Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

язык коносамента


Сообщений в теме: 4

#1 fyyf

fyyf
  • Новенький
  • 6 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 September 2006 - 15:34

Всем доброго дня!

Господа юристы, сориентируйте, пожалуйста вот по какому вопросу.

Все имеющиеся коносаменты составлены на английском языке. Как впрочем и многие другие документы в фере торгового мореплавания. теперь вот возник вопрос: каким м/н документом предусмотрен язык , в частности, коносамента - английский? Ну если не конкретно коносамента, то какой м/н нормативный акт подходит в нашем случае в отношении договора перевозки например? Ведь где-то же должно быть установлено использование английского языка как общепринятого в морском праве...
Для меня это всегда было непреложной истиной, практикой делового оборота и т.п., по сему и внимания не обращала на основания такого хода вещей.

Копаюсь уже не первый час, - пусто.
помогите!!
  • 0

#2 JRF

JRF

    Юрклубовец

  • Модераторы
  • 2000 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 September 2006 - 11:43

Все имеющиеся коносаменты составлены на английском языке.

При каботажных перевозках нет смысла составлять коносаменты на английском языке. Используйте нашу КС-1.

Ведь где-то же должно быть установлено использование английского языка как общепринятого в морском праве...

В чартере например... А коносамент выдаётся по соответствующей проформе...
  • 0

#3 -Mermaıd hunter-

-Mermaıd hunter-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 03 September 2006 - 22:17

nıkakım
  • 0

#4 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 September 2006 - 15:03

fyyf

м/н нормативный акт подходит в нашем случае в отношении договора перевозки например?


В вообще вопросы связанные с использованием коносамента урегулированы в Гаагской конвеции и Правилах Висби.

Ведь где-то же должно быть установлено использование английского языка как общепринятого в морском праве...


Но и они не устанавливают обязательность использования английского языка.

Для меня это всегда было непреложной истиной, практикой делового оборота и т.п., по сему и внимания не обращала на основания такого хода вещей.


Все верно, это правила делового оборота в торговом мореплавании. Вам этого мало?
  • 0

#5 Капитан Блад

Капитан Блад
  • ЮрКлубовец
  • 294 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2006 - 19:38

b]fyyf[/b]
Как говорится, "так получилось" с английским. Так же как много где английское право лепят, а вот в нашем - российское :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных