День добрый...
Продолжаем тему бодания с сотовым тел. моторола.
В одну прекрасную субботу, приехавши в этот дивный магазин ("Метро Кэш энд Кэрри") и потеряв там час, у нас таки готовы были принять этот злосчастный телефон.НО, у нас не было доверенности. Что это за доверенность - они были не в курсе и образец не дали (помучив грамотный народ на работе, я таки получила эту доверку). При этом, на самом чеке-портянке написали - отдел согласен, товар принимаем, но т.к. нет довер-ти - то полностью примеме после принесения оной.
Оною мы принесли таки в эту (прошедшую) субботу. Там уже была другая тетенька, не такая сговорчиво-покладистая. В сотый раз пришлось объяснять в чем дело, снимать копии и доказывать, что раз они уже один раз согласились принять этот ..товар - так вот вам полной комплект - и забирайте. И денежки не забудьте вернуть. И вот тут то и началось самое смешное. Они так и не поняли, кто бы это мог принять и написать согласие. Нач-ка на месте не было и в отделе никто!!! не был в курсе. Написали претензию на его имя с просьбой разобраться (чччерт, срок не написала, вспомнила). Так с нас в этот раз еще потребовали бимажку из СЦ о том, что тел. не подлежит ремонту. Мы бодались как могли, но они нам дали тел. нач-ка этого отдела (даже не знаю какого), в пон-к звоните, типа, усе будет. Звоню сегодня, часов так около 11 утра... Нач-во на месте (уже хорошо!!!), но оно не в курсе дела вообще. Ладно, в сто первый раз объясняю ситуация и тот выдает мне тоже самое - бимажку из СЦ. Говорю, что сц бимажку не дает, а будет его ремонтировать еще полтора месяца и после этого скажет - либо за деньги, либо до свидания (истекает гарантийный срок). Этот...товарисч уперся - мол мы тогда ничем помочь не можем. И тут я на него наорала. Высказалась и по поводу гоняния людей туда-сюда сто раз, и что они обязаны принять этот тел. а потом разбираться с изготовителем сколько им влезет. И в конце, после вопроса - когда приехать за деньгами, вроде даже сказал - сегодня. Вот сегодня после работы и поеду...посмотрим что будет.
Вопрос вот меня мучает -
а если ничего не отдадут, то как выцарапать бумажку у СЦ о том, что данный недостаток считать неустранимым и проявившемся неоднократно??? Уже и претензию с бумажками направили изготовителю. Но это опять же займет время. Или может эта бумажка не нужна??? Просветите, пожалуйста..
Сообщение отредактировал ЛелькаМ: 20 February 2006 - 20:36