организации. Можно ли в свою очередь застраховать такой риск отчуждения залогового имущества у третьего лица?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: guMka
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·