История такая:
1. Списание абон.платы за доп.услугу (безлимитный интернет) с лицевого счёта ниже кредитного лимита.
2. Блокировка счёта ОпСоСом.
3. ОпСоС изымает деньги с другого моего счёта для компенсации этого до -0,01руб, оставляя статус "заблокирован".
4. Повторное списание абон.платы за доп.услугу (безлимитный интернет) с лицевого счёта ниже кредитного лимита (естественно, статус "заблокирован").
Вопрос о правомерности таких действий, т.е. списание абон.платы за услугу, которая не предоставлялась ОпСоСом (была им отключена).
27. Абонент вправе:
б) требовать перерасчет абонентской платы вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги подвижной связи, в связи с непредоставлением услуг не по вине абонента или предоставлением их ненадлежащего качества.
(Правила оказания услуг подвижной связи, Постановление Правительства РФ от 25 Мая 2005 г. N 328)
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: vladimir-12
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 12
- Просмотров: 1617
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
Списание ОпСоСом денег с блокированного счёта
26 November 2010 - 08:26
Виновник отказывается приходить на разбор
17 November 2010 - 09:10
ДТП, п.8.3 налицо. Потенциальный виновник открытым текстом заявил, что не намерен никуда ходить. С нашей стороны есть 2 вписанных свидетеля (я лично видел ситуацию из окна и водитель, ехавший сзади). 2 месяца или есть варианты? Подскажите правильный алгоритм действий в этой ситуации.
Обжалование постановления об АПН (превышение скорости)
07 May 2010 - 04:23
Сразу оговорюсь, что дело не в размере штрафа, а в принципе.
Есть постановление об АПН. Превышение скорости 21км/ч, замерено "Радисом" (без фото-видео). Вердикт - 300руб.
Смотрим ТХ симиконовского "Радиса" - точность ±1 км/час. Таким образом, трактуя диапазон в пределах точности прибора как неустранимое сомнение - превышение 20км/ч, т.е. не более 20км/ч, т.е. 100руб..
Тащиться из-за этого в суд - это перебор, а написать вышестоящему даже интересно (если я не ошибаюсь где-то в логике трактовки, в чём и прошу поправить).
Кто-нибудь сталкивался с подобными прецедентами?
PS
Оказывается, "Радис" с 1 апреля не средство измерений
http://www.simicon.c...ertificate.html
Если конечно же нет нового сертификата
Есть постановление об АПН. Превышение скорости 21км/ч, замерено "Радисом" (без фото-видео). Вердикт - 300руб.
Смотрим ТХ симиконовского "Радиса" - точность ±1 км/час. Таким образом, трактуя диапазон в пределах точности прибора как неустранимое сомнение - превышение 20км/ч, т.е. не более 20км/ч, т.е. 100руб..
Тащиться из-за этого в суд - это перебор, а написать вышестоящему даже интересно (если я не ошибаюсь где-то в логике трактовки, в чём и прошу поправить).
Кто-нибудь сталкивался с подобными прецедентами?
PS
Оказывается, "Радис" с 1 апреля не средство измерений
http://www.simicon.c...ertificate.html
Если конечно же нет нового сертификата
Тонировочная полоса
05 December 2009 - 07:35
Возникла проблема с полосой при получении талона ГТО (в результате, талон дали, но после долгого ворчания про пресловутые 14 см, в которые она явно не укладывается).
Есть желание разобраться в вопросе. Накопал следующие варианты объяснений:
1. Формальное объяснение:
полоса нанесена на новый авто в салоне оф.дилера (подтверждающие документы есть). Талон ГТО получен после этого. Каковы могут быть основания в данном случае для подозрений "на глаз" ИДПС (про замеры, нелегитимные "Блики", всякие ИСС-1 и т.п. уже всё сказано в темах по тонировке)?
2. Техническое объяснение (на мой взгляд, очень корректное):
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОССТАНДАРТА РФ ОТ 06.10.1998 N 363
"Светопропускание остекления крыши, люка крыши, затеняющих полос в области выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется."
Определение зоны В по ГОСТ 5727-88 (Приложение 3, п.1.3.2):
По-простому: нижняя граница должна быть не менее, чем на 7 градусов выше условного уровня глаз.
У меня это условие выполняется, т.е. вся полоса находится за пределами зоны В.
3. И про пресловутые 140мм: ГОСТ Р 51709-2001 (п.4.7.3):
"В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм... Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727".
Вбить в ГОСТ жёсткое число для всех авто (с разным углом наклона, формой лобового стекла) - верх безграмотности! И откуда отмерять эти самые 140мм, тоже ни слова (эпитеты опускаю). "В верхней части" - это, типа, выше середины?
Здесь же идёт отсыл к ГОСТ 5727, где нормируется зона В (т.е. зона видимости водителя). Почему бы отсюда не сделать вывод, что 140мм отмеряется от верхнего края зоны В?
К тому же, КоАПП ст.12.5 ссылается на ОП, а в ОП есть п.7.3, который отсылает только к ГОСТ 5727-88 и ни слова про пресловутый ГОСТ Р 51709-2001. Получается, что и 100 руб в этой ситуации не проходят?
Есть ещё один чисто логический аргумент: если откинуть штатные солнцезащитные козырьки, то они явно перекроют полосу. Интересно, хотя бы об этом авторы ГОСТ Р 51709-2001 могли задуматься
Каковы мнения на сей счёт?
ЗЫ
Совет укоротить полосу до 14см не интересует , так как она станет практически бесполезной.
Есть желание разобраться в вопросе. Накопал следующие варианты объяснений:
1. Формальное объяснение:
полоса нанесена на новый авто в салоне оф.дилера (подтверждающие документы есть). Талон ГТО получен после этого. Каковы могут быть основания в данном случае для подозрений "на глаз" ИДПС (про замеры, нелегитимные "Блики", всякие ИСС-1 и т.п. уже всё сказано в темах по тонировке)?
2. Техническое объяснение (на мой взгляд, очень корректное):
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОССТАНДАРТА РФ ОТ 06.10.1998 N 363
"Светопропускание остекления крыши, люка крыши, затеняющих полос в области выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется."
Определение зоны В по ГОСТ 5727-88 (Приложение 3, п.1.3.2):
По-простому: нижняя граница должна быть не менее, чем на 7 градусов выше условного уровня глаз.
У меня это условие выполняется, т.е. вся полоса находится за пределами зоны В.
3. И про пресловутые 140мм: ГОСТ Р 51709-2001 (п.4.7.3):
"В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм... Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727".
Вбить в ГОСТ жёсткое число для всех авто (с разным углом наклона, формой лобового стекла) - верх безграмотности! И откуда отмерять эти самые 140мм, тоже ни слова (эпитеты опускаю). "В верхней части" - это, типа, выше середины?
Здесь же идёт отсыл к ГОСТ 5727, где нормируется зона В (т.е. зона видимости водителя). Почему бы отсюда не сделать вывод, что 140мм отмеряется от верхнего края зоны В?
К тому же, КоАПП ст.12.5 ссылается на ОП, а в ОП есть п.7.3, который отсылает только к ГОСТ 5727-88 и ни слова про пресловутый ГОСТ Р 51709-2001. Получается, что и 100 руб в этой ситуации не проходят?
Есть ещё один чисто логический аргумент: если откинуть штатные солнцезащитные козырьки, то они явно перекроют полосу. Интересно, хотя бы об этом авторы ГОСТ Р 51709-2001 могли задуматься
Каковы мнения на сей счёт?
ЗЫ
Совет укоротить полосу до 14см не интересует , так как она станет практически бесполезной.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: vladimir-12
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·