![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У меня такая проблема: сразу после института устроилась на работу, но опыта пока маловато... Передо мной стоит задача: зарегистрировать ОАО.
Я написала Договор (о создании ОАО) и Устав. В Уставе (взятом, в основном, из "Гаранта") есть глава: "Совет директоров Общества и исполнительный орган Общества". Дело в том, что мой директор хочет изменить прописанную там систему управления Обществом, разделив Совет Директоров на Генерального директора (чтобы занимался "текущей хозяйственной деятельностью) и "Правление" (куда войдут представители акционеров для решения стратегических задач: займы, кр. сделки и др.)
Как бы это пограмотнее написать?
И называть ли "Правление" Правлением, или лучше оставить "Совет Директоров" и как-нибудь добавить Ген. Директора?
Кто вообще может называться "исполнительным органом" в ОАО?
Живу я в Петербурге. Как оформляется регистрация юр. лица (в частности, ОАО)? Куда идти, где какие брать заявки... Я слышала, куда-то еще надо сообщать об ОАО (что-то связанное с ценными бумагами).
Очень нужна ваша помощь.
С уважением,
Тера.