Братья и товарищи!
Мое руководство решило возвращать деньги своим клиентам.
Это что-то типа пиар-хода.
Мы - операторы связи, при подключении к нашим услугам мы взимает с будущего абонента плату за предоставление доступа к сети (телефонной или передачи данных) - 6 рублей. В случае если абонент меняет место своей "прописки", мы обеспечиваем доступ к сети без взимания доп. платы, если есть техническая возможность. Если тех. возможности нет, тогда наше руководство хочет возвращать абоненту деньги - 3 рубля (так сказать откат за то, что мы не можем больше им предоставлять услуги связи).
И вот встал такой вопрос: на каком основании и из каких фондов выделять эти средства на возврат?
Моя позиция такова: такой возврат денежных средств д.б. предусмотрен договором (свобода договора), т.к. в н.п.а. такая обязанность оператора не предусмотрена. Эта передача не является реализацией => НДС не облагается.
Для налога на прибыль этот возврат не будет отнесен ни к расходам, ни к внереализационным расходам => такой возврат возможен только из чистой прибыли организации.
Но мое руководство не хочет привлекать клиентов за счет чистой прибыли! И пытает меня на счет других способов... говорит: придумай что-нибудь, чтоб эти выплаты были ни за счет чистой прибыли.
И вот я вопрошаю к вам: помогите мне утвердиться в моей позиции или придумать выход из тупиковой для меня ситуации.
Буду оч. благодарна всем, кто откликнится!
|
||
|
каким фондом пожертвовать в войне за клиента
Автор Ira, 25 Jul 2006 13:01
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 25 July 2006 - 13:01
#2
Отправлено 25 July 2006 - 15:10
Не поняла при чем здесь чистая прибыль. Вы рассматриваете эти 3 рубля как "выходное пособие" ?
Мне не понятна экономическая сущность процесса. Если это пиар-ход, т.е. затраты на рекламу, то почему бы их не предусмотреть именно в этом виде, если это некая "залоговая" сумма, то соответственным должен быть и возврат.
Разобравшись с сутью, уже можно выстроить документальные красивости.
Мне не понятна экономическая сущность процесса. Если это пиар-ход, т.е. затраты на рекламу, то почему бы их не предусмотреть именно в этом виде, если это некая "залоговая" сумма, то соответственным должен быть и возврат.
Разобравшись с сутью, уже можно выстроить документальные красивости.
#3
Отправлено 25 July 2006 - 15:48
Если это рассматривать как расходы на рекламу... то как же оформить эти расходы?
Утвердить какую -либо маркетинговую стратегию в виде документа за подписью Ген.Дира и предусмотреть, что создается какой-либо резервный фонд (условно говоря, не путать с резервным фондом ООО, ЗАО, ОАО) для возврата денег абоненту, причем Общество рассматривает этот шаг (возврат денег) как рекламу своих услуг.... забить пунктик в договор между нами и абонентом... и при наступлении "страхового" случая (читай час Х) перечислять деньги абоненту, причем в платежном поручении в основании платежа пишем: по Договору №___ от __.__.____ г.
И бухгалтерия со спокойной душой списывает эти деньги по ст. 264 НК РФ, уменьшая при этом налоговую базу по налогу на прибыль?
Утвердить какую -либо маркетинговую стратегию в виде документа за подписью Ген.Дира и предусмотреть, что создается какой-либо резервный фонд (условно говоря, не путать с резервным фондом ООО, ЗАО, ОАО) для возврата денег абоненту, причем Общество рассматривает этот шаг (возврат денег) как рекламу своих услуг.... забить пунктик в договор между нами и абонентом... и при наступлении "страхового" случая (читай час Х) перечислять деньги абоненту, причем в платежном поручении в основании платежа пишем: по Договору №___ от __.__.____ г.
И бухгалтерия со спокойной душой списывает эти деньги по ст. 264 НК РФ, уменьшая при этом налоговую базу по налогу на прибыль?
Сообщение отредактировал Ira: 25 July 2006 - 15:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных