Перейти к содержимому






Евген123

Регистрация: 27 Aug 2009
Offline Активность: 03 Sep 2010 14:20
-----

Мои темы

вопрос по содерданию мирового соглашения

03 September 2010 - 10:02

Доброе утро! Подскажите пожалуйста первый раз иду в суд , хотим отправить мирвое соглашение т к мы не правы и тут возникло несколько вопросов .

1 Истец заявил 90 000 тыс но при проверке документов по делу сумма уменьшилась до 70 000 ... Суд вынес определение по иску к ООО с суммой 90 000 тыс в мировом соглашении у нас будет сумма 70 000 тыс, Вопрос суд будет вникать почему не полная сумма? или ему по х т к мы уже подписали мировое и не имеем друг к дуруг претензий?

исковое на экспедитора

26 August 2010 - 08:38

X.04.2010 между ООО А (именуемый заказчик , Истец) и ООО Б (далее именуемый исполнитель , Ответчик) был заключен договор транспортной экспедиции. Маршрут Москва - Уфа
19.04.2010 Истец направил ответчику заявку на экспедирование по г Москве с последующей отправкой в г Уфа. В пункте 5 заявки предусмотрено что объявленная стоимость груза для страхования предусмотрена согласно сопроводительным документам. Груз был получен Ответчиком у поставщика ООО Т , по Товарной накладной .
Общая стоимость товара составила 250 000 тыс руб.
В соответствии с п 5 ст 4 ФЗ о транспортно-экспедиционной деятельности установлено что экспедитор не имеет права заключать от имени клиента договор страхования груза.
Истец выдал ответчику доверенность № 5 с правом получения товаров в ООО Т , право заключать договора от имени истца не предоставлялось Ответчику. Однако Ответчик произвел страхование груза Истца, перевозимого по заявке груза. О чем свидетельствует Полис страхования груза ООО М, № 23232. В котором указана сумма 50 000 тыс. В указанном полисе в графе представитель страхователя стоит подпись неизвестная Истцу. Страхование грузов производилось ответчиком, как видно Ответчик действовал вопреки указаний клиента и заявке в которой указано что страховая сумма должна быть согласно сопроводительных документов т е товарной накладной поставщика. Которую ответчик получает при транспортировки груза.
Согласно п 1 ст 3 ФЗ ФЗ о транспортно-экспедиционной деятельности Экспедитор вправе отступать от указаний клиента, если только это необходимо в интересах клиента и экспедитор по не зависящим от него обстоятельствам не смог предварительно запросить клиента в порядке, определенном договором, о его согласии на такое отступление или получить в течение суток ответ на свой запрос.
В случае, если указания клиента неточны или неполны либо не соответствуют договору транспортной экспедиции и экспедитор по не зависящим от него обстоятельствам не имел возможности уточнить указания клиента, экспедитор оказывает экспедиционные услуги исходя из интересов клиента. Ответчик действовал не в интересах Истца размер страховой суммы не уточнял а указал заниженную по сравнению с сопроводительным документом.
Согласно коммерческого акта оформленного 15.06.2010 были обнаружены повреждения:
Акт заверен представителем Ответчика и Истца . Сумма материального ущерба составила 250 000 тыс.
25.06.2010 Истец направил заявление в Страховую компанию с просьбой произвести страховое возмещение согласно коммерческого акта.
Страховой компанией составлен страховой акт №34343, признанный убыток составил 250 000 тыс , согласно расчету страховой выплаты произведена выплата в размере 50000. Т.к. общая страховая сумма по объекту страхования составила 50 000 тыс руб.
В соответствии с п 1 ст 7 фз о транспортно-экспедиционной деятельности 1. Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза.
На основании изложенного и руководствуясь ст 4 гл 13 АПК , гл 40 ГК РФ

Прошу суд
1. Взыскать с Ответчика в пользу истца сумму основного долга в размере 200 000 тыс руб.



Уважаемые юристы специализирующиеся в области транспортного права подскажите реально взыскать с экспедитора эти деньги?

Один минус только что объявленная стоимость равна 50 000 тыс в транспортной накладной и при приеме груза мы не имели претензий и груз забрали и расписались что не имеем претензий.
А исходя из закона 1. Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:

за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза

повреждение груза в жд вагоне в пути следования по вине ржд

19 August 2010 - 14:18

Добрый день

Мы транспортная компания , в впути следования весь груз в вагоне разбился . и вагоны повреждения имеют (Локомотив перевозчика (РЖД) совершил резкое тормажение

Коммерческий акт не составлялся на месте . Сейчас вагоны подходят к станции назначения. (Локомотив перевозчика (РЖД)
У меня вопрос реально ли взыскать с дороги сумму ущерба ?

Местная дорога 100 % коммерчиский акт подписывать не будет ...

упала часть здания на вагон

04 August 2010 - 07:50

Добрый день подскажите как лутше поступить в такой ситуации

Значит бригада проводила работы по демонтажу здания (Собственник юр лицо) в результате чего часть здания обрушилась на жд вагон (собственник другое юр лицо)

Теперь стоит задача взыскать с собственнка здания

имеется

1 фотографии
2 рапорт дежурного охраника (свидетель)
3 сейчас состовляем акт в проивольной форме что там то , при таких то работах произошло обрушение части здания , + причину указать.

со стороны здания человек по доверенности будет ( т к ген директор в отпуске) и с нашей стороны директор.
и еще вопрос экспертизу где проводить , вагон не почто багажгый надо его вести на завод это еще 500 км можно ли потребовать возмещения провозной платы ?
Можно с таким документами если он откажется платить подать в суд .

страховая сумма в заявке

22 June 2010 - 15:09

Добрый день , вот такая ситуация может кто сталкивался ...

Клиент оформил заявку, в которой указал объявленную стоимость груза для страхования (СОГЛАСНО сопроводительным документам 300 000 тыс ). Но получилось так что застраховали на сумму меньше в 2 раза. ( 50 000)
Груз разбит страховка выплачена соответственно в 2 раза меньше чем по товарной накладной .
Полис страхования заполнил представитель экспедитора наш сотрудник (мы транспортная компания возим и страхуем грузы ) обычно это делает поставщик когда привозит груз на станцию отправления , но раз мы экспедировали груз наш сотрудник прописал сумму в 2 раза меньше ( 50 000).

Теперь он требует возместить 250 000 ссылаясь на то что действовало когда вписывало в страховку сумму не в интересах клиента.
Когда груз пришел грузополучатель расписался в Транспортной накладной в которой сумма указана в 2 раза меньше. ( 50 000 ).
Вопрос ,является ли это основанием что он расписался в ТН с суммой 50 000 для отказа. ?