Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Помогите вернуть диван продавцу!


Сообщений в теме: 18

#1 roman5

roman5
  • Новенький
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2006 - 16:45

Купил "Евроугол б/к" в "Громаде" у ИП Золотухиной Т.Н. за 13550р. Гарантия 6 месяцев.
Попользовались 7 дней - один подлокотник отвалился (шурупы были вкрученны в ДВП), второй, вообще, сразу одеть не смогли так как крепления на заводе прикрутили кверх-ногами. Сломалась одна ножка (см. divan1.jpg). Сложили и разложили его за неделю 7 раз, после чего все пришло в такое состояние, что мне на него ложиться страшно.
Такое ощущение, что диван был собран школьниками на уроке труда. Фурнитура со следами ржавчины, местами вообще не подходит (см. divan4.jpg). Шурупы самые дешевые, все разных диаметров. Деревянные вставки внутри с корой от дерева. Везде зазоры (см. divan2.jpg)
Одна массивная деталь держится на малюсеньких шарнирах, другая ложится на торец тоненьких полосочек из ДВП (см. divan3.jpg).
Ранее покупал в "Громаде" шкаф и компьюерный стол, все отличного качества, наверное, по этому расслабился и не уделил должного внимания при первоначальном осмотре. Подкупил красивый внешний вид. Но оказалось, что это не диван, а макет дивана - смотреть на него можно, пользоваться нельзя.

Подскажите, пожалуйста, как правильнее аытаться вернуть диван, как товар надлежащего качества (14 дней не вышло) или как ненадлежащего ссылаясь на брак, поломку?
Продавцу звонил, они сказали что заявку передали производителю - с ним и разбирайтесь. Ждите когда они вам позвонят.

Заранее, огромное спасибо за ответ!

Добавлено в [mergetime]1155552312[/mergetime]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#2 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18281 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2006 - 16:57

roman5

Продавцу звонил, они сказали что заявку передали производителю - с ним и разбирайтесь. Ждите когда они вам позвонят.

Это им так хочется, в ЗоПП - по выбору потребителя.
  • 0

#3 macik007

macik007
  • продвинутый
  • 732 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2006 - 17:01

roman5
В силу того, что я сторонник решительных действий, предлагаю сразу обращение в суд. Раз вы считаете, что товар, проданный Вам, не качественен, то и подавайте иск на основе этих знаний, ибо они по крайней мере не ложны для Вас. Льгать в суде(если до него дойдет) начиная с искового я думаю не стоит.

Продавцу звонил, они сказали что заявку передали производителю - с ним и разбирайтесь. Ждите когда они вам позвонят.

А вот это уже говорит о том, что с Вами общаться не хотят, а тем более попытаться разобраться в проблеме не хотят, что подтверждает вышесказанное. В суд, ибо отвечает продавец за грехи изделия проданного. Аминь.
:)

Сообщение отредактировал macik007: 14 August 2006 - 17:01

  • 0

#4 roman5

roman5
  • Новенький
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2006 - 17:02

roman5

Продавцу звонил, они сказали что заявку передали производителю - с ним и разбирайтесь. Ждите когда они вам позвонят.

Это им так хочется, в ЗоПП - по выбору потребителя.


Так и что мне делать-то? Так понмаю ехать к ним притензию писать. Диван с собой брать? ХЕПП!!! :-((
  • 0

#5 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18281 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2006 - 17:18

roman5

Так и что мне делать-то? Так понмаю ехать к ним притензию писать. Диван с собой брать? ХЕПП!!! :-((

Пишите претензию, идите с ней с продавцу, отдайте под роспись на копии, не будут брать - по почте. Нужно красиво поговорить с ИП или лицом максимально к ней приближенным, без нервов объяснить, что Вы готовы на суд и на жалобу в Роспотребнадзор. Я уже эту процедуру общения с продавцами описывал несколько раз, посмотрите по темам, совсем недавно было.

Добавлено в [mergetime]1155554253[/mergetime]
macik007
:) Все бы Вам кровь лить, может продавец одумается. :)

Добавлено в [mergetime]1155554287[/mergetime]
roman5
Диван сразу можно не брать
  • 0

#6 Irka

Irka
  • продвинутый
  • 754 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2006 - 17:22

roman5

мне кажется, что надо возвращать как товар ненадлежащего качества... т.к. "мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" входит в перечень (п.8) непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

я бы написала претензию и попыталась им бы отдать под роспись (на копии), а чтоб уж совсем уверенной быть, в этот же день еще бы и по почте копию отправила им же.... а то потом будут делать вид, что это не они вовсе....

а потом можно и в суд... причем, по месту своего жительства....

с ув.


о... пока я отвечала, еще ответ появился... :)

Сообщение отредактировал Irka: 14 August 2006 - 17:25

  • 0

#7 Irka

Irka
  • продвинутый
  • 754 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2006 - 17:40

ВладимирD

вообщем-то, и потом диван можно не брать.... :)

"Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." (ст.18 п.1.)

Сообщение отредактировал Irka: 14 August 2006 - 17:41

  • 0

#8 macik007

macik007
  • продвинутый
  • 732 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2006 - 18:14

ВладимирD
Ну не люблю я этот Роспотребнадзор, а может готовить не умею. А по поводу претензий и etc... Кажись даже мы с Вами не раз обсуждали, мог бы
roman5 и посмотреть на форуме в поиске.
:)
  • 0

#9 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 15 August 2006 - 12:08

Подскажите, я правильно претензию составил?

Индивидуальному предпринимателю Золотухиной Т.Н.
от бла-бла-бла..

претензия
по возврату денег за товар ненадлежащего качества

05.08.06 я приобрел в Вашем отделе ”Евроугол” по цене 13550 рублей, что подтверждается товарным чеком.
В соответствии со статьёй 4 закона РФ "О защите прав потребителей"  продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование Закона было грубо нарушено.
  Уже в первые дни после покупки были выявлены недостатки “Евроугла”, а именно:
1. В разложенном состоянии одна из деталей стала проваливаться (поломались детали, которые ее держали), а шарниры, на которых она держится в сложенном состоянии, расшатались.
2. Один подлокотник отломался.
3. Одна ножка подогнулась.
4. Крепления другого подлокотника оказались установлены неправильно.
5. Фурнитура содержит следы ржавчины.
6. Крепление одной ножки выходит за границы.
7. Деревянные элементы отдела для хранения белья не обработаны, покрыты корой.
8. Детали скреплены между собой плохо и имеют большие зазоры.
9. Тканевое покрытие в нескольких местах обшаркалось.
На основании пункта 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" требую возвратить уплаченную за товар денежную сумму.


Дата__________                                              Подпись_______________


  • 0

#10 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18281 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 August 2006 - 12:19

Нормальная претензия, можно еще указать на фотографии и приложить их (надо только себе тоже оставить :) ).
  • 0

#11 macik007

macik007
  • продвинутый
  • 732 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 August 2006 - 12:38

Я бы добавил к ст. 18, ст. 22, ст. 23, и после

На основании пункта 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" требую возвратить уплаченную за товар денежную сумму.

такое: "в течение 10 дней. В случае просрочки исполнения моих законных требований, буду вынужден обратиться в суд и взыскать с Вас в судебном порядке пени за просрочку исполнения моих законных требований, а также штраф в установленном законом размере. Ответ на мою претензию прошу дать письменно на указанный выше адрес."
Так хоть к пеням придем без геморра. Да и пострашней, кажись. :)
:)
  • 0

#12 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 15 August 2006 - 13:56

Нормальная претензия, можно еще указать на фотографии и приложить их (надо только себе тоже оставить :) ).

Спасибо, добавил.
  • 0

#13 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2006 - 16:00

Притензию отдал.
Они начали звонить с таким предложением, что сегодня приедет производитель заберет диван, напишет рассписку, а завтра я приеду к ним в магазин и по рассписке заберу деньги. Я отказался. Так как спать на полу желания нет. И вообще, разругался с ними в хлам.
Вопрос.
На диван нет никакого паспорта, нигде не указан производитель. Можно ли подать на них еще иск о том что они фальсификатом торгуют с подпольного завода, лицензии на производство не имеют или что-нибудь подобное? И как это сделать?

Заранее, спасибо, за ответ.
  • 0

#14 Irka

Irka
  • продвинутый
  • 754 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2006 - 18:38

да все можно...
только "Вам шашечки? или ехать?"
помахать шашкой - вообщем, можно всегда.... только зачем? что Вы с этого хотите иметь?
Или хотите действовать по принципу "война - фигня, главное маневры" ??
  • 0

#15 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18281 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2006 - 18:44

Irka

помахать шашкой - вообщем, можно всегда.... только зачем? что Вы с этого хотите иметь?
Или хотите действовать по принципу "война - фигня, главное маневры" ??

Согласен. Эмоции никогда до добра не доводят. Гость, рискуете.
  • 0

#16 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 18 August 2006 - 16:01

Продавец настаивает на том, что сначало производитель приедет заберет диван, потом я еду в магазин с бумашкой забираю деньги. Я хочу наоборот. Кто прав?
В законе написано:
"Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
  • 0

#17 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18281 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 August 2006 - 16:50

Вопрос в сроках. Если у Вас есть подтверждение того, что Вы отдали им претензию, то скажите им, что если в течение 10-ти дней с момента ее предъявления они не отдадут деньги, то будет капать пеня 1 % в день, как и когда забрать диван - это их проблемы. Два процесса между собой не связанные.
  • 0

#18 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 18 August 2006 - 18:40

Продавец настаивает на том, что сначало производитель приедет заберет диван, потом я еду в магазин с бумашкой забираю деньги. Я хочу наоборот. Кто прав?
В законе написано:
"Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."

Спасибо за разъяснение. Только, не совсем понятно, они же тоже не могут удостовериться, что товар ненадлежащего качества, пока его не заберут?
  • 0

#19 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 29 August 2006 - 15:28

Деньги мне вернули. Купил другой диван. Фабричный, качественный.
Всем спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных