|
||
|
КАК ПОДАТЬ В СУД НА АВТОСЕРВИС?
Автор Samuel, 04 Nov 2005 03:01
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 04 November 2005 - 03:01
Смотря что Вы хотите от автосервиса?
#2
Отправлено 06 November 2005 - 04:51
И где вопрос?
#3
Отправлено 06 November 2005 - 15:25
Подготовить исковое заявление, в котором обосновать свои требования. Учитывать, что в большинстве случаев можно и нужно исходить из Закона о защите прав потребителей...
#4
Отправлено 07 November 2005 - 12:31
Чет я не понял что за вопрос был??? и где он! пропишите поподробнеее!!!
#5
Отправлено 07 November 2005 - 14:16
Извиняюсь...............! Рассказываю кратко о проблеме с сервисом.... Отдала машину на ремонт. Взяли 100% предоплату. Долго очень делали. И после криков на них, мне пришлось доплатить еще и забрать машину (якобы в нормальном состоянии). Но на следующий день недоделки выплыли наружу и я отвезла ее назад в злаполучный сервис. Они продолжили ремонт! Деньги возвращать не хотели...машину обещали вернуть в рабочем состоянии....В итоге я забрала ее оттуда в недоделанном состоянии (этот факт отражен в документах). Отвезла машину в другой сервис, где за 3 дня устранили неполадку. Что в итоге: вместо указанных по заказ-наряду 58 норма/часов, машина пробыла в сервисе около 3 месяцев! Работа по ремонту до конца не сделана-деньги не хотят возвращать (даже часть суммы) И еще оказалось что в сертификате не указана моя марка машины, это значит они вообще не имели право брать мою машину на ремонт! Дайте совет!!! Как сформулировать претензию в сервис? Сколько их (претензмй) писать: одну или две?? Как писать исковое заявление? Хочу вернуть свои деньги (хотя бы часть), плюс неустойку за просроченный срок работ и плюс моральный ущерб!
#6
Отправлено 08 November 2005 - 04:13
Linka
Советую зайти в районный отдел по защите прав потребителей, там обычно рады разъяснить.
Здесь не транспортный вопрос.
Советую зайти в районный отдел по защите прав потребителей, там обычно рады разъяснить.
Здесь не транспортный вопрос.
#7
Отправлено 08 November 2005 - 13:27
Buutch, спасибо за совет!!! В обществе по защите прав потребителей я уже была! Сказали, что требования к сервису обоснованы!!! Сказали, что надо писать претензию и далее исковое!!! А также что суд услуги юристов и/или адвокатов может не взыскать с ответчика в 100% размере и в итоге на юристов и/или адвокатов можно потратить немало!!! И есть ли в этом смысл? Население в большинстве своем юридически не подковано, а к юристам обращаться, себе же дороже!
#8
Отправлено 08 November 2005 - 19:54
Linka
Пробовать расторгать договор по основаниям ст. 12 ЗПП, несвоевременное предоставление информации об отсутствии специальных познаний у ремонтников (нарушение 8-10 ЗПП), ну и дальше по нарастающей, убытки, уппущенная выгода и т.п.
ну так мы тут типа юристыа к юристам обращаться, себе же дороже!
Пробовать расторгать договор по основаниям ст. 12 ЗПП, несвоевременное предоставление информации об отсутствии специальных познаний у ремонтников (нарушение 8-10 ЗПП), ну и дальше по нарастающей, убытки, уппущенная выгода и т.п.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных