Перейти к содержимому






simenshteyn

Регистрация: 29 Aug 2009
Offline Активность: 15 Sep 2009 23:06
-----

Мои сообщения

В теме: ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ С ПОСЕТИТЕЛЕМ

14 September 2009 - 07:13

гражданин с книгой не знает как легко фиксится мультилог  :D

Я прекрасно знаю, как фиксится мультилог.

Так что, как знать, так ли эти правила элементарны...


В прикладном маркетинге, которым я увлекаюсь параллельно с юриспруденцией, на самом деле, все элементарно. Сделал раз, два, три по формуле - получил результат.

Вопрос реализации и внедрения. Казалось бы, тот же сайт делается за 7 дней и 10 тысяч рублей денег. Но до сих пор есть сомневающиеся в стиле "в моём городе никто не пользуется Интернетом".

А с каким скрипом у меня вводился тот же дресс код - целая история: "мне летом в костюме жарко, я не люблю носить галстук" и т.п.

В теме: Маркетинг! А что это такое?

13 September 2009 - 23:00

Самое простое определение, что я встречал (по-моему, это был Dan Kennedy): правильное сообщение правильному рынку через правильный медиа-канал.

В теме: ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ С ПОСЕТИТЕЛЕМ

13 September 2009 - 22:44

Прочитав это сообщение, у меня сложилось впечатление, что его автор считает присутствующих на форуме абсолютными дибилами.

Впечатление ошибочное. Коллега задал вопрос и получил развернутый ответ. Вам есть что добавить?

В теме: Нужен ли юридической компании маркетолог?

13 September 2009 - 22:34

Именно такой вопрос я хочу здесь задать. Чтобы сверить свое представление с вашим и понять нужны ли кому-нибудь сейчас мои профессиональные навыки. Потому что есть смутное ощющение того, что у нас под маркетингом в юркомпаниях подразумевается только размещение рекламы в сми. И все эти виды работ поручаются кому-либо в нагрузку.

У меня представление о маркетинге для юристов складывается из собственного практического опыта работы юристом и редактором корпоративной юридической газеты. Для меня маркетолог в юридической компании должен не тратить, а помогать зарабатывать и делать компанию узнаваемой, выполняя следующие пять основных видов работ:

1. Организация исследований конкурентной среды для себя и по заказу клиента.
2. Оганизация и проведение семинаров и конференций.
3. Работа со сми (публикация статей и пресс-релизов).
4. Организация выпуска собственного корпоративного сми (печатного или онлайн), модерация собственного сайта компании.
5. Работа с клиентами (с существующими и потенциальными).

Согласны?

Не соглашусь. Вы перечислили лишь инструменты. Функциональный подход. Конечная цель маркетолога - приносить компании деньги. Выстраивать систему продаж. Точка. Собственно, для этого он и нужен. Другое дело, что в штате малой юридической фирмы (с числом юристов до 5 человек) он особо не нужен. С его функциями вполне может справиться владелец или зам.

В теме: реклама адвокатской деятельности

13 September 2009 - 22:27

Возник вопрос об этичности размещения рекламы адвокатского кабинета. В Кодексе этики мы знаем есть статья разрешающая информацию, не содержащую оценочные характеристики, обещания и пр. Есть мысль разместить на местном телевидении, однако не разу не видел ничего подобного. Она просто не нужна и неэффективна или адв.сообщество не одобряет подобное?
А как вы рекламируете свою адвокатскую деятельность, если вы вообще это делаете?


Любые ограничения по рекламе очень просто обходятся. Пишите книгу страниц на 100 для вашей целевой аудитории (например, "Как защитить свои права при разводе"). Можно самоиздатом. И рекламируете книгу (можно её даже бесплатно раздавать). А тем кто заказал книгу напрямую продвигать свои услуги.