Перейти к содержимому


В разное ходить баюс -ну там траффик и все такое.. а бывает, зайдешь и завязнешь на пару недель © Sir Michael




Фотография
- - - - -

Проверка качества или экспертиза?


Сообщений в теме: 30

#26 С широко открытыми глазами

С широко открытыми глазами
  • ЮрКлубовец
  • 166 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 February 2006 - 20:17

Стала я писать претензию....
и выяснилось, что тел. был куплен в "Метро Кэш энд Кэрри" ... А там же все по карточкам, покупают как юр. лица или ПБОЮЛы ...Мы покупали от юр. лица ...
Примут ли претензию в этом случае??
:)

Добавлено в [mergetime]1139494667[/mergetime]
Да, забыла добавить.
Нам нужно заменить товар, а не расторгнуть дог-р к-п.
  • 0

#27 Lelichka

Lelichka

    да, зануда, зато такая рыжая

  • Старожил
  • 1072 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 February 2006 - 22:31

ЛелькаМ
через поиск, поищите тему про Метро, там много вариантов
  • 0

#28 Osian

Osian
  • Новенький
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 February 2006 - 19:39

Но есть еще такая ситуация.
Что сдаем телефон на проверку качества, которая проводится вне нашего присутствия. Через сутки продавец нам его возвращает с актом попадания жидкости.
Где гарантии, что продавец сам не нал ее в телефон? Нам, как потребителям, капут?
  • 0

#29 С широко открытыми глазами

С широко открытыми глазами
  • ЮрКлубовец
  • 166 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 February 2006 - 18:09

День добрый...
Продолжаем тему бодания с сотовым тел. моторола.
В одну прекрасную субботу, приехавши в этот дивный магазин ("Метро Кэш энд Кэрри") и потеряв там час, у нас таки готовы были принять этот злосчастный телефон.НО, у нас не было доверенности. Что это за доверенность - они были не в курсе и образец не дали (помучив грамотный народ на работе, я таки получила эту доверку). При этом, на самом чеке-портянке написали - отдел согласен, товар принимаем, но т.к. нет довер-ти - то полностью примеме после принесения оной.
Оною мы принесли таки в эту (прошедшую) субботу. Там уже была другая тетенька, не такая сговорчиво-покладистая. В сотый раз пришлось объяснять в чем дело, снимать копии и доказывать, что раз они уже один раз согласились принять этот ..товар - так вот вам полной комплект - и забирайте. И денежки не забудьте вернуть. И вот тут то и началось самое смешное. Они так и не поняли, кто бы это мог принять и написать согласие. Нач-ка на месте не было и в отделе никто!!! не был в курсе. Написали претензию на его имя с просьбой разобраться (чччерт, срок не написала, вспомнила). Так с нас в этот раз еще потребовали бимажку из СЦ о том, что тел. не подлежит ремонту. Мы бодались как могли, но они нам дали тел. нач-ка этого отдела (даже не знаю какого), в пон-к звоните, типа, усе будет. Звоню сегодня, часов так около 11 утра... Нач-во на месте (уже хорошо!!!), но оно не в курсе дела вообще. Ладно, в сто первый раз объясняю ситуация и тот выдает мне тоже самое - бимажку из СЦ. Говорю, что сц бимажку не дает, а будет его ремонтировать еще полтора месяца и после этого скажет - либо за деньги, либо до свидания (истекает гарантийный срок). Этот...товарисч уперся - мол мы тогда ничем помочь не можем. И тут я на него наорала. Высказалась и по поводу гоняния людей туда-сюда сто раз, и что они обязаны принять этот тел. а потом разбираться с изготовителем сколько им влезет. И в конце, после вопроса - когда приехать за деньгами, вроде даже сказал - сегодня. Вот сегодня после работы и поеду...посмотрим что будет.
Вопрос вот меня мучает - а если ничего не отдадут, то как выцарапать бумажку у СЦ о том, что данный недостаток считать неустранимым и проявившемся неоднократно??? Уже и претензию с бумажками направили изготовителю. Но это опять же займет время. Или может эта бумажка не нужна??? Просветите, пожалуйста.. :)

Сообщение отредактировал ЛелькаМ: 20 February 2006 - 20:36

  • 0

#30 С широко открытыми глазами

С широко открытыми глазами
  • ЮрКлубовец
  • 166 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 February 2006 - 20:07

Ураааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
закончилась история с обменом телефона.
Вот стоило поорать - и все встало на свои места. Хотя я так мучилась - накричала на человека.
В общем, приехавши вчера вечером в Метро, взяли у нас все бумажки, созвонились с рук-ом, и ....вернули денежки!! Мы рады.
Но - нам сильно повезло. Мы попали на ту же смену, которая первый раз смотрела наш телефон и которая еще тогда (10 дней назад) готова была принять телефон. В этот раз принесли доверенность, которой не было в прошлый раз. И - нам улыбнулась удача.
Думаю, что если бы была другая смена - фик бы мы что получили.
И потом - нач-к то один..но при разных сменах - он разный. Те, кто хотят что-то сделать - получают разрешение, скажем так. Те, кто уперся и ничего не желает знать - то его нет на месте, то он против и требует доп. бумажки. Человеческий фактор, аднака....
Воть так.

Всем успехов!!!
  • 0

#31 Lelichka

Lelichka

    да, зануда, зато такая рыжая

  • Старожил
  • 1072 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 February 2006 - 21:43

ЛелькаМ
поздравляю :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных