|
||
|
Железнодорожный путь
#1
Отправлено 08 December 2005 - 16:58
#2 -Нет ника-
Отправлено 08 December 2005 - 17:46
2. Во-вторых, существуют Правила недискриминационного доступа к ж/д путям, где такие действия (без учета мнения других пользователей путей) ограничены... тогда в ФАС.
#3
Отправлено 08 December 2005 - 18:01
1. Во-первых, у Вас должен был быть договор подачи-уборки вагонов или эксплуатации подъездного пути. Сомневаюсь, что до окончания их срока действия контрагент будет разбирать свои пути... ну, тогда в АС.
2. Во-вторых, существуют Правила недискриминационного доступа к ж/д путям, где такие действия (без учета мнения других пользователей путей) ограничены... тогда в ФАС.
В настоящее время именно этот путь мы не эксплуатируем, а планируем использовать его в будущем. Подача и уборка вагонов проходит по другому пути. Всего их у нас 4. Вопрос возник в связи с тем, что мы заказали новую инструкцию по эксплуатации этого пути, а организация разобравшае его посылает нас.
#4 -Нет ника-
Отправлено 08 December 2005 - 18:17
если в культурной форме, то пожалуй, имеет на это право.а организация разобравшае его посылает нас.
Никаких обязательств у них к Вам нет.
До это Вы обходились без их пути. Так что....
А если Вы найдете веские основания и докажите убытки попытайтесь Через АС понудить их. Но не факт..........
#5
Отправлено 08 December 2005 - 20:44
СОГЛАСЕН.Наш путь тупиковый.
Ст.304 ГК РФ.
Типа... ответчик разобрал принадлежавшие ему жд пути до стрелки №Х согласно схемы подъехдных жд путей станции Светлый путь... в результате чего лишил нас возможности использовать принадлежащий ООО "Рога и копыта" жд путь для подачи вагонов в тупик №ХХ... просим понудить восстановить... и т.п.
Только как все это будет выглядеть ... Чисто российская тема, дорога ведущая в никуда...
#6 -Нет ника-
Отправлено 08 December 2005 - 20:56
Чисто российская тема, дорога ведущая в никуда...
согласен
PS. так спица можна
#7
Отправлено 08 December 2005 - 21:04
Это тоже чисто российская темаPS. так спица можна
#8 -Нет ника-
Отправлено 08 December 2005 - 21:09
#9
Отправлено 09 December 2005 - 13:50
#10 -Нет ника-
Отправлено 09 December 2005 - 13:59
Постановление Правительства РФ от 25 ноября 2003 г. N 710
"Об утверждении Правил недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования"
В целях реализации принципа недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования и в соответствии со статьей 14 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования.
Председатель Правительства
Российской Федерации М.Касьянов
Москва
25 ноября 2003 г.
N 710
Правила
недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования
(утв. постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2003 г. N 710)
I. Общие положения (п.п. 1 - 3)
II. Общие принципы недискриминационного доступа (п.п. 4 - 5)
перевозчиков к инфраструктуре
III. Порядок доступа перевозчиков к инфраструктуре в (п.п. 6 - 12)
условиях ее ограниченной пропускной способности
IV. Порядок предоставления информации об оказываемых (п.п. 13 - 16)
владельцем инфраструктуры услугах
V. Порядок рассмотрения жалоб по вопросам (п. 17)
предоставления перевозчикам доступа к
инфраструктуре
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют общие принципы и порядок обеспечения недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) в условиях ее ограниченной пропускной способности.
Взаимодействие владельца инфраструктуры и перевозчиков при подготовке и осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа регулируется Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - Устав) и правилами оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
2. Государственный контроль за соблюдением требований, определенных настоящими Правилами, осуществляется федеральным антимонопольным органом и его территориальными управлениями.
3. Недискриминационный доступ перевозчиков к инфраструктуре предусматривает обеспечение равных условий оказания услуг по использованию инфраструктуры перевозчикам независимо от их организационно-правовой формы, правовых и имущественных отношений с владельцем инфраструктуры.
II. Общие принципы недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре
4. Обеспечение недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре осуществляется исходя из следующих принципов:
а) обеспечение равнодоступности инфраструктуры для всех перевозчиков, в том числе применение единых критериев доступа к услугам по использованию инфраструктуры;
б) обеспечение конкуренции в сфере железнодорожных перевозок;
в) проведение в отношении перевозчиков единой ценовой (тарифной) политики в сфере услуг по использованию инфраструктуры;
г) доступность информации о перечне услуг по использованию инфраструктуры, порядке их выполнения, тарифах, плате и сборах за эти услуги для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте общего пользования.
5. Владелец инфраструктуры не вправе отказать в предоставлении услуг по использованию инфраструктуры перевозчику, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
III. Порядок доступа перевозчиков к инфраструктуре в условиях ее ограниченной пропускной способности
6. При отсутствии возможности полного удовлетворения спроса перевозчиков на услуги по использованию инфраструктуры на конкретном направлении движения поездов в связи с ограничением ее пропускной способности владелец инфраструктуры обязан обеспечить оказание услуг по использованию инфраструктуры для перевозок в следующей очередности:
а) перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров;
б) воинские перевозки;
в) перевозки пассажиров в международном сообщении;
г) перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании;
д) перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в пригородном сообщении;
е) перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа;
ж) специальные перевозки;
з) грузопассажирские и людские перевозки;
и) перевозки грузов.
7. В период действия военного положения или при объявлении чрезвычайного положения федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта имеет право устанавливать иную, чем предусмотрена пунктом 6 настоящих Правил, очередность оказания услуг по использованию инфраструктуры.
8. При наличии нескольких запросов об оказании услуг по использованию инфраструктуры (далее - запрос), относящихся к перевозкам одной очередности, одновременное удовлетворение которых ограничено пропускной способностью инфраструктуры, рассмотрение и согласование запросов осуществляется владельцем инфраструктуры по мере их поступления в порядке, установленном правилами оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
В случае невозможности согласования или выполнения запроса по основаниям, предусмотренным правилами оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, или по причине неурегулированности перевозчиком финансовых расчетов с владельцем инфраструктуры за ранее оказанные или оказываемые услуги по использованию инфраструктуры владелец инфраструктуры предоставляет соответствующие услуги следующему по очередности перевозчику, представившему запрос.
9. В случае невозможности выполнения запроса перевозчика из-за ограничений пропускной способности инфраструктуры на конкретном направлении движения поездов в запрашиваемый период времени в связи с наличием согласованных запросов других перевозчиков владелец инфраструктуры с согласия перевозчика может оказать услуги с использованием других маршрутов перевозки или в другой период времени.
10. В случае отказа перевозчика от согласованных услуг по использованию инфраструктуры владелец инфраструктуры обязан предоставить соответствующие услуги следующему по очередности перевозчику, представившему запрос.
11. Владелец инфраструктуры обязан вести реестр запросов. В реестре фиксируются дата и время поступления запроса, а также его регистрационный номер. Отказ в регистрации, искажение сроков и очередности поступления запросов, а также их регистрационных номеров не допускаются.
12. Перечень технических и технологических возможностей осуществления перевозки, отсутствие которых может явиться для перевозчика и владельца инфраструктуры основанием для отказа в согласовании запроса, утверждается федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
IV. Порядок предоставления информации об оказываемых владельцем инфраструктуры услугах
13. Информация об оказываемых владельцем инфраструктуры услугах, их стоимости, о порядке доступа к инфраструктуре, а также о пропускной способности инфраструктуры в соответствии с графиком движения поездов, технических и технологических возможностях оказания услуг по использованию инфраструктуры предоставляется владельцем инфраструктуры перевозчикам в режиме регулярных сообщений.
Информация предоставляется владельцем инфраструктуры перевозчику с применением электронной и почтовой связи либо иным способом при условии возмещения соответствующих затрат.
14. При согласовании запроса перевозчика владелец инфраструктуры информирует его о возможных ограничениях пропускной способности инфраструктуры по направлениям движения поездов с обоснованием таких ограничений, а при необходимости - с предоставлением соответствующих материалов.
15. Владелец инфраструктуры по требованию федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта представляет сведения о заявленных общих объемах перевозок и имеющихся возможностях оказания услуг по использованию инфраструктуры в определенный период времени по направлениям движения поездов.
16. Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта при использовании представленных в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил владельцами инфраструктуры сведений обязан обеспечить соблюдение государственной, служебной и коммерческой тайны, а также законных интересов владельцев инфраструктуры, перевозчиков, иных юридических и физических лиц.
V. Порядок рассмотрения жалоб по вопросам предоставления перевозчикам доступа к инфраструктуре
17. Рассмотрение жалоб по вопросам предоставления перевозчикам доступа к инфраструктуре осуществляется федеральным антимонопольным органом в соответствии с правилами рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства или в судебном порядке.
#11
Отправлено 12 December 2005 - 12:22
#12 --Лео--
Отправлено 12 December 2005 - 15:00
Адвокат Виктор
Ну тут вопрос собственности. Надовыяснять чья это собственность в данный момент и по результатам решать вопрос.Благодарю. Теперь выяснилось, что 2 года назад наша умная бухгалтерия и иже с ними сняли данный путь с баланса. Посоветуйте как поступить дальше. Этот путь нам нужен.
#13 -Нет ника-
Отправлено 12 December 2005 - 22:38
А разве владелец подъездного пути не может быть перевозчиком (его тупик, его подвижной состав)?К тому же разговор за перевозчиков, коими владельцы подъездных путей никак не являются.
А почему Вы уверены, что Адвокат Виктор имеет ввиду пути НЕобщего пользования?
Лично меня Адвокат Виктор своими сумбурными отрывками совершено запутал
то они пользуются чужим путем, то нет, то он уже ни чужой, а свой, но снятый с баланса...
Сообщение отредактировал LipLaw: 12 December 2005 - 22:42
#14
Отправлено 13 December 2005 - 16:14
то они пользуются чужим путем, то нет, то он уже ни чужой, а свой, но снятый с баланса...
[/quote]
На сегодняшний день есть решение АС о признании права собственности за нами в частности на " 200039 путь подъездной железнодорожный", где 200039-наш инвентарный номер, этот путь имеет тупик на нашей базе. В деле АС по этому пути имеется карточка основных средств в которой указана его длина - 350 п.м. Эта длина до 41-й стрелки. А по нашей базе проходит только его часть от тупика - ориентировочно около70 п.м. остальное по территории той организации которая его разобрала. До 2002 года этот путь был на нашем балансе, а теперь его на балансе нет. Но есть желание восстановить его у себя и попытаться заставить восстановить путь ту организацию, которая разобрала его на своей территории. Кроме указания в исполнительном листе на наше право собственности на " 200039 путь подъездной железнодорожный" и нахождения в деле АС копии карточки ОС с указанием длины пути ничего нет.
#15 --Лео--
Отправлено 15 December 2005 - 14:22
В терминах Устава ждтранспорта - не может. Таскание вагонов по путям необщего пользования не признается перевозкой (не оформляется накладная, не принимается груз к первозке и все такое).А разве владелец подъездного пути не может быть перевозчиком (его тупик, его подвижной состав)?
Все тупики промышленных предприятий - пути необщего пользования. Пути общего пользования начинаются от станционных путей.А почему Вы уверены, что Адвокат Виктор имеет ввиду пути НЕобщего пользования?
Добавлено в [mergetime]1134634977[/mergetime]
В природе существует паспорт вашего подъездного пути. Если в ваших бумагах его нет, то обратитесь на станцию, к станционным путям которой примыкает ваша ветка, или в управление дороги в отдел подъездных путей. У них в обязательном порядке есть схемы всех подъездных и станционных путей с указанием длинны вашего пути и указанием от какой стрелки чья ответственность начинается.На сегодняшний день есть решение АС о признании права собственности за нами в частности на " 200039 путь подъездной железнодорожный", где 200039-наш инвентарный номер, этот путь имеет тупик на нашей базе.
#16 -Нет ника-
Отправлено 15 December 2005 - 14:37
а если в этот путь необщего пользования входит несколько организаций, причем, одна из них катает вагоны соседям...Таскание вагонов по путям необщего пользования не признается перевозкой (не оформляется накладная, не принимается груз к первозке и все такое).
согласенВсе тупики промышленных предприятий - пути необщего пользования. Пути общего пользования начинаются от станционных путей.
#17
Отправлено 15 December 2005 - 17:10
Благодарю за подсказку!
#18 --Лео--
Отправлено 16 December 2005 - 11:26
Эта операция называется подача-уборка вагонов. На крупных подъездных с несколькими предприятиями этим обычно занимается ППЖТ (производственное предприятие железножорожного транспорта если мне склероз не изменяет). Взаимоотношения между перевозчиком (ОАО РЖД), владельцем пути и грузоотправителем регулируется отдельным договором. Есть Правила на счет договоров подачи и уборки на подъездных, там все расписано в каких случаях какой договор заключается.а если в этот путь необщего пользования входит несколько организаций, причем, одна из них катает вагоны соседям...
#19
Отправлено 16 December 2005 - 13:16
#20 --Лео--
Отправлено 16 December 2005 - 18:27
Понудить восстановить либо как возмещение ущерба вашей собственности (собственно путям), либо как устранение препятствий к пользованию вашим тупиком. В зависимости от того как оформлена собственность на пути, на весь подъездной или только на часть тупика на вашей территории.Именно через ППЖТ до стрелки и проходит наш тупиковый путь. Именно ППЖТ и разобрало его на своей территории.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных