Перейти к содержимому






otmk

Регистрация: 04 Aug 2009
Offline Активность: 26 Nov 2009 17:50
-----

Мои сообщения

В теме: Возврат качественного товара физ.лицом без упаковки

09 November 2009 - 19:08

если товар доставляется, к примеру, в блистере... Потреб обязан будет вернуть разорванный блистер? Или он имеет право вернуть товар только в случае, если блистер не разорвал (лишаясь в таком случае возможности примерять товар, оценить его потребительские свойства "вживую")?


дело в том что в моем случае это не блистер
и оборудование это везется из-за границы, соответственно его упаковка обеспечивает его сохранность при хранении и транспортировки

В теме: Возврат качественного товара физ.лицом без упаковки

09 November 2009 - 19:05

Знаете мы бы без всяких проблем вернули покупателю деньги,
но данный товар без упаковки мы уже продать не сможем!
о чем есть соответствующие статьи в Гражданском кодексе
соответственно, нам придется объяснять новому покупателю почему товар без упаковки и покупатель имеет право либо отказаться от такого товара либо требовать уменьшения цены!
где же справедливость? оборудование дорогостоящее!
теперь мы должны терять честь прибыли только из-за того что покупатель заказал товар от балды неудасужившись даже померить размеры своей кательной

Добавлено немного позже:

otmk

Проще говоря, Вам нужен ответ, который устроил бы Вас.


мне нужна практика рассмотрения данного вопроса судами! ибо надо таки принять решение стоим мы до конца или проще вернуть деньги

В теме: Возврат качественного товара физ.лицом без упаковки

08 November 2009 - 23:25

А если исходить из такой позиции?
Согласно п.1 ст. 481 Гражданского кодекса РФ «продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке», п.23 Правил продажи отдельных видов товаров «продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, в таре и (или) упаковке». При передаче товарапредусмотренного договором, все требования законодательства со стороны продавца были соблюдены.
Товар имел надлежащее качество и был передан на складе в упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении (п.2. ст.481 Гражданского кодекса РФ).
Привезенный на склад и предъявленный к возврату товар не имел упаковки, это дает нам право считать, что при транспортировки и хранении не была обеспечена его должная сохранность. Дальнейшая же реализация данного товара надлежащего качества невозможна. При реализации такого товара, к нему будут применяться требования, как к продаже товара ненадлежащего качества (ст.482 и ст. 475 Гражданского кодекса РФ).
А соответственно, ссылаясь на законодательство можно считать, что данный товар был в употреблении и его товарный вид нарушен.
Еще раз повторяю, что мне нужен совет юриста специализирующегося по таким вопросам, а не того, который умеет читать.

В теме: Возврат качественного товара физ.лицом без упаковки

08 November 2009 - 20:33

думаю, что на бОльшую часть Ваших вопросов ответит ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей",

вы юрист? с защитой прав потребителей сталкивались?

В теме: Неустойка по государственному контракту

05 August 2009 - 23:26

Для большей ясности цитирую пунтк контракта про неустойку:
"В случае недопоставки или просрочки поставки товара Поставщиком он уплачивает Госзаказчику неустойку в размере одной десятой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется на сумму равную стоимости недопоставленного товара за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом."