Перейти к содержимому






Kventin

Регистрация: 11 Nov 2009
Offline Активность: Скрыто
-----

Мои темы

Подключение 2-х квартирного дома к тепловым сетям

30 March 2011 - 16:21

“”Прокуратура ------------ района города Хабаровска
Адрес: 680000,г. Хабаровск, ул. --------- , д. N


от З-------------
Адрес: г. Хабаровск, ул. ----------, д. N, кв. 1

М-----------------
Адрес: г. Хабаровск, ул. ----------, д. N, кв. 2

«__» __________ 20___г.

ЖАЛОБА



Мы, З----------- и М---------- являясь собственниками жилого дома № N, по ул. --------- в г. Хабаровске, с долей в праве собственности по 1/2 у каждого, кв. №1 и кв. № 2 соответственно, обратились в Прокуратуру Хабаровского Края с жалобой, о нарушениях законодательства (необоснованные требованияя) при заключении договора на поставку энергии с ОАО «ДГК» в лице директора СП ХТС В.М. Аранович.
Данная жалоба была направлена в Прокуратуру ------------ района г. Хабаровска с сопроводительным письмом. №-----
В своей жалобе мы, З--------- и М--------, указали что ОАО «ДГК» в лице директора СП ХТС В.М. Аранович уклоняется от заключения с нами договора теплоснабжения путем предъявления нам необоснованных требований, противоречащих действующему законодательству РФ.
А именно:
в письме от № 5816 от 17.09.2010г. ОАО «ДГК» требует при заключении договора на от¬пуск тепловой энергии с каждым собственником дома по ул.----------- наличие у каждого собственника энергопринимающего устройства (элеваторный узел).
Т.е. получается, что если в 200 квартирном доме выбран способ управления или ТСЖ или управляющей компанией, то энергопринимающее устройство может быть одно, а если собственники помещений этого же 200 квартирного дома, согласно п. 2 ст. 161 ЖК РФ выбрали непосредственное управление своим домом, то следуя логике ОАО «ДГК», в лице директора СП ХТС В.М. Аранович, в таком доме должно быть 200 энергопринимающих устройств. Требования, более чем абсурдные.
Нам не известно, какие меры принимались по нашей жалобе, и принимались ли вообще, но при заключении договоров на отпуск тепловой энергии и горячей воды для нужд населения № 3/1/06314/---
для З----------- и № 3/1/06314/--- и для М------------, от 01 декабря 2010г., нам было направлено письмо
№ 2211 от 14.03.2011г., в котором ОАО «ДГК», в лице директора СП ХТС В.М. Аранович, выдвигает еще более абсурдные требования:
“”Присоединение 1/2 части жилого дома по ул. выполнить от внутриквартальных тепловых сетей Общества --------------- по ул.------------ согласно дейст¬вующих законов РФ и нормативно-технической документации на централизованное теплоснаб¬жение.””
Это что же получается, что если в 200 квартирном доме выбран способ управления или ТСЖ или управляющей компанией, то энергопринимающее устройство может быть одно, и трубы теплотрассы к нему всего 2, а если собственники помещений этого же 200 квартирного дома, согласно п. 2 ст. 161 ЖК РФ выбрали непосредственное управление своим домом, то следуя логике ОАО «ДГК», в лице директора СП ХТС В.М. Аранович, в таком доме должно быть не только 200 энергопринимающих устройств, но и каждое устройство должно быть подключено своими сетями к внутриквартальным тепловым сетям…..”” и т.д.

От себя.
Это что же получается? На 200 квартирный дом 200 элеваторов и к ним минимум 200 пар труб? Маразм и издевательство! Или полная не компетентность? Если второе – до слез жалко нашу энергетику! Или я чего то не догоняю?

Дом 2-х квартирный, 2-х этажный. Крупнопанельный, панели серии 121. И этот дом имеет общие стены. Отопление получаем с 1991г. Ввод один. Интересно, чем этот дом отличается от 200 кв. кроме количеством квартир?
И по приборам учета - какой закон обязывает?

Нагрузка 0,0125 Гкал/час.
Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации "
Статья 13. Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы
“”Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года, а также объекты, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии).””