|
||
|
Скрытая реклама товаров в печатном издании
#1
Отправлено 18 July 2006 - 19:15
Прошу помочь уважаемых колег в разрешении такого вопроса: Имеем печатное глянцевое издание, распростроняемое бесплатно. Кроме откровенно рекламных статей в журнале используется так называемый наплнитель, аналитические статьи на различные темы, например, на тему моды. Позволяет ли законодатель в тексте данных статей использовать название различных марок и не будет ли это считаться рекламой или скрытой рекламой?
Заранее спасибо за ответы!
#2
Отправлено 18 July 2006 - 21:58
вопрос, насколько они "аналитические"
#3
Отправлено 19 July 2006 - 00:03
#4 -Гость-
Отправлено 19 July 2006 - 18:20
Пример: статья посвящена пик-апу, где описывается публика ночных клубов и для придания эффекта гламура и роскоши, называются бренды в которые принято одеваться в такоей тусовке.
Положение закона, определяющее понятие скрытой рекламы я конечно читал, но из его фабулы невозможно понять будет ли подобная статья подсознательно воздействовать на человека. поэтому и спрашиваю.
#5
Отправлено 19 July 2006 - 18:45
#6
Отправлено 19 July 2006 - 18:50
то при чем здесь реклама?Статьи не направлены на рекламу какого-то определенного бренда, да и вообще не направлены на рекламу чего-либо.
в чем ваше беспокойство то?
#7
Отправлено 19 July 2006 - 19:12
#8
Отправлено 19 July 2006 - 19:19
И чем это грозит? Признали рекламой, что дальше?Я беспокоюсь, что статью, в которой в порядке перечисления будут упоминаться бренды, могут признать рекламой
(я не ёрничаю, я спрашиваю, потому что действительно не знаю).
#9
Отправлено 19 July 2006 - 19:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных