Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Железнодорожный путь


Сообщений в теме: 19

#1 Адвокат Виктор

Адвокат Виктор
  • Новенький
  • 9 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 December 2005 - 16:58

Наш путь тупиковый. До стрелки он проходит через другую организацию, которая его разобрала на своей территории. Как заставить эту организацию восстановить разобранный ей путь.
  • 0

#2 -Нет ника-

-Нет ника-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 08 December 2005 - 17:46

1. Во-первых, у Вас должен был быть договор подачи-уборки вагонов или эксплуатации подъездного пути. Сомневаюсь, что до окончания их срока действия контрагент будет разбирать свои пути... ну, тогда в АС.

2. Во-вторых, существуют Правила недискриминационного доступа к ж/д путям, где такие действия (без учета мнения других пользователей путей) ограничены... тогда в ФАС.
  • 0

#3 Адвокат Виктор

Адвокат Виктор
  • Новенький
  • 9 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 December 2005 - 18:01

1. Во-первых, у Вас должен был быть договор подачи-уборки вагонов или эксплуатации подъездного пути. Сомневаюсь, что до окончания их срока действия контрагент будет разбирать свои пути... ну, тогда в АС.

2. Во-вторых, существуют Правила недискриминационного доступа к ж/д путям, где такие действия (без учета мнения других пользователей путей) ограничены... тогда в ФАС.


В настоящее время именно этот путь мы не эксплуатируем, а планируем использовать его в будущем. Подача и уборка вагонов проходит по другому пути. Всего их у нас 4. Вопрос возник в связи с тем, что мы заказали новую инструкцию по эксплуатации этого пути, а организация разобравшае его посылает нас.
  • 0

#4 -Нет ника-

-Нет ника-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 08 December 2005 - 18:17

а организация разобравшае его посылает нас.

если в культурной форме, то пожалуй, имеет на это право. :)

Никаких обязательств у них к Вам нет.
До это Вы обходились без их пути. Так что.... :)

А если Вы найдете веские основания и докажите убытки попытайтесь Через АС понудить их. Но не факт.......... :)
  • 0

#5 umbra

umbra

    свободный художник

  • Старожил
  • 1183 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 December 2005 - 20:44

Наш путь тупиковый.

СОГЛАСЕН.
:)

Ст.304 ГК РФ.
Типа... ответчик разобрал принадлежавшие ему жд пути до стрелки №Х согласно схемы подъехдных жд путей станции Светлый путь... в результате чего лишил нас возможности использовать принадлежащий ООО "Рога и копыта" жд путь для подачи вагонов в тупик №ХХ... просим понудить восстановить... и т.п.
Только как все это будет выглядеть ... Чисто российская тема, дорога ведущая в никуда...
:)
  • 0

#6 -Нет ника-

-Нет ника-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 08 December 2005 - 20:56

umbra

Чисто российская тема, дорога ведущая в никуда...


согласен :)

PS. так спица можна :)
  • 0

#7 umbra

umbra

    свободный художник

  • Старожил
  • 1183 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 December 2005 - 21:04

PS. так спица можна 

Это тоже чисто российская тема :)
  • 0

#8 -Нет ника-

-Нет ника-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 08 December 2005 - 21:09

апсолютнейший акцепт :)
  • 0

#9 Адвокат Виктор

Адвокат Виктор
  • Новенький
  • 9 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 December 2005 - 13:50

Подскажите пожалуйста, где найти правила недискриминационного доступа к ж/д путям если они реально существуют.
  • 0

#10 -Нет ника-

-Нет ника-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 09 December 2005 - 13:59

пожалуйста


Постановление Правительства РФ от 25 ноября 2003 г. N 710
"Об утверждении Правил недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования"

В целях реализации принципа недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования и в соответствии со статьей 14 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования.

Председатель Правительства
Российской Федерации М.Касьянов

Москва
25 ноября 2003 г.
N 710

Правила
недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования
(утв. постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2003 г. N 710)

I. Общие положения (п.п. 1 - 3)
II. Общие принципы недискриминационного доступа (п.п. 4 - 5)
перевозчиков к инфраструктуре
III. Порядок доступа перевозчиков к инфраструктуре в (п.п. 6 - 12)
условиях ее ограниченной пропускной способности
IV. Порядок предоставления информации об оказываемых (п.п. 13 - 16)
владельцем инфраструктуры услугах
V. Порядок рассмотрения жалоб по вопросам (п. 17)
предоставления перевозчикам доступа к
инфраструктуре

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют общие принципы и порядок обеспечения недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) в условиях ее ограниченной пропускной способности.
Взаимодействие владельца инфраструктуры и перевозчиков при подготовке и осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа регулируется Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - Устав) и правилами оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
2. Государственный контроль за соблюдением требований, определенных настоящими Правилами, осуществляется федеральным антимонопольным органом и его территориальными управлениями.
3. Недискриминационный доступ перевозчиков к инфраструктуре предусматривает обеспечение равных условий оказания услуг по использованию инфраструктуры перевозчикам независимо от их организационно-правовой формы, правовых и имущественных отношений с владельцем инфраструктуры.

II. Общие принципы недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре

4. Обеспечение недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре осуществляется исходя из следующих принципов:
а) обеспечение равнодоступности инфраструктуры для всех перевозчиков, в том числе применение единых критериев доступа к услугам по использованию инфраструктуры;
б) обеспечение конкуренции в сфере железнодорожных перевозок;
в) проведение в отношении перевозчиков единой ценовой (тарифной) политики в сфере услуг по использованию инфраструктуры;
г) доступность информации о перечне услуг по использованию инфраструктуры, порядке их выполнения, тарифах, плате и сборах за эти услуги для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте общего пользования.
5. Владелец инфраструктуры не вправе отказать в предоставлении услуг по использованию инфраструктуры перевозчику, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

III. Порядок доступа перевозчиков к инфраструктуре в условиях ее ограниченной пропускной способности

6. При отсутствии возможности полного удовлетворения спроса перевозчиков на услуги по использованию инфраструктуры на конкретном направлении движения поездов в связи с ограничением ее пропускной способности владелец инфраструктуры обязан обеспечить оказание услуг по использованию инфраструктуры для перевозок в следующей очередности:
а) перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров;
б) воинские перевозки;
в) перевозки пассажиров в международном сообщении;
г) перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании;
д) перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в пригородном сообщении;
е) перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа;
ж) специальные перевозки;
з) грузопассажирские и людские перевозки;
и) перевозки грузов.
7. В период действия военного положения или при объявлении чрезвычайного положения федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта имеет право устанавливать иную, чем предусмотрена пунктом 6 настоящих Правил, очередность оказания услуг по использованию инфраструктуры.
8. При наличии нескольких запросов об оказании услуг по использованию инфраструктуры (далее - запрос), относящихся к перевозкам одной очередности, одновременное удовлетворение которых ограничено пропускной способностью инфраструктуры, рассмотрение и согласование запросов осуществляется владельцем инфраструктуры по мере их поступления в порядке, установленном правилами оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
В случае невозможности согласования или выполнения запроса по основаниям, предусмотренным правилами оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, или по причине неурегулированности перевозчиком финансовых расчетов с владельцем инфраструктуры за ранее оказанные или оказываемые услуги по использованию инфраструктуры владелец инфраструктуры предоставляет соответствующие услуги следующему по очередности перевозчику, представившему запрос.
9. В случае невозможности выполнения запроса перевозчика из-за ограничений пропускной способности инфраструктуры на конкретном направлении движения поездов в запрашиваемый период времени в связи с наличием согласованных запросов других перевозчиков владелец инфраструктуры с согласия перевозчика может оказать услуги с использованием других маршрутов перевозки или в другой период времени.
10. В случае отказа перевозчика от согласованных услуг по использованию инфраструктуры владелец инфраструктуры обязан предоставить соответствующие услуги следующему по очередности перевозчику, представившему запрос.
11. Владелец инфраструктуры обязан вести реестр запросов. В реестре фиксируются дата и время поступления запроса, а также его регистрационный номер. Отказ в регистрации, искажение сроков и очередности поступления запросов, а также их регистрационных номеров не допускаются.
12. Перечень технических и технологических возможностей осуществления перевозки, отсутствие которых может явиться для перевозчика и владельца инфраструктуры основанием для отказа в согласовании запроса, утверждается федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

IV. Порядок предоставления информации об оказываемых владельцем инфраструктуры услугах

13. Информация об оказываемых владельцем инфраструктуры услугах, их стоимости, о порядке доступа к инфраструктуре, а также о пропускной способности инфраструктуры в соответствии с графиком движения поездов, технических и технологических возможностях оказания услуг по использованию инфраструктуры предоставляется владельцем инфраструктуры перевозчикам в режиме регулярных сообщений.
Информация предоставляется владельцем инфраструктуры перевозчику с применением электронной и почтовой связи либо иным способом при условии возмещения соответствующих затрат.
14. При согласовании запроса перевозчика владелец инфраструктуры информирует его о возможных ограничениях пропускной способности инфраструктуры по направлениям движения поездов с обоснованием таких ограничений, а при необходимости - с предоставлением соответствующих материалов.
15. Владелец инфраструктуры по требованию федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта представляет сведения о заявленных общих объемах перевозок и имеющихся возможностях оказания услуг по использованию инфраструктуры в определенный период времени по направлениям движения поездов.
16. Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта при использовании представленных в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил владельцами инфраструктуры сведений обязан обеспечить соблюдение государственной, служебной и коммерческой тайны, а также законных интересов владельцев инфраструктуры, перевозчиков, иных юридических и физических лиц.

V. Порядок рассмотрения жалоб по вопросам предоставления перевозчикам доступа к инфраструктуре

17. Рассмотрение жалоб по вопросам предоставления перевозчикам доступа к инфраструктуре осуществляется федеральным антимонопольным органом в соответствии с правилами рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства или в судебном порядке.
  • 0

#11 Адвокат Виктор

Адвокат Виктор
  • Новенький
  • 9 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 December 2005 - 12:22

Благодарю. Теперь выяснилось, что 2 года назад наша умная бухгалтерия и иже с ними сняли данный путь с баланса. Посоветуйте как поступить дальше. Этот путь нам нужен.
  • 0

#12 --Лео--

--Лео--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 12 December 2005 - 15:00

Тупик - это пути необщего пользования. Отцитированные правила касаются лишь путей общего пользования. К тому же разговор за перевозчиков, коими владельцы подъездных путей никак не являются. Так что Правила - мимо.

Адвокат Виктор

Благодарю. Теперь выяснилось, что 2 года назад наша умная бухгалтерия и иже с ними сняли данный путь с баланса. Посоветуйте как поступить дальше. Этот путь нам нужен.

Ну тут вопрос собственности. Надовыяснять чья это собственность в данный момент и по результатам решать вопрос.
  • 0

#13 -Нет ника-

-Нет ника-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 12 December 2005 - 22:38

-Лео- ,

К тому же разговор за перевозчиков, коими владельцы подъездных путей никак не являются.

А разве владелец подъездного пути не может быть перевозчиком (его тупик, его подвижной состав)?
А почему Вы уверены, что Адвокат Виктор имеет ввиду пути НЕобщего пользования?

Лично меня Адвокат Виктор своими сумбурными отрывками совершено запутал :)
то они пользуются чужим путем, то нет, то он уже ни чужой, а свой, но снятый с баланса...

Сообщение отредактировал LipLaw: 12 December 2005 - 22:42

  • 0

#14 Адвокат Виктор

Адвокат Виктор
  • Новенький
  • 9 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 December 2005 - 16:14

:) [Лично меня Адвокат Виктор своими сумбурными отрывками совершено запутал :)
то они пользуются чужим путем, то нет, то он уже ни чужой, а свой, но снятый с баланса...
[/quote]

На сегодняшний день есть решение АС о признании права собственности за нами в частности на " 200039 путь подъездной железнодорожный", где 200039-наш инвентарный номер, этот путь имеет тупик на нашей базе. В деле АС по этому пути имеется карточка основных средств в которой указана его длина - 350 п.м. Эта длина до 41-й стрелки. А по нашей базе проходит только его часть от тупика - ориентировочно около70 п.м. остальное по территории той организации которая его разобрала. До 2002 года этот путь был на нашем балансе, а теперь его на балансе нет. Но есть желание восстановить его у себя и попытаться заставить восстановить путь ту организацию, которая разобрала его на своей территории. Кроме указания в исполнительном листе на наше право собственности на " 200039 путь подъездной железнодорожный" и нахождения в деле АС копии карточки ОС с указанием длины пути ничего нет.
  • 0

#15 --Лео--

--Лео--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 15 December 2005 - 14:22

А разве владелец подъездного пути не может быть перевозчиком (его тупик, его подвижной состав)?

В терминах Устава ждтранспорта - не может. Таскание вагонов по путям необщего пользования не признается перевозкой (не оформляется накладная, не принимается груз к первозке и все такое).

А почему Вы уверены, что Адвокат Виктор имеет ввиду пути НЕобщего пользования?

Все тупики промышленных предприятий - пути необщего пользования. Пути общего пользования начинаются от станционных путей.

Добавлено в [mergetime]1134634977[/mergetime]

На сегодняшний день есть решение АС о признании права собственности за нами в частности на " 200039 путь подъездной железнодорожный", где 200039-наш инвентарный номер, этот путь имеет тупик на нашей базе.

В природе существует паспорт вашего подъездного пути. Если в ваших бумагах его нет, то обратитесь на станцию, к станционным путям которой примыкает ваша ветка, или в управление дороги в отдел подъездных путей. У них в обязательном порядке есть схемы всех подъездных и станционных путей с указанием длинны вашего пути и указанием от какой стрелки чья ответственность начинается.
  • 0

#16 -Нет ника-

-Нет ника-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 15 December 2005 - 14:37

-Лео-

Таскание вагонов по путям необщего пользования не признается перевозкой (не оформляется накладная, не принимается груз к первозке и все такое).

а если в этот путь необщего пользования входит несколько организаций, причем, одна из них катает вагоны соседям...

Все тупики промышленных предприятий - пути необщего пользования. Пути общего пользования начинаются от станционных путей.

согласен
  • 0

#17 Адвокат Виктор

Адвокат Виктор
  • Новенький
  • 9 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 December 2005 - 17:10

В природе существует паспорт вашего подъездного пути. Если в ваших бумагах его нет, то обратитесь на станцию, к станционным путям которой примыкает ваша ветка, или в управление дороги в отдел подъездных путей. У них в обязательном порядке есть схемы всех подъездных и станционных путей с указанием длинны вашего пути и указанием от какой стрелки чья ответственность начинается.
:) Благодарю за подсказку!
  • 0

#18 --Лео--

--Лео--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 16 December 2005 - 11:26

а если в этот путь необщего пользования входит несколько организаций, причем, одна из них катает вагоны соседям...

Эта операция называется подача-уборка вагонов. На крупных подъездных с несколькими предприятиями этим обычно занимается ППЖТ (производственное предприятие железножорожного транспорта если мне склероз не изменяет). Взаимоотношения между перевозчиком (ОАО РЖД), владельцем пути и грузоотправителем регулируется отдельным договором. Есть Правила на счет договоров подачи и уборки на подъездных, там все расписано в каких случаях какой договор заключается.
  • 0

#19 Адвокат Виктор

Адвокат Виктор
  • Новенький
  • 9 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 December 2005 - 13:16

Именно через ППЖТ до стрелки и проходит наш тупиковый путь. Именно ППЖТ и разобрало его на своей территории. :)
  • 0

#20 --Лео--

--Лео--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 16 December 2005 - 18:27

Именно через ППЖТ до стрелки и проходит наш тупиковый путь. Именно ППЖТ и разобрало его на своей территории. :)

Понудить восстановить либо как возмещение ущерба вашей собственности (собственно путям), либо как устранение препятствий к пользованию вашим тупиком. В зависимости от того как оформлена собственность на пути, на весь подъездной или только на часть тупика на вашей территории.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных