Бухгалтер хочет передать помещения на 2-3 месяца не в аренду, а в безвозмездное пользование, при этом ссудополучатель (также наша компания) делает ремонт помещения и относит затраты на свой счет. Требуется мнение по данному вопросу.
|
||
|
Безвозмездное пользование и ремонт
Автор DONEE, 13 Sep 2005 18:18
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 13 September 2005 - 18:18
#2
Отправлено 14 September 2005 - 19:35
А что Вас смущает? Бухгалтер молодец, экономит денги на ремонте. Только в договоре ссуды необходимо четко прописать обязанности ссудополучателя по проведению ремонта.
Можно заключить и договор аренды, а в виде аерндной платы обязать арендатора произвести ремонт помещений. Только в этом случае вашему бухгалтеру прийдется работать с документами, подтверждающими затраты по произведенному ремонту.
Можно заключить и договор аренды, а в виде аерндной платы обязать арендатора произвести ремонт помещений. Только в этом случае вашему бухгалтеру прийдется работать с документами, подтверждающими затраты по произведенному ремонту.
#3
Отправлено 14 September 2005 - 20:16
Задавала похожий вопрос на семинаре по недвижимости, вот что мне ответили, можно даже заключить договор аренды и предусмотреть, что , скажем, три месяца арендатор не платит арендную плату, а делает ремонт, т.е. устроить ему так назваемые "ремонтные каникулы". Можно также предусмотреть, что расходы на ремонт засчитываются в качестве арендной платы за эти месяцы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных