|
||
|
Смена директора
#1226
Отправлено 31 July 2006 - 17:27
В принципе и старый и новый гены доступны. Менять надо срочно, ругаться времени нет. Кем подписывать заяву старым или новым?
#1227
Отправлено 31 July 2006 - 21:43
Smertch почему?идиот
Добавлено в 18:01
это я курьере, конечно же
Отправка по почте означает потерю времени.
Dobermanя так понимаю, надо подавать по новой (тащить гендира) или же по почте слать (заказным).
предъявить налогам, кроме "а мы сдавали", нечего
или есть варианты?
писать запросы можно. Правда, когда ответят - неизвестно.
А чего вы не забеспокоились, когда не получили свидетельства?
#1228
Отправлено 01 August 2006 - 16:49
а опускание их в ящик - помимо времени - и потерю документовОтправка по почте означает потерю времени.
#1229
Отправлено 01 August 2006 - 18:44
у вас в Екатеринбурге тоже ящики?
Сколько пропало из них документов?
#1230
Отправлено 02 August 2006 - 11:07
неа, у нас очередиу вас в Екатеринбурге тоже ящики?
понятия не имею, я с некоторых пор с налоговой общаюсь только по почте и в зале судебных заседаний.Сколько пропало из них документов?
Но верить им нельзя.
Добавлено в [mergetime]1154495229[/mergetime]
Собственно говоря, в нашем деле никому верить нельзя
#1231
Отправлено 02 August 2006 - 17:00
#1232 --vietnamec--
Отправлено 02 August 2006 - 18:27
У нас отправили по адресу юл (МРИ № 14 по РТ, в просторечии Вахитовская г.Казани).подали заявление. на чей адрес отправят св-во о внесении изменений в сведения о ЮЛ: старому или уже новому гендиру?
#1233
Отправлено 02 August 2006 - 18:46
"ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 26 октября 2004 г. N 09-0-10/4223 К ВОПРОСУ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦвернее последствий признания внесения записи в ЕГРЮЛ о лице действующем от имени юрика без довренности недействительной (не вижу даже теоритически) ведь внесение записи не порождает прав и обязанностей ни нового гены ни иных лиц.
(с изм.от 29.05.2006 N 2817/06)
Согласно пункту 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ) сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Государственный реестр имеет правоустанавливающее значение".
Так что зря вы так.
Кстати люди, будьте добре, выложите злощастное письмо Минфина России от 07.07.06 № 03-01-11/3-64, а то у нас старый гена уперся рогом (((
Сообщение отредактировал Апельсина: 02 August 2006 - 18:49
#1234
Отправлено 02 August 2006 - 19:02
"ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 26 октября 2004 г. N 09-0-10/4223 К ВОПРОСУ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
(с изм.от 29.05.2006 N 2817/06)
Согласно пункту 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ) сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Государственный реестр имеет правоустанавливающее значение".
Так что зря вы так.
почитайте в этой теме постановления президиума ВАс за 2006г. , где за "правоустанавливающее значение реестра" Дуканову по ушам настучали
Добавлено в [mergetime]1154523731[/mergetime]
Апельсина
а он и не должен ничего подписыватьто у нас старый гена уперся рогом (((
#1235
Отправлено 02 August 2006 - 20:13
Smertch А знаете, по почте тоже корреспонденция не всегда доходит.понятия не имею, я с некоторых пор с налоговой общаюсь только по почте и в зале судебных заседаний.
Но верить им нельзя.
#1236
Отправлено 02 August 2006 - 20:31
Знаю, зато есть бумажка!Smertch А знаете, по почте тоже корреспонденция не всегда доходит.
#1237 -Алла.-
Отправлено 03 August 2006 - 15:12
Кстати люди, будьте добре, выложите злощастное письмо Минфина России от 07.07.06 № 03-01-11/3-64, а то у нас старый гена уперся рогом (((
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 7 июля 2006 г. N 03-01-11/3-64
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу внесения изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), и сообщает следующее.
Порядок государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, которые содержатся в ЕГРЮЛ, регламентирован гл. 6 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Изменение сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, осуществляется в соответствии п. 2 ст. 17 данного Федерального закона путем представления в регистрирующий (налоговый) орган заявления по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (форма N Р14001).
Согласно положениям ст. 9 указанного Федерального закона заявителем при государственной регистрации юридического лица (в частности, при представлении заявления по форме N Р14001) может быть руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица.
Исходя из положений п. 4 ст. 5 названного Федерального закона, согласно которым при несоответствии сведений государственных реестров сведениям, содержащимся в документах, представленных при государственной регистрации, сведения государственных реестров считаются достоверными до внесения в них соответствующих изменении, а также для исключения случаев недобросовестности со стороны третьих лиц при смене руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица налоговые органы сообщают о необходимости представления в регистрирующий (налоговый) орган заявления (по форме N Р14001), подписанного прежним руководителем.
Вместе с этим следует учитывать, что согласно Постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.02.2006 N 12580/05 с момента прекращения компетентным органом управления полномочий исполнительного органа общества, чьи полномочия как руководителя организации прекращены, он не вправе без доверенности действовать от имени общества, в том числе подписывать заявление о внесении в государственный реестр сведений о новом исполнительном органе (генеральном директоре).
Аналогичные положения содержатся в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.02.2006 N 14310/05, определившем, что отказ в государственной регистрации изменений только по причине подписания заявления о внесении изменений новым руководителем общества является необоснованным, а также в Постановлении от 14.02.2006 N 12049/05, признавшем недействительным решение налоговой инспекции об отказе во внесении в ЕГРЮЛ сведений о новом директоре общества с ограниченной ответственностью, поскольку необоснованным отказом регистрирующего органа на общество незаконно возложены обязанности по принятию мер к подписанию заявления о внесении изменений прежним руководителем, прекратившим трудовые отношения с обществом.
Таким образом, юридическое лицо вправе направить в регистрирующий (налоговый) орган обращение о невозможности представления заявления по форме N Р14001, подписанного лицом, сведения о котором содержатся в ЕГРЮЛ. Одновременно с этим в целях обеспечения полноты и достоверности сведений государственного реестра регистрирующий орган осуществляет мероприятия по установлению лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности.
С учетом изложенного при подтверждении полномочий лица, сведения о котором отсутствуют в ЕГРЮЛ, регистрирующий орган должен осуществлять внесение соответствующей записи в государственный реестр на основании заявления, подписанного лицом, сведения о котором отсутствуют в государственном реестре.
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
А.И.ИВАНЕЕВ
07.07.2006
#1238
Отправлено 03 August 2006 - 19:59
#1239
Отправлено 03 August 2006 - 20:48
какие же они все-таки му... Право же, я начинаю желать восстановления смертной казни.Таким образом, юридическое лицо вправе направить в регистрирующий (налоговый) орган обращение о невозможности представления заявления по форме N Р14001, подписанного лицом, сведения о котором содержатся в ЕГРЮЛ. Одновременно с этим в целях обеспечения полноты и достоверности сведений государственного реестра регистрирующий орган осуществляет мероприятия по установлению лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности.
#1240 -Гость-
Отправлено 04 August 2006 - 14:32
Люди добрые! Кто знает, что в Питере творится? Нужно ехать, а более менее конкретной информации нет.
В принципе и старый и новый гены доступны. Менять надо срочно, ругаться времени нет. Кем подписывать заяву старым или новым?
Питерцы, отзовитесь, плиз!!!
Очень надо!
#1241
Отправлено 09 August 2006 - 12:53
Интересно, что такое "при подтверждении полномчий" и когда они счтаются подтвержденными?при подтверждении полномочий лица, сведения о котором отсутствуют в ЕГРЮЛ, регистрирующий орган должен осуществлять внесение соответствующей записи в государственный реестр на основании заявления, подписанного лицом, сведения о котором отсутствуют в государственном реестре.
#1242
Отправлено 09 August 2006 - 19:30
Интересно, что такое "при подтверждении полномчий" и когда они счтаются подтвержденными?при подтверждении полномочий лица, сведения о котором отсутствуют в ЕГРЮЛ, регистрирующий орган должен осуществлять внесение соответствующей записи в государственный реестр на основании заявления, подписанного лицом, сведения о котором отсутствуют в государственном реестре.
видимо протокол ОСУ (допустим) о внесении изменений, в котором фигурирует пункт об увольнении старого и назначении нового дира, либо приказы
может в протокол еще загнать пасп данные нового гены =)
Сообщение отредактировал pavl1k: 09 August 2006 - 19:31
#1243
Отправлено 09 August 2006 - 19:31
Меня вот очень занимает вопрос чего им писать, и какие такие мероприятия они осуществлять будут?Таким образом, юридическое лицо вправе направить в регистрирующий (налоговый) орган обращение о невозможности представления заявления по форме N Р14001, подписанного лицом, сведения о котором содержатся в ЕГРЮЛ. Одновременно с этим в целях обеспечения полноты и достоверности сведений государственного реестра регистрирующий орган осуществляет мероприятия по установлению лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности.
С учетом изложенного при подтверждении полномочий лица, сведения о котором отсутствуют в ЕГРЮЛ, регистрирующий орган должен осуществлять внесение соответствующей записи в государственный реестр на основании заявления, подписанного лицом, сведения о котором отсутствуют в государственном реестре.
#1244
Отправлено 09 August 2006 - 19:32
Меня вот очень занимает вопрос чего им писать, и какие такие мероприятия они осуществлять будут?Таким образом, юридическое лицо вправе направить в регистрирующий (налоговый) орган обращение о невозможности представления заявления по форме N Р14001, подписанного лицом, сведения о котором содержатся в ЕГРЮЛ. Одновременно с этим в целях обеспечения полноты и достоверности сведений государственного реестра регистрирующий орган осуществляет мероприятия по установлению лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности.
С учетом изложенного при подтверждении полномочий лица, сведения о котором отсутствуют в ЕГРЮЛ, регистрирующий орган должен осуществлять внесение соответствующей записи в государственный реестр на основании заявления, подписанного лицом, сведения о котором отсутствуют в государственном реестре.
будут по базе Номиналов пробивать =)))
#1245
Отправлено 15 August 2006 - 21:08
Люди добрые! Кто знает, что в Питере творится? Нужно ехать, а более менее конкретной информации нет.
В принципе и старый и новый гены доступны. Менять надо срочно, ругаться времени нет. Кем подписывать заяву старым или новым?
Питерцы, отзовитесь, плиз!!!
Очень надо!
Аналогичная ситуация. Питер, выручай!
#1246
Отправлено 16 August 2006 - 17:40
Возвратился из отпуска и получил две приятных новости:
1. 46-я налоговая намерена без затягивания через обжалование и добровольно (без исполнительного производства) исполнить судебное решение об обязании внесения изменений в ЕГРЮЛ!
2. ВС заклеймил еще один правовой беспредел шаловливых нормотворцев (сорри, если баян):
Р Е Ш Е Н И Е
1 августа 2006 г. N ГКПИ06-735
"О порядке оформления документов при подаче заявления на регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
Именем Российской Федерации
Верховный Суд РФ в составе: председательствующего - судьи Верховного
Суда РФ Редченко Ю.Д.
при секретаре Лариной М.А.
с участием прокурора Масаловой Л.Ф.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по
заявлению Корниенко Олеси Николаевны о признании недействующим пункта 3
Требований к оформлению документов, используемых государственной
регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве
индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением
Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 439 (далее Требования), установил:
заявительница обратилась в Верховный Суд РФ с указанным выше
заявлением, сославшись на то, что оспариваемый пункт Требований
противоречит положениям ст. ст. 182, 185 Гражданского кодекса РФ и ст. 9
Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей" и нарушает ее право на подачу документов
на государственную регистрацию через представителя, которое предусмотрено
названными выше нормами Гражданского кодекса РФ.
В судебном заседании заявительница Корниенко О.Н. свое требование
уточнила и просила признать недействующим только абзац 1 пункта 3
Требований в части содержащегося в нем слова "заявителем" после слов
"представляется в регистрирующий орган непосредственно".
Представители Правительства РФ Ковпак С.В. и Мелкумов В.Б. с
предъявленным требованием не согласились и просили об оставлении его без
удовлетворения, сославшись на то, что оспариваемый пункт Требований
принят Правительством РФ в соответствии с представленными ему законом
полномочиями. Данный пункт соответствует требованиям названного выше
федерального закона и прав заявительницы на подачу документов в
регистрирующий орган через своего представителя не ограничивает.
Полагают, что представить документы в регистрирующий орган на
регистрацию юридического лица вправе любое лицо, а не только сам
заявитель, о чем и дано разъяснение в соответствующем письме Федеральной
налоговой службы от 1 февраля 2005 г.
Неправильное же применение оспариваемого пункта Требований
отдельными должностными лицами, на что ссылается заявительница, не может
служить основанием к признанию его незаконным.
Выслушав объяснения Корниенко О.Н., представителей заинтересованного
лица, исследовав материалы дела и заслушав заключение прокурора
Генеральной прокуратуры РФ Масаловой Л.Ф., полагавшей заявление
удовлетворить, Верховный Суд РФ находит его подлежащим удовлетворению по
следующим основаниям.
В соответствии с п. 2 ст. 253 ГПК РФ суд, установив, что
оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит
федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим
большую юридическую силу, признает данный правовой акт недействующим
полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом
времени.
Как установлено судом, в соответствии с Федеральным законом "О
государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей" постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. были
утверждены Требования к оформлению документов, используемых при
государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в
качестве индивидуальных предпринимателей, пунктом 3 которых
предусмотрено, что- заявление, уведомление или сообщение заполняется в
одном экземпляре и представляется в регистрирующий орган непосредственно
заявителем либо направляется почтовым отправлением с объявленной
ценностью при его пересылке и описью вложения.
Оспаривая указанный пункт Требований, заявительница указывает на то,
что данный пункт необоснованно устанавливает необходимость подачи
документов на государственную регистрацию непосредственно заявителем, что
не соответствует требованиям действующего законодательства РФ.
Согласно ст. 1 Федерального закона "О государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" законодательство
Российской Федерации о государственной регистрации состоит из
Гражданского кодекса РФ, настоящего Федерального закона и издаваемых с
соответствии с ними иных нормативных правовых актов РФ.
Из содержания пункта 1 ст. 9 вышеуказанного Федерального закона
следует, что документы на регистрацию представляются в регистрирующий
орган непосредственно или направляются почтовым отправлением с
объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. Иные способы
могут быть определены Правительством РФ.
Таким образом, Федеральный закон установил два указанных способа
подачи документов на государственную регистрацию, к которым отнесено
непосредственное предоставление документов по месту нахождения
регистрирующего органа или направления документов почтовым отправлением.
Другие способы подачи документов, согласно этому же Закону, могут быть
определены Правительством РФ.
Оспариваемый пункт Требований не устанавливает фактически иного
способа подачи документов, а разъясняет уже установленный и при этом
определяет необходимость подачи документов на регистрацию не только по
месту нахождения регистрирующего, органа, как указано в Законе, но и
возлагает эту обязанность непосредственно на заявителя, чего не следует
из приведенного выше Федерального закона.
В силу ст. 23 Федерального конституционного закона "О Правительстве
Российской Федерации" Правительство РФ на основании и во исполнение
Конституции РФ, федеральных законов, нормативных указов Президента РФ
издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение, то есть
принимаемые им правовые акты не должны противоречить Конституции,
федеральным законам и указам Президента РФ.
Следовательно, применительно к данному случаю, Правительство РФ не
вправе было ограничивать, по сравнению с Федеральным законом, права
граждан по представлению документов в регистрирующий орган
непосредственно ими самими, исключив при этом их право на осуществление
таких действий через своего представителя или любого другого лица.
По утверждению заявительницы, в результате такого ограничения
способа подачи документов регистрирующий орган отказывается принимать
документы на регистрацию юридического лица от ее представителя по
доверенности, со ссылкой при этом на оспариваемый пункт Требований.
Между тем о возможности осуществления гражданами такого рода
действий через своего представителя свидетельствуют и положения
ст. ст. 182 и 185 Гражданского кодекса РФ, а также приведенное выше
письмо Федеральной налоговой службы.
Не отрицали по существу этого права граждан в судебном заседании и
представители Правительства РФ.
Учитывая, что содержание оспариваемого пункта Требований и
сложившаяся правоприменительная практика фактически ограничивают права
граждан, в том числе и заявительницы, по осуществлению действий,
связанных с представлением документов на государственную регистрацию
юридического лица, в частности, через своего представителя, суд приходит
к выводу о том, что абзац 1 оспариваемого пункта Требований в части
содержащегося в нем после слов "представляется в регистрирующий орган
непосредственно" слова "заявителем" не может быть признан соответствующим
закону и подлежит признанию в этой части недействующим.
Довод представителей Правительства РФ о том, что оспариваемый пункт
Требований не противоречит нормам Гражданского кодекса РФ и Федеральному
закону "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей", так как не содержит какого-либо запрета на
представление документов заявителями в регистрирующий орган через своих
представителей не может быть принят во внимание, поскольку буквальное
толкование содержания абзаца 1 оспариваемого пункта Требований и практика
его применения свидетельствуют о том, что заявители должны представлять
документы в регистрирующий орган лично сами, что ограничивает по
сравнению с названным Федеральным законом их права на представление
документов на регистрацию через своего представителя либо иного лица.
Не может суд согласиться и с доводом представителей Правительства РФ
в той части, что заявительница в данном случае не лишена была возможности
обратиться за защитой нарушенного права в порядке обжалования
неправомерных действий должностного лица регистрирующего органа,
отказавшего ее представителю в принятии документов на регистрацию,
поскольку в соответствии с пунктом 2 ст. 1 и ст. 12 Гражданского кодекса
РФ выбор способа защиты нарушенных гражданских прав принадлежит самому
гражданину. Заявительница обратилась за защитой своего права путем
оспаривания нормативного правового акта, что не противоречит требованиям
закона.
Другие доводы, на которые представители заинтересованного лица
ссылались в судебном заседании, также не могут служить основанием к
отказу в удовлетворении заявленного требования.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 и ч. 2
ст. 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации решил:
Заявление Корниенко Олеси Николаевны удовлетворить.
Признать абзац 1 пункта 3 Требований к оформлению документов,
используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также
физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, утвержденных
постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 439, в части
содержащегося в нем после слов "представляется в регистрирующий орган
непосредственно" слова "заявителем" недействующим со дня вступления
настоящего решения в законную силу.
Взыскать с Правительства Российской Федерации за счет Казны
Российской Федерации в пользу Корниенко Олеси Николаевны судебные расходы
по уплате государственной пошлины в сумме 100 (сто) рублей.
Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного
Суда Российской Федерации в течение десяти дней со дня его вынесения в
окончательной форме.
Председательствующий -
судья Верховного суда РФ Ю.Д. Реченко
#1247
Отправлено 16 August 2006 - 18:07
Коллега давеча пообщался с представителем ИМНС, выглядывающим из окошка №2 по ул. Пр. Попова, который сообщил, что заявления должно быть подано ПРЕЖНИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ. А на судебную практику им чхать:
"Судитесь!...Вы непременно выиграете! Месяцев через пять-шесть!..."
Завтра подаю документы от старого Гены.
"Страна непуганых идиотов." (с) к/ф "Гений"
#1248
Отправлено 21 August 2006 - 18:24
З.Ы. Пишу исковое....
#1249
Отправлено 21 August 2006 - 18:32
упал, а по закону они так же говорят? типа в ФЗ о госрегистрации про ООО ромашка не написано)))ну вот вы ссылаетесь на постановления. а они же не по вашему юр.лицу
#1250 -Хм...-
Отправлено 22 August 2006 - 01:15
Коллега давеча пообщался с представителем ИМНС, выглядывающим из окошка №2 по ул. Пр. Попова, который сообщил, что заявления должно быть подано ПРЕЖНИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ. А на судебную практику им чхать:
"Судитесь!...Вы непременно выиграете! Месяцев через пять-шесть!..."
А вот таких нужно расстреливать, кажется...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных