Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Съездил в отпуск, блин!


Сообщений в теме: 2

#1 dikkens

dikkens
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 May 2006 - 18:16

Дело такое:

Пришел в турфирму, заключил с ними договор. Деньги оплатил полностью.
В течение 10 дней турфирма должна была оформить полностью все необходимые документы на выезд.
Через 10 дней звоню и мне говорят такую новость: мой отель полностью выкупили немцы, и мест там нет. Перезвоните, типа, завтра, мы решим проблему. Звоню на следующий день и облом - никто не берет трубку! Начинают канифолить мозги, короче.

Кто сталкивался с подобными проблемами, объясните, пожалуйста:
- мои варианты действия в данной ситуации;
- должна ли турфирма предоставить мне другой отель?
- может можно выбить места именно в том отеле, какой я заказывал?

Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал dikkens: 29 May 2006 - 18:17

  • 0

#2 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18260 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 May 2006 - 18:39

dikkens
Для начала Вам нужно взять в руки договор, который Вы заключили, внимательно прочитать его, обратив внимание на то, что обязалась сделать фирма, что из данных обязательств (о том, что Вам говорили на словах, включая "Все будет классно! Я обещаю!", на время забыть) фирма не выполнила и какие договором для этого случая предусмотрены последствия. Если что будет неясно - пишите обсудим.
  • 0

#3 Gleb

Gleb
  • продвинутый
  • 950 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 May 2006 - 11:46

dikkens Прежде всего, конечно, необходимо посмотреть сам договор с турфирмой. ИМХО, имеет место нарушение турфирмой сроков оказания услуг - соответственно 3% неустойка по п.5 ст.28 ЗоЗПП.
Кроме этого, непредоставление четко оговоренного в договоре отеля является недостатком оказанной услуги. Варианты ваших действий обозначены в ст. 29 ЗоЗПП:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если и


Сообщение отредактировал Gleb: 30 May 2006 - 11:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных