Перейти к содержимому






Bartolo

Регистрация: 15 Nov 2009
Offline Активность: 14 Dec 2010 09:29
-----

Мои темы

Иностранный гражданин - учредитель и генеральный директор ООО

29 November 2010 - 15:59

Добрый день!
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста кто сталкивался на практике.
Два физических лица создают ООО. Один из учредителей гражданин РФ, второй - гражданин КНР, постоянно проживающий на территории КНР, в России пребывает временно на территории Красноярского края (г. Минусинск Красноярского края). Он же - будущий генеральный директор. Место нахождения ООО - г. Зеленогорск Красноярского края. Вопрос возникает при заполнении формыР11001. Подскажите в листе Б и Е заявления нужно указать в п. 8.1 место пребывания китайского учредителя в РФ, или только заполняется п.8.2 заявления - место жительства за пределами РФ? Консультант в налоговой развела руками, говорит на всякий случай оба адрес написать, но точно не знает.
Спасибо за ваши комментарии

Регистрация ООО с иностранными инвестициями

29 November 2010 - 12:00

Добрый день!
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста кто сталкивался на практике.
Два физических лица создают ООО. Один из учредителей - гражданин КНР, постоянно проживающий на территории КНР, в России пребывает временно на территории Красноярского края (г. Минусинск Красноярского края). Он же - будущий генеральный директор. Место нахождения ООО - г. Зеленогорск Красноярского края. Вопрос возникает при заполнении формыР11001. Подскажите в листе Б и Е заявления нужно указать в п. 8.1 место пребывания китайского учредителя в РФ, или только заполняется п.8.2 заявления - место жительства за пределами РФ? Консультант в налоговой развела руками, говорит на всякий случай оба адрес написать, но точно не знает.
Спасибо за ваши комментарии

Задержка вагонов на путях необщего пользования

22 November 2010 - 14:36

День добрый,дорогие коллеги.
Очень важно Ваше мнение.
Грузоотправитель заключил договор с собстсвенником подвижного состава (ООО "ТрансЛес") на предоставление полувагонов (платформ).
Нормативное время простоя вагонов на станции погрузки устанавливается в виде 4-х суток с момента подачи вагона.
Однако пока РЖД сформирует состав, проходит явно больше 4 дней, поэтому деньги капают, и приходится платить. По условиям договора за каждые сутки сверхнормативного простоя г\о платит сосбтвеннику ж/д состава 1200 руб.
Суммы выходят не малые.
Есть ли хоть какая то возмолжность взыскать эти деньги с РЖД

Документ, подтверждающий факт выдачи груза грузополучателю

20 October 2010 - 12:11

Уважаемые коллеги! В договоре на оказание услуг ТЭО клиент желает включить условие о том, что (дословно) "экспедитор обязан получать у транспортных организаций и передавать клиенту экземпляры товарно-транспортных документов, подтверждающих прием груза к перевозке, получение груза надлежащим грузополучателем и факт осуществления перевозки". С документом, подтверждающим прием груза к перевозке все понятно-у грузоотправителя остается квитанция о приме груза. А как быть с подтверждением получения груза надлежащим грузополучателем? Экспедитор (он же грузоотправитель) в данном случае несет отвественность за надлежащую организацию перевозки груза клиента до станции назначения. Факт заключения договора перевозки экспедитора с РЖД подтверждается выдачей квитанции. понятно то согласно ГК и УЖТ перевозчик обязан достваить груз назначенному грузополучателю в установленные сроки. Однако УЖТ не предусматривает права грузоотправителя требовать оригинал или копию накладной у грузополучателя, с которым тем более нет никаких договорных отношений. Насколько я понимаю, требовать у перевозчика копию дорожной ведомости, заполненную грузополучателем,тоже оснований нет. Как быть экспедитору в данном случае? Есть ли какая то законная возможность для истребования у перевозчика копии накладной или дорожной ведомости, заполненной грузополучателем? И с клиентом ругаться не хочется, отношения давние и хорошие, но и себя подстраховать не мешает. Нужен Ваш совет

Просрочка доставки вагонов (новая тема)

01 October 2010 - 12:21

Уважаемые форумчане! Благодарю Вас за ваши комментарии по теме санкций за просрочку поставки собсвенного подвижного состава ОАО РЖД. Есть еще один аналогичный вопрос. В статье 97 УЖТ указано, что перевозчик уплачивает пени за просрочку доставки грузов или не принадлежащих перевозчику порожних вагонов. Ситуация: порожняк не принадлежит РЖД. Владелец подвижного состава - он же отправитель порожняка по ж/д накладной- выставляет самому получателю (например экспедитору) этого порожняка свою ставку по возврату порожнего подвижного состава после выгрузки на станцию назначения. Получатель оплачивает эту ставку, вагоны приходят с задержкой, что тоже зафиксировано в ж/д накладной. Согласно той же ст.97 УЖТ, взыскивается пеня за просрочку доставки вагонов в размере 9% от провозной платы. Если мы говорим о провозной плате, то имеем в виду платежи, которые установлены РЖД. Какие же санкции выставлять РЖД за просрочку доставки вагонов в этом случае? Если установленная договором ставка владельца порожних вагонов за их возврат на станцию назначения и провозная плата за их доставку суть разные вещи, то какие санкции за просрочку доставки вагонов может применить к перевозчику получатель порожняка, ссылаясь на УЖТ, и может ли в принципе вообще? Заранее благодарен за ваши комментарии