Доброго времени суток.
Постараюсь кратко изложить свою ситуацию. Было куплено зарядное устройство для телефона.Телефон и само зарядное при первом же включении в сеть сгорели. Телефон я тут же отвёз в в гарантийный салон. Из которого на следующий же день получил заключение, что ремонт не рентабелен, так как от воздействия электрического характера через разъём ЗУ повреждена основная плата. После троекратного общения с сотрудниками магазина получил уже конечный отказ о компенсации ущерба (на котором я и настаивал) по статье 14 закона прав потребителей . В бумажке бред написан, в качестве доводов для отказа приведены пункты из того же закона о защите прав потребителей, с которыми я абсолютно согласен и их нарушения не было. Поэтому - не в силах я понять, что они мне хотели сказать. Ну а на словах... В общем - всё как и в 90-е... только с улыбочкой. манагер - дядечка в годах, ясно дал понять, что раз у меня нет бумажки из сервисного центра, что именно их зарядка стала причиной проблем, то сидел бы я молча, да не вякал... В общем - я намерен идти до конца. Может быть кто-то сможет посоветовать, куда ещё обратиться можно? Или теперь уже только в суд?
Из документов - на руках копия чека о покупке зарядного, где напротив него написано - брак (написали, когда возвращали деньги за зарядное устройство, тогда же оригинал чека и забрали вместе с самим зарядным), так же имеется заключение из сервисного центра о нерентабельности ремонта и повреждении жлектрического характера и копии моих заявлений в магазин и их ответы мне.