Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Скрытая реклама товаров в печатном издании


Сообщений в теме: 8

#1 Musashii

Musashii
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 94 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 July 2006 - 19:15

Доброго времени суток!
Прошу помочь уважаемых колег в разрешении такого вопроса: Имеем печатное глянцевое издание, распростроняемое бесплатно. Кроме откровенно рекламных статей в журнале используется так называемый наплнитель, аналитические статьи на различные темы, например, на тему моды. Позволяет ли законодатель в тексте данных статей использовать название различных марок и не будет ли это считаться рекламой или скрытой рекламой?
Заранее спасибо за ответы!
  • 0

#2 Nickyy2

Nickyy2
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 11 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 July 2006 - 21:58

Закон читай, там это прямо написано.
вопрос, насколько они "аналитические"
  • 0

#3 pavelser

pavelser

    Ты настоящий Дарт Вейдер (с) Foma

  • Модераторы
  • 13573 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 July 2006 - 00:03

И в каком виде это используется.
  • 0

#4 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 19 July 2006 - 18:20

Статьи не направлены на рекламу какого-то определенного бренда, да и вообще не направлены на рекламу чего-либо.
Пример: статья посвящена пик-апу, где описывается публика ночных клубов и для придания эффекта гламура и роскоши, называются бренды в которые принято одеваться в такоей тусовке.
Положение закона, определяющее понятие скрытой рекламы я конечно читал, но из его фабулы невозможно понять будет ли подобная статья подсознательно воздействовать на человека. поэтому и спрашиваю.
  • 0

#5 Musashii

Musashii
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 94 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 July 2006 - 18:45

Предыдущее сообщение от меня: забыл залогиниться.
  • 0

#6 fkaF

fkaF
  • Старожил
  • -6484 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 July 2006 - 18:50

тогда я не понимаю, если:

Статьи не направлены на рекламу какого-то определенного бренда, да и вообще не направлены на рекламу чего-либо.

то при чем здесь реклама?

в чем ваше беспокойство то?
  • 0

#7 Musashii

Musashii
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 94 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 July 2006 - 19:12

Я беспокоюсь, что статью, в которой в порядке перечисления будут упоминаться бренды, могут признать рекламой. Что-то вроде: "..она стояла у барной стойке, держа в губах вишневый Vogue, а бармен старательно навязывал ей очередной стакан такого модного сегодня Martini extra dry"
  • 0

#8 Faust

Faust
  • Старожил
  • 3485 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 July 2006 - 19:19

Musashii

Я беспокоюсь, что статью, в которой в порядке перечисления будут упоминаться бренды, могут признать рекламой

И чем это грозит? Признали рекламой, что дальше?

(я не ёрничаю, я спрашиваю, потому что действительно не знаю).
  • 0

#9 Musashii

Musashii
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 94 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 July 2006 - 19:32

В изданиях, не специализирующихся на публикации рекламы, дозволенный законом лимит размещения рекламы составляет 40%. Не хотим превысить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных