Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

гарантийный ремонт


Сообщений в теме: 7

#1 vi2002

vi2002
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 51 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 July 2006 - 14:25

Добрый день!
Подскажите пож-ста есть ли где норма о том, что при обнаружении в течение гарантийного срока недостаков качества, покупатель обязан вызвать представителя поставщика для составления акта-рекламации (акта осмотра), в случае если поставщик не приезжает (при надлежащем его уведомлении), то покупатель самостоятельно вызывает представителя ТПП или другой компетентной организации для составления указанного акта. Обычно мы прописываем все это в договоре, но так вышло, что в договоре указан только гарантийный срок, а вся процедура.....
Теперь ищу, где в законе такое может быть прописано.. в ГК сказано только, что покупатель извещает продавца о возникших недостатках и все....
В Инструкции П-7 - все четко прописано, но она у нас же применятеся только при приемке Товара по качеству. В то же время если нигде нет такой нормы, то инструкцию П-7 можно использовать как аналогию закона.

Ваше мнение?
Хорошо бы было еще и судебную практику найти.

Заранее спасибо.
  • 0

#2 Сатир

Сатир

    Юрист-металлист

  • Старожил
  • 7530 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 July 2006 - 15:23

Подскажите пож-ста есть ли где норма о том, что при обнаружении в течение гарантийного срока недостаков качества, покупатель обязан вызвать представителя поставщика для составления акта-рекламации (акта осмотра), в случае если поставщик не приезжает (при надлежащем его уведомлении), то покупатель самостоятельно вызывает представителя ТПП или другой компетентной организации для составления указанного акта.


Почему-то всегда думал, что достаточно статьи 21 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
А вообще Вам в раздел про потребителей. Там помогут, там подскажут.
  • 0

#3 vi2002

vi2002
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 51 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 July 2006 - 15:59

Мы не работаем с потребителем, и продавец и покупатель ЮЛ.
ЗАкон не подходит......
  • 0

#4 =ZD>>

=ZD>>
  • ЮрКлубовец
  • 112 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 July 2006 - 16:07

Зачем вам поставщик? Что он - помогать вам приедет?
Фиксируйте недостатки сами, привлекайте экспертные организации, создавайте доказательную базу - вот что вам нужно, а не присутствие поставщика..
  • 0

#5 Сатир

Сатир

    Юрист-металлист

  • Старожил
  • 7530 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 July 2006 - 16:53

Мы не работаем с потребителем, и продавец и покупатель ЮЛ.
ЗАкон не подходит......


Тогда ст. 475, 518 ГК РФ. Ну и поставщик, как отмечено выше, не обязателен.

Сообщение отредактировал gunyadown: 25 July 2006 - 16:54

  • 0

#6 vi2002

vi2002
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 51 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 July 2006 - 17:18

Так все-таки нормы такой нет, что ли????

Да, кстати, я выступаю на стороне поставщика.....
  • 0

#7 =ZD>>

=ZD>>
  • ЮрКлубовец
  • 112 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 July 2006 - 17:19

норма - здравый смысл и житейская логика :)
  • 0

#8 doktor Shimotto

doktor Shimotto

    Главный на заставе

  • Старожил
  • 529 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 July 2006 - 17:33

vi2002 а что вам не нравятся нормы приветенные TheGusev ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных