Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

иск к СЦ


Сообщений в теме: 10

#1 Dimmak

Dimmak
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 86 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 October 2006 - 21:36

Коллеги, как вы оцениваете переспективность иска магазина к СЦ который просрочил сроки ремонта товара потребителя. Предмет иска - взыскание убытков причененных ненадлежащим исполнением гарантийных обязательтсв (СЦ авторизованн заводом изготовителем). Товар сдавался непосредственно в СЦ, сроки ремонта не прописаны, следовательно 7 дней на ремонт и т.д.

Поясняю: я представляю магазин, в котором потребитель приобрел товар сданный впоследствии в гарантийный ремонт в СЦ.

Сообщение отредактировал Dimmak: 12 October 2006 - 21:37

  • 0

#2 jula

jula
  • ЮрКлубовец
  • 151 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 October 2006 - 09:39

Предмет иска - взыскание убытков причененных ненадлежащим исполнением гарантийных обязательтсв (СЦ авторизованн заводом изготовителем)


а в убытки вы будете включать расходы по удовлетворению требований покупателя или что-то иное?
  • 0

#3 Lelichka

Lelichka

    да, зануда, зато такая рыжая

  • Старожил
  • 1072 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 October 2006 - 15:56

Dimmak
а что пишется в договоре о гарантийном обслуживании?
какие сроки, санкции?
если между вами не заключался, нужно искать договор между СЦ и производителем
  • 0

#4 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18279 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 October 2006 - 17:06

Lelichka

если между вами не заключался, нужно искать договор между СЦ и производителем

Надо поднять гарантийный талон, там все будет, по крайней мере для суда хватит.
  • 0

#5 Dimmak

Dimmak
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 86 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 October 2006 - 19:16

Договор между СЦ и магазином не заключался. А подтверждение об авторизации СЦ заводом-изготовителем (договор с заводом изготовителем), я думаю можно с помощью судебного запроса достать. В гарантийнике кстати есть сведения о том, что именно данный СЦ авторизован.
Расчитываю снять с СЦ как минимум стоимость товара, только вот думаю сам то товар ему отдавать потом или нет...?
Вообще, данное действие я решил предпринять исключительно для того, чтобы дисциплинировать этот СЦ, а то из-за него у магазина выходит много косяков.
Дело в том, что потреб уже обратился с иском к магагзину. предшествовала иску претензия на которую магазин никоим образом не отреагировал. Ну и соответсвенно потреб требует от магагзина всего-всего по полной программе. Если магагзин будет предъявлять иск к СЦ думаю сложновато будет требовать с СЦ возмещения вреда сверх стоимости купленного товара...

Сообщение отредактировал Dimmak: 14 October 2006 - 10:17

  • 0

#6 Lelichka

Lelichka

    да, зануда, зато такая рыжая

  • Старожил
  • 1072 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 October 2006 - 03:50

ВладимирD

Надо поднять гарантийный талон, там все будет, по крайней мере для суда хватит.

может не хватить, а договор магазина с СЦ или производителя с СЦ содержит, как правило контрольные сроки ремонта и если СЦ их не выдерживает - производитель очень хорошо его имеет.
Dimmak

только вот думаю сам то товар ему отдавать потом или нет...?

а зачем? пусть попробуют доказать неосновательное:)

Вообще, данное действие я решил предпринять исключительно для того, чтобы дисциплинировать этот СЦ, а то из-за него у магазина выходит много косяков.

году в 96-97 приводили сервисный центр Сони в чувство, набрали кучу жалоб от потребителей и с сопроводительным от ГКАПа (МАПа) отправили официальному представителю в России, результат: еще один центр получил возможность производить ремонт их техники

Если магагзин будет предъявлять иск к СЦ думаю сложновато будет требовать с СЦ возмещения вреда сверх стоимости купленного товара...

а почему их не привлечь соответчиком и в рамках процесса с потребителем все на него и повесить
  • 0

#7 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18279 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 October 2006 - 17:21

Dimmak
Вам потребуется доказать, что СЦ на самом деле МОГ выполнить ремонт в определенный срок. Только в этом случае потреб не имеет права на возврат товара, а судья на это очень нехорошо может посмотреть. Насчет товара: если потреб его вернет - он Ваш, СЦ на него никаких прав не имеет. Поэтому требовать у СЦ можно разницу между стоимостью товара на момент продажи и его стоимостью после возврата, а также другие сопутствующие убытки (доставка, например, еще что-то).
  • 0

#8 Dimmak

Dimmak
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 86 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 October 2006 - 21:50

Да, я тоже думаю о том, что с СЦ только разницу по хорошему можно требовать... Но все таки - цена возвращенного товара это убытки! А разница это упущенная выгода... А суд уже был, СЦ был третим лицом, суд не стал его привлекать соответчиком и взыскали все с магазина. Если СЦ и привлекать то уже арбитраже...
  • 0

#9 Lelichka

Lelichka

    да, зануда, зато такая рыжая

  • Старожил
  • 1072 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 October 2006 - 23:04

Dimmak

Ц был третим лицом, суд не стал его привлекать соответчиком

чем обосновано? :)
может по этим основаниям требовать отмены решения?
  • 0

#10 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18279 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 October 2006 - 13:16

может по этим основаниям требовать отмены решения?

Думается, что бес толку. Надо к арбитражу по-лучше подготовиться.
  • 0

#11 Lelichka

Lelichka

    да, зануда, зато такая рыжая

  • Старожил
  • 1072 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 October 2006 - 05:38

ВладимирD

Думается, что бес толку. Надо к арбитражу по-лучше подготовиться

не ну это понятно что нужно готовиться к худшему,
Dimmak
а на решеньице посмотреть можно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных