|
||
|
Покупк/аренд ЗУ из фонда перераспределения
#1
Отправлено 19 January 2006 - 20:03
Т.о. согласно 576 Пост Правительства уполн орган субъекта должен вынести решение. ЗУ не разграничен, не кадастрен.
Принципиально, после межевания и кадастра, кто может принять решение о продаже данного участка (МО или субъект), куда пойдут денежки, является ли продажа ЗУ предоставлением ЗУ для нужд субъекта РФ (п. 5 пост 576).
2. Аренда ЗУ из фонда перераспределения. Опять же кто может принять решение.
#2
Отправлено 20 January 2006 - 11:35
омсу2. Аренда ЗУ из фонда перераспределения. Опять же кто может принять решение.
а по вашему местному об обороте что ли продавать можно фонд перераспределения? хм, странно..уточнитеПринципиально, после межевания и кадастра, кто может принять решение о продаже данного участка (МО или субъект), куда пойдут денежки, является ли продажа ЗУ предоставлением ЗУ для нужд субъекта РФ (п. 5 пост 80
#3
Отправлено 20 January 2006 - 12:49
Дык см. Пост. Правительства 808 - решение принимает орган субъекта, т.к. ГУП субъектовский, соответственно земля как бы субъектовская, т.к. ее ГУП занимал. Видимо на практике все на это забили что ли?
по местному закону субъекта об обороте ограничений нет. по актам ОМСу тоже. По федеральному законодательству об обороте вроде тоже. Насколько я понимаю, государство и МО вправе распоряжаться только фондом перераспределения (это типа казны по госимуществу), но как я понял на практике происходит иначе.
#4
Отправлено 20 January 2006 - 15:00
дак если разграничение было.если не было омсу (это где-то написано...в водном что ли..мог врать)...вроде..чет я засомневалась самаДык см. Пост. Правительства 808 - решение принимает орган субъекта, т.к. ГУП субъектовский, соответственно земля как бы субъектовская, т.к. ее ГУП занимал. Видимо на практике все на это забили что ли?
а как иначе? что вы имеете ввиду?Насколько я понимаю, государство и МО вправе распоряжаться только фондом перераспределения (это типа казны по госимуществу), но как я понял на практике происходит иначе.
#5
Отправлено 20 January 2006 - 15:13
Т.Е. НУЖЕН КОММЕНТАРИЙ К ПУНКТУ 5 ЭТОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ.
ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧЯТО ПРИ ОТКАЗЕ ГУПА ОТ НЕРАЗГРАНИЧЕННОГО ЗУ, ОРГАН СУБЪЕКТА ВЫНОСИТ РЕШЕНИЕ О ЕГО ДАЛЬНЕЙШЕЙ СУДЬБЕ, НАПРАВЛЯЕТ ЕГО В ОМС, КОТОРЫЙ ИСПОЛНЯЕТ ЭТО РЕШЕНИЕ?
ПОЧЕМУ В ОМС - Т.К. ЗУ НЕ РАЗГРАНИЧЕН, СООТВЕТСТВЕННО РАСПОРЯЖАЕТСЯ ОМС.
ОНИ В 576 ПОСТАНОВЛЕНИИ НЕ МОГЛИ НАПИСАТЬ, ЧТО РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТ ОРГАН СУБЪЕКТА, Т.К. ЗАКОН О ВВЕДЕНИИ ЗК ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО РАСПОРЯЖАЕТСЯ НЕРАЗГРАНИЧЕННЫМИ ОМС. Т.Е. ПО ЗАКОНУ РАСПОРЯЖАЕТСЯ ОМС, А ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ - ОРГАН СУБЪЕКТА (ИЛИ ФЕДЕРАЦИИ).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных