|
||
|
Провальная рекламная акция
#1
Отправлено 03 September 2005 - 17:57
Есть ли способ помочь работникам торговли?
#2
Отправлено 03 September 2005 - 19:39
#3
Отправлено 03 September 2005 - 21:03
#4
Отправлено 03 September 2005 - 22:44
Ну вообще право на возврат по ст. 25 ЗоЗПП обусловлено отсутствием в продаже аналогичного.Навострился один мужичок под эту марку каждую субботу покупать две пары, третью (на выбор по цене непревышающей стоимость покупки) в подарок получать, а в воскресенье возвращать по ст. 25 ЗПП первые две пары
Разве что давать подарок по истечении 14 дней с момента покупки.Есть ли способ помочь работникам торговли?
Нет.Имеются ли у продавцов основания потребовать в такой ситуации возврата "подарка"?
#5
Отправлено 03 September 2005 - 22:44
Если покупатель пришел обменять товар -то следовательно магазин ничего не теряет.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.
Я так понимаю, что подтверждением заключения договора в данном случае будет чек, в котором указаны 3 пары обуви (2 из них с суммой, а 3-я - с нулевой суммой). Думаю, что у магазина есть все основания требовать возврата 3 пар, т.к проданы были именно 3 пары, но по цене 2-х. И обещание преобретения подарка действует только при покупке 2-х пар.
Но потребитель имеет право на достоверную информацию, поэтому во избежание конфликтов, думаю целесообразно вывесить информацию в магазине об условиях данной акции, где обговорить, что покупатель при возврате товара (по любым основания, предусмотренным Законом о зашите прав потр.) обязан возвратить и подарок. Т.е. заключая договор купли-продажи покупатель присоединяется к этим условиям.
#6
Отправлено 04 September 2005 - 04:54
"Какая жалость, что у Вас нет таких же, но зелёных".Ну вообще право на возврат по ст. 25 ЗоЗПП обусловлено отсутствием в продаже аналогичного.
Вот именно, выдавали чек с нулевой суммой и не заставляли его ничего подписывать. Так как же теперь им доказать, что он получал в ходе рекламной акции ещё одну пару обуви? Мужичок говорит: "Ничего мне не дарили". Свидетельскими показаниями продавцов? Они - заинтересованные лица.
#7
Отправлено 04 September 2005 - 12:40
а он без чека пришел менять?
#8
Отправлено 04 September 2005 - 12:44
#9
Отправлено 29 September 2005 - 15:21
Короче,
1. подарок обратно отцапать не удасться, ибо тут дарение и гражданин его принял, т.е. 3 пара перешла в собственность.
Однако, можно сделать вот что: тщательно фиксируя неоднократный немотивированный возврат обуви, в дальнейшем отказать в заключении публичного ДКП с данным конкретным покупателем. Т.е. когда он опять придёт за халявой, отказаться его обслуживать.
Каково средство защиты покупателя в данной ситуации? ч.3 ст. 426 ГК->ч.4 ст. 445 ГК, т.е. иск о понуждении к заключению договора. И вот тут то продавец и вываливает ч.2 ст. 10 ГК, доказывая злоупотребление покупателем своего права, продавец просит применить суд санкцию за оное правонарушение. Санкция какая? Отказ в удовлетворении иска злоупотреблянта. Контора спасена и рекламная акция не провалена.
2. вариант.
Смотрим ч. ст. 574 ГК. договор дарения движки д.б в письменной форме в случае, если даритель юрик и цена вопроса более 5 мин.з/п...надеюсь в нашем случае всё именно так. Т.е. раз письменная форма в отношении дарения 3-й пары не соблюдена, то искомое дарение ничтожно. Следовательно, продавец может реституировать все эти 3-и пары.
Вот такие пироги.
#10
Отправлено 12 October 2005 - 08:40
Скорее всего, письменные доказательства все же есть - хотя б гарантийный талон.раз письменная форма в отношении дарения 3-й пары не соблюдена
Да послать-то его можно и без теоретических выкладок.в дальнейшем отказать в заключении публичного ДКП с данным конкретным покупателем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных