Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

импортный контракт


Сообщений в теме: 8

#1 ташка

ташка
  • Новенький
  • 58 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 April 2006 - 14:32

Не знаю в каком разделе размещать размещу здесь
Руководство поставило задачу разработать оптимальный контракт на поставку товаров (импорт).
Задача осложняется тем, что:
1) отношения по поставке длительные. Контракт заключается на 2 года. В связи с этим общую стоимость контракта заранее предусмотреть невозможно. Если только ориентировочную. Ассортимент товаров тоже установить невозможно
2) Паспорт сделки оформляется один на весь контракт
2) Стоимость каждой партии товара также заранее установить невозможно, т.к. она, как я поняла, "формируется" на основании "рекомендаций" :) таможенного органа при растаможке, поскольку таможенная стоимость формируеся на ее основе.

Вопросы такие:
1) Можно ли открывать паспорт сделки, не указывая заранее цену контракта. 2) Необходимо ли переоформлять паспорт сделки, если товар будет поставлен или оплачен на меньшую сумму, чем указано в паспорте сделки.
3) Поделитесь опытом пожалуйста как при такой схеме организовать документооборот, чтобы у таможенников не было претензий в этой части. Не знаю собственно, куда впихивать ассортимент, цену товара (в сам контракт, а потом менять условия путем заключения допников, или в контракте ничего не указывать, а допники делать на кажду отгрузку, а может ассортимент и цену нигде в контракте не указывать, а сделать ссылку на товарно-транспортные доки)

Я в таможенных делах чайник, поэтому заранее извиняйте, если мало исходной инфы

Заранее спасибо
  • 0

#2 RLaw

RLaw
  • продвинутый
  • 899 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 April 2006 - 17:58

прикиньте, на какую сумму вы собираетесь ввезти товара, и пишите в контракт как общую стоимость

все подробности (цена партии, ассортимент) переносите в доп. соглашения
доп. соглашения будете делать по мере необходимости

не уверена, что валютный контроль в банке пропустит контракт со ссылкой на товаро-транспортные документы. Если пропустит- надо будет показывать их в банке при осуществлении платежей. На мой взгляд, это не удобно.
  • 0

#3 ташка

ташка
  • Новенький
  • 58 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 April 2006 - 18:17

RLaw, спасибо за ответ. :)
Как я поняла, для открытия паспорта сделки наименование, ассортимент товара и цена за единицу не нужны?
  • 0

#4 RLaw

RLaw
  • продвинутый
  • 899 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 April 2006 - 20:41

напишите в контракте общее название товаров, например "мясные продукты" или "замороженные овощи" или "бакалейные товары". далее напишите, что отгрузка осуществляется партиями. Ассортимент каждой партии, цена за единицу и общая стоимость партии согласуется в доп. соглашениях к договору.

Перед подписанием договора покажите его валютному контролю банка.
Они подскажут, в каком виде готовы принять договор.
Даже если у них дурацкие требования, лучше их выполнить. Или поменять банк :)
  • 0

#5 ташка

ташка
  • Новенький
  • 58 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 April 2006 - 17:56

вот ведь, блин. Только обрадовалась, решимши проблему. Начальство обрадовало: оказывается они не хотят допники на каждую отгрузку (говорят, слишком огроменный документооборот получится).
хотят сделать одну спецификацию ("предварительную"), согласовав в ней количество, цену каждой единицы, а потом, по мере необходимости, вносить в нее изменения соответственно в следующих случаях:
в случае, если меняется стоимость единицы товара,
меняется наименование товара,
в случае поставки товаров дополнительных наменований и т.д.

Как думаете, пройдет на таможне, если каждая отгрузка будет производится в рамках единой спецификации, без согласования отдельных условий по каждой отгрузке?

и еще: не повлечет ли такая схема необходимость каждый раз таскать в контролирующий банк все изменения к спецификации?
  • 0

#6 ташка

ташка
  • Новенький
  • 58 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 April 2006 - 16:08

Народ, кто с таможней работал, ауу!
Ну поделитесь практикой как лучше оформлять договор, не оформляя допники на кажду отгрузку.

Таможня пропустит договор c единой спецификацией?
  • 0

#7 Nadya_msk

Nadya_msk

    лечу в Шанхай...

  • Новенький
  • 120 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 April 2006 - 01:05

ташка
:)
Посмотрите сюда, здесь есть часть ответов на Ваши вопросы:
http://www.tamognia....wer.html?page=4
(вопрос 17)
особенно обратите внимание на цену товара.

Сообщение отредактировал Nadya_msk: 28 April 2006 - 01:05

  • 0

#8 Julsaz

Julsaz
  • продвинутый
  • 555 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 May 2006 - 07:32

на практике делается единый рамочный контракт - в котором указывается общее ( родовое наимнование товара, там может быь и приложение с подобным описанием ассортимента.
однако на каждую партию. у вас все равно должен быть ивойс - где указывается сколько чего и почем, желательно спецификация ( где определяется все по конкретной партии), упаковочный лист( может совпадать с инвойсом)
если сразу все напишите - можно спецификации не делать.
  • 0

#9 Искра

Искра

    отсутствующий

  • ЮрКлубовец
  • 171 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 May 2006 - 14:09

1) в контракте должна быть забита ориентировочная сумма контракта (как можно большая)
2) в случае, если реально товар будет отгружен на меньшую сумму паспорт сделки переделывать не нужно, а вот если больше - в обязательном порядке
3) сделайте допники на месяц, если будете менять по ходу дела спецификацию - абракадабра получится, т.е. в одном месяце 5 помидоров, а с 8 августа читать - 7 огурцов, 24 ноября опять изменения и т.д. таможенники сразу начнут вопросы задавать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных