Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Пришла ТАМОЖНЯ к ПБОЮЛ


Сообщений в теме: 4

#1 wolf3d

wolf3d
  • Новенький
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 October 2005 - 14:00

Ситуация такова... Пришли из таможни с предписанием об осмотре помещений на склад к ПБОЮЛ. Товар КИТАЙ. Осмотрели, записали....
и выставили требования о предоставлении документов происхождения, накладные, счета фак., сертификаты, договора поставки, договора аренды склада, а так же хотят получить ТОВАРНЫЕ ОСТАТКИ по всему складу с указанием ГТД каждого наименования.
Товар на складе есть даже с 1999г. Товара много. Хотят знать всё за 3и последних года.
Вопрос.... насколько правомочны действия таможни к ПБОЮЛ не ведущего ВЭД... обязан ли я предоставить им товарные остатки?
Накладные счета факт. и дог поставки с фирмой поставщиком есть.
т.е. происхождение товара есть, имеют ли таможеники право притягивать ПБОЮЛ к своим "разборкам" ?
Спасибо
  • 0

#2 sergei_l

sergei_l
  • Старожил
  • 1165 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 October 2005 - 13:05

Статья 16.20. КоАП Незаконные пользование или распоряжение условно выпущенными товарами либо незаконное пользование арестованными товарами
1. Пользование, передача в пользование или во владение либо распоряжение иными способами условно выпущенными товарами, в отношении которых предоставлены льготы по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо товарами, выпущенными без представления сведений и документов, подтверждающих соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, в нарушение установленных запретов и (или) ограничений -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от одного до двукратного размера стоимости товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
2. Пользование товарами, на которые при проведении таможенного контроля наложен арест, без разрешения таможенного органа -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до трехсот минимальных размеров оплаты труда.
  • 0

#3 wolf3d

wolf3d
  • Новенький
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 October 2005 - 14:27

Со статьёй 16.20 согласен полностью.
Но!!!!!
Таможня просит ПБОЮЛ не ведущего ВЭД на основании ст.363 и ст. 367
Таможенного кодекса РФ предоставить информацию.
Статья 363. Представление документов и сведений, необходимых для таможенного контроля
1. Лица, перемещающие товары и транспортные средства через таможенную границу, таможенные брокеры (представители), владельцы складов временного хранения, владельцы таможенных складов и таможенные перевозчики обязаны представлять для таможенного контроля в таможенные органы документы и сведения, представление которых предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом.
2. Таможенный орган запрашивает документы и сведения, необходимые для таможенного контроля, в письменной форме и устанавливает срок их представления, который должен быть достаточен для этого. По мотивированному обращению лица указанный срок продлевается таможенным органом на время, необходимое для представления указанных документов и сведений.
3. Для проведения таможенного контроля таможенные органы вправе получать от банков и иных кредитных организаций справки о связанных с внешнеэкономической деятельностью и уплатой таможенных платежей операциях лиц, указанных в статье 16 настоящего Кодекса, а также справки об операциях таможенных брокеров, владельцев складов временного хранения, владельцев таможенных складов и таможенных перевозчиков.
4. В целях осуществления проверки достоверности сведений после выпуска товаров таможенные органы вправе запрашивать и получать коммерческие документы, документы бухгалтерского учета и отчетности и другую информацию, в том числе в форме электронных документов, относящуюся к внешнеэкономическим операциям с этими товарами, а в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, - также и последующим операциям с данными товарами, у декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами.
5. Таможенные органы вправе получать от органов, осуществляющих регистрацию юридических лиц, и иных органов сведения, необходимые им для проведения таможенного контроля.
6. Документы, необходимые для таможенного контроля, должны храниться лицами не менее трех календарных лет после года, в течение которого товары утрачивают статус находящихся под таможенным контролем. Таможенные брокеры, владельцы складов временного хранения, владельцы таможенных складов и таможенные перевозчики должны хранить документы в течение пяти календарных лет после года, в течение которого совершались таможенные операции.
Статья 367. Проверка документов и сведений
1. Таможенные органы проверяют документы и сведения, представленные при таможенном оформлении товаров и транспортных средств в соответствии с настоящим Кодексом, в целях установления подлинности документов и достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления.
2. Проверка достоверности сведений, представленных в таможенные органы при таможенном оформлении, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной из других источников, в том числе по результатам проведения иных форм таможенного контроля, анализа сведений специальной таможенной статистики, обработки сведений с использованием программных средств, а также другими способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации.
3. При проведении таможенного контроля таможенный орган вправе мотивированно запросить дополнительные документы и сведения исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах. Таможенный орган запрашивает такие документы и сведения в письменной форме и устанавливает срок для их представления, который должен быть достаточен для этого.
4. Запрос дополнительных документов и сведений и их проверка не препятствуют выпуску товаров (статья 149), если иное прямо не предусмотрено настоящим Кодексом
НЕПОНЯТНО, ПБОЮЛ добросовестный приобретатель он же не ввозил и не таможил эти товары.... причём здесть предпринематель????
Дома есть телевизор SONY... таможня может придти домой и затребовать у меня документы на ТВ и счёт фактуру и ГТД, а пломба в зубе у меня из немецких материалов... вот ГТД на них где взять???
ГТК ведь то же может затребовать на них ГТД??? Что за бред?
если не прав.... просветите....

Сообщение отредактировал wolf3d: 04 October 2005 - 14:29

  • 0

#4 JohnOwl

JohnOwl
  • ЮрКлубовец
  • 41 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 October 2005 - 15:03

А нельзя ли поподробнее, какие документы предоставила таможня для того чтобы войти на склад к ПБОЮЛ? На основании какой бумажки (Предписание, Постановление) они просят док-ты? :cranky:
  • 0

#5 wolf3d

wolf3d
  • Новенький
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 October 2005 - 16:13

постановление таможни об осмотре помещений по указанному адресу..... было даже написано если будут препятствовать применить
чуть ли не физическую силу для вскрытия и доступа !!!!
спец средства... вертолёты и танки.... блин
вошли осмотрели... руководства не было... никто ничего не подписал...
вызвонили руководителя ПБОЮЛ и вручили номерную бумагу с просьбой предоставить документы (склады, договора, накладные, счета фак, а так же товарные остатки....)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных