Уважаемые юристы и юридически граммотные люди...Помогите!!! У меня есть проблема с автосервисом, которая описана в нижеследующей претензии:
Руководителю _____________________________
(полное наименование организации, полный адрес)
от ______________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________
(домашний адрес)
ПРЕТЕНЗИЯ
01.08.2005г. я предоставил Вам автомобиль марки XXX (государственный No XXX, номер двигателя XXX, номер кузова XXX, номер шасси XXX) для устранения неисправностей, тем самым заключил с Вашей организацией договор подряда на ремонтные работы.
Подтверждением заключения договора является заказ-наряд № XX-XXX от 01.08.2005г.
В соответствии с Вашими требованиями, я оплатил в 100% размере стоимость работ и запасных частей сумму 00 000 рублей 00 копеек за качественное исполнение Вами принятых на себя обязательств.
Ваша организация обязалась осуществить следующие работы:
1) Ремонт гидротрансформатора.
2) КПП в сборе. Снять и установить.
3) КПП в сборе. Разобрать и собрать.
В процессе выполнения работ по ремонту моего автомобиля, я неоднократно звонил в автосервис. Поводом для моих звонков и визитов было значительное нарушение сроков выполнения работ.
08.09.2005г. мне поступил телефонный звонок о готовности автомобиля. При получении автомобиля, выяснилось, что автосервис XXX произвела дополнительные работы по ремонту, не согласовав со мной, а именно следующие работы:
1) Процессор управления АКПП. Снять и установить.
2) Электромагнитные клапаны. Снять и установить.
3) Электронный блок управления. Снять и установить.
4) Диагностика АКПП и снятие ошибок.
Я доплатил требуемую сумму в размере 00 000 рублей 00 копеек и забрал автомобиль.
Однако в процессе эксплуатации, я обнаружил нарушения в работе автомобиля, а именно: машина двигалась рывками, показания тахометра были завышены, по сравнению с показаниями до ремонта. Я позвонил в сервис и механик ХХХ. заверил, что указанные явления в работе машины нормальны, так как происходит приработка новых запасных частей.
Но вследствие того, что машина продолжала работать нестабильно, а также, опасаясь последствий эксплуатации, я был вынужден 09.09.2005г. приехать в автосервис ХХХ. При диагностике были обнаружены значительные нарушения в работе машины, которые не позволяли ее эксплуатировать. Я в категорической форме потребовал вернуть оплаченные ранее денежных средств и расторгнуть договор, на что мне было предложено оставить автомобиль на дальнейший ремонт, так как автосервис XXX не практикует возврат денежных средств и взятые на себя обязательства выполнит качественно и в полном объеме.
09.09.2005г. я был вынужден вновь предоставить автомобиль для продолжения ремонта.
В дальнейшем проводились следующие работы:
1) Масляный радиатор. Снять и установить.
2) Диагностика АКПП.
3) КПП в сборе. Снять и установить.
4) КПП в сборе. Разобрать и собрать.
5) Электронный блок управления. Замена.
6) Плита управления. Замена.
7) Поиск неисправности и ремонт эл/проводки. Замена.
Но в связи с тем, что автосервис XXX не мог выполнить взятые на себя обязательства по ремонту моего автомобиля марки CHRYSLER 300M, 19.09.2005г. я вынужден был забрал его в неисправном состоянии.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ « О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу качественно. Однако Ваша организация этого не сделала.
В соответствии со ст. 10 указанного закона исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах обеспечивающую возможность правильного выбора. Ваша организация этого не сделала.
В соответствии со ст. 12 указанного закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о работе, он вправе потребовать от исполнителя отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за работу суммы и возмещения других убытков. Ваша организация не довела до моего сведения, что в Приложении к сертификату соответствия № ХХХ в перечне услуг (работ) на которые распространяется действие сертификата соответствия не указаны работы связанные с электронными узлами и электрической проводкой проводимые Вами. Также отсутствует марка автомобиля ХХХ, что изначально не позволяет Вам осуществлять какие-либо работы связанные с моим автомобилем.
В соответствии со ст. 27 указанного закона, исполнитель обязан осуществить выполнение работы в срок установленный договором о выполнении работ. Ваше предприятие существенно нарушила сроки договора.
В соответствии со ст. 29 указанного закона, потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
На основании вышеизложенного,
ПРОШУ:
1. Расторгнуть договор подряда на выполнение ремонтных работ автомобиля марки XXX (государственный No XXX, номер двигателя XXX, номер кузова XXX, номер шасси XXX) и вернуть мне оплаченную сумму в размере 00 000 рублей 00 копеек в течении 14 (четырнадцати) дней со дня получения претензии.
В случае неудовлетворения претензии я буду вынужден обратиться в народный суд. В этом случае, выдвинув перечисленные требования, я также буду просить суд взыскать с Вашей организации моральный вред, который Вы нанесли мне незаконными действиями (ст. 13 Закона), неустойку (пеню) за каждый час просрочки в размере трех процентов цены выполнения работы (ст. 28 п.5 Закона) и штраф в доход государства за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере цены моего иска (ст. 13 п. 6 Закона).
Ответ на претензию прошу дать в 2 (двух) дневный срок.
«_____» _____________ ____ г. ___________________________
(подпись)
Я ее писала сама и хотела бы граммотного совета о правильности написания и ссылок на статьи закона! Так как я в этом деле Большой профан!!! Нужно ли в конце перечислять документы которые у меня есть? Нужно ли эти документы (копии) отправлять вместе с претензией?
|
||
|
Претензия на автосервис! Помогите!
Автор Linka, 14 Nov 2005 16:22
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 14 November 2005 - 16:22
#2
Отправлено 07 January 2006 - 12:01
Если в настоящий момент необходимость не отпала, прокомментируйте ситуацию на сегодняшний день.
#3 -Гость-
Отправлено 10 January 2006 - 19:51
Ситуация на сегодняшний день без изменений. Лично притензию принимать не хотят...буду отправлять по почте!Если в настоящий момент необходимость не отпала, прокомментируйте ситуацию на сегодняшний день.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных