Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Оформление локомотивов для жизни на ж/д


Сообщений в теме: 19

#1 Lady_in_red

Lady_in_red
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 28 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 October 2006 - 02:33

Приветствую, уважаемые транспортные юристы.

Прошу высказать-посоветовать-поделиться опытом по следующей ситуации:


Существует компания, у которой в собственности есть Локомотивы. Компания хочет их использовать по назначению - чтобы они ездили по ж/д рельсам и возили вагоны.

Насколько я слышала, для того, чтобы локомотивы ездили по рельсам, им, в отличие от вагонов, нужно разрешение РЖД, уточненный участок дороги и т.д.

Вопрос: чем это регулируется, кем это регулируется, как и где получить разрешение РЖД, что для этого нужно, почему может не получиться поставить локомотив на рельсы и т.д.???

Очень надеюсь на вашу помощь
Заранее спасибо

P.S.: я не транспортный юрист, поэтому по возможности, расшифровывайте сленг и аббревиатуры

Сообщение отредактировал Lady_in_red: 20 October 2006 - 03:41

  • 0

#2 Юртранс

Юртранс
  • продвинутый
  • 586 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 October 2006 - 03:24

по-моему вы опережаете время. в перспективе ожидается появление частных перевозочных компаний на жд, но сейчас не представляю как вы "вклинетесь" в графики, связь с диспетчером и т.д. даже такие операторы, как ЮКОС-Транссервис, ОТЭКО владеют и арендуют вагоны, "бочки" :) , но никогда не слышал, чтоб они завели собственный парк локомотивов. у крупных предприятий есть собственные локомотивы, но они только на подъезных путях действуют. если выезжают на пути станции забрать вагоны, то для этого требуется специальное разрешение жд.
  • 0

#3 Lady_in_red

Lady_in_red
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 28 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 October 2006 - 03:45

не представляю как вы "вклинетесь" в графики, связь с диспетчером и т.д.  если выезжают на пути станции забрать вагоны, то для этого требуется специальное разрешение жд.


Вот это и нужно выяснить. Как это сделать???? :)
  • 0

#4 Юртранс

Юртранс
  • продвинутый
  • 586 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 October 2006 - 03:57

Lady_in_red
свтоп. мы про што говорим, про движение по магистрали или обработку вагонов на станции?
  • 0

#5 Lady_in_red

Lady_in_red
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 28 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 October 2006 - 04:03

Lady_in_red
стоп. мы про што говорим, про движение по магистрали или обработку вагонов на станции?


Вопрос: КАК ВЫПУСТИТЬ НА РЕЛЬСЫ ЛОКОМОТИВ (!!! не вагоны!!!), ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ЧАСТНОЙ КОМПАНИИ???

Разрешение, регистрация, условия и т.д.
  • 0

#6 Юртранс

Юртранс
  • продвинутый
  • 586 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 October 2006 - 08:35

да-а. тяжелый случай. а сейчас то где локомотивы? в поле пасутся? вы на какие рельсы хотите их "выпустить" и с какой целью?

Добавлено в [mergetime]1161311752[/mergetime]

ЛОКОМОТИВ (!!! не вагоны!!!)

уверяю вас, я вижу разницу между этими вещами

Сообщение отредактировал юртранс: 20 October 2006 - 08:36

  • 0

#7 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 October 2006 - 10:11

Lady_in_red

Существует компания, у которой в собственности есть Локомотивы. Компания хочет их использовать по назначению - чтобы они ездили по ж/д рельсам и возили вагоны.

Первым делом вам для этого нужна лицензия на перевозку грузов железнодорожным транспортом. Далее идете в управление своей железной дороги, скорее всего к движенцам, и задаете там все технические вопросы по согласованию графика движения локомотивов и прочим вопросам.
В принципе, альтернативные перевозчики уже существуют, но работают они как правило на каком-то одном плече дороги и таскают определенные постоянные грузы .
  • 0

#8 railstop

railstop
  • ЮрКлубовец
  • 109 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 October 2006 - 20:40

но никогда не слышал, чтоб они завели собственный парк локомотивов.


да есть такие.. на северной и октябрьской дорогах трансойл и балттранссервис.

заключается обычный договор на организацию перевозок и использование инфраструктуры. никаких спец. регистраций и разрешений нет.
  • 0

#9 Юртранс

Юртранс
  • продвинутый
  • 586 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 October 2006 - 20:43

-- Лео --

В принципе, альтернативные перевозчики уже существуют

да ну?

Добавлено в [mergetime]1161355406[/mergetime]

да есть такие.. на северной и октябрьской дорогах трансойл и балттранссервис.

поинтересуюсь
  • 0

#10 railstop

railstop
  • ЮрКлубовец
  • 109 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 October 2006 - 20:47

ТО возит от киришей на спб узел и до перехода эстонской (сала). по северной не знаю где возят. из коми под передачу по коште скорее всего.. соответственно от кошты до киришей через волховстрой скорее всего тоже нитки даны.
бтс если еще не слился возит с ярославля - печоры псковские.
  • 0

#11 Юртранс

Юртранс
  • продвинутый
  • 586 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 October 2006 - 01:28

railstop
я на куйбышевке. кириши недавно мелькнули. отловили индейцев с нефтью вместо газового конденсата. кстати называются трансойлсервис. остальное ничего мне не говорит. но полагаю это так называемые "малодеятельные участки"? теперь припоминаю что несколько лет назад какой шухер на эту тему был на сахалине и где то на юго-востоке, типа алтае.
  • 0

#12 railstop

railstop
  • ЮрКлубовец
  • 109 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 October 2006 - 01:51

а, ну сургут свои дочкам так и возит (типа газойлем). таких тем весьма много.. и от местных, и с других дорог.. экономят :)

а что касается линий вологда - кошта - спб и ярославль - бологое - печоры, то это самые что ни на есть магистрали.. какой идиот будет по малодеятельным таскать? :)))
  • 0

#13 Юртранс

Юртранс
  • продвинутый
  • 586 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 October 2006 - 08:30

railstop

самые что ни на есть магистрали

як жеж они усе увязали? диспетчеров, ремонт, дом отдыха. потом, механик имеет право ездить только по участку, где он "объезжен". знач. далеко все-равно не могут уехать.

Добавлено в [mergetime]1161397521[/mergetime]

заключается обычный договор на организацию перевозок и использование инфраструктуры. никаких спец. регистраций и разрешений нет.

ну обычный уж точно здесь не полезет. разве что название подойдет, да и то надо менять, чтоб понятно было об чем речь. на использование инфраструктуры. интресно было бы взглянуть особенно на смету или калькуляцию.
по-моему возникает уникальное по емкости и специфики поле для споров и соответственно, судов, от которых судьи будут тащиться как тараканы от дуста.

Добавлено в [mergetime]1161397802[/mergetime]
гы-ы. представляю. сошел вагон с рельс. локо частный, вагон у кого нить в аренде и путейцы со своими баллами и ограничениями скорости. эх и перегрызутся. эксперты озолотятся. юрист либо сдохнет либо купит свой локо и по выходным буит с телками за грибами ездить. :)
  • 0

#14 railstop

railstop
  • ЮрКлубовец
  • 109 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 October 2006 - 21:31

лок. бригады частников, но приписаны к определенным депо (к депо приписаны и локомотивы тоже). причем в ряде случаев используются и дорожные бригады. по отдельным соглашениям. диспетчера поездные естественно ржд. это инфраструктурная тема.

ремонты локомотивов в депо ржд.

какой механик?

и вообще пиши в аську, поболтаем))
  • 0

#15 Юртранс

Юртранс
  • продвинутый
  • 586 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 October 2006 - 22:46

railstop

и вообще пиши в аську, поболтаем))

а номерочек? или по нику?
  • 0

#16 Lady_in_red

Lady_in_red
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 28 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 October 2006 - 23:15

а мне номера, явки и пароли???
  • 0

#17 Юртранс

Юртранс
  • продвинутый
  • 586 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 October 2006 - 01:39

а мне номера, явки и пароли???

да запросто. идете в АФТО, если не "по рангу", сразу в ДЦФТО. заключаете договор. потом в ТехПД, получаете коды. ищите подходы к Н и/или НОДу. С ТЧ вооще дружить видимо вам надо крепко. зам по ремонту также величина. НОДН тоже не хухры-мухры. ну с ДС думаю договоритесь. НОДМа не забудьте. только думаю, чтобы осуществить то, что вы затеваете, без Ц, на худой конец ЦД и ЦМ не обойтись. да! РБ! ну РБ он и в африке РБ. переведите усе это на русский и откроется вам тайна. :) :)
  • 0

#18 Freeangel

Freeangel
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 October 2010 - 20:16

Ответе мне пожалуйста! У нашей компании есть тепловозы без выхода на пути общего пользования, необходимо провести капитальный ремонт. Наша организация капитальный ремонт провести не может, нужно отправить тепловоз на ремонтный завод в другой город, как это можно сделать? как вывести тепловозы на пути общего пользования? Буду очень признательна за ответ...
  • 0

#19 Avis555

Avis555
  • Ожидающие авторизации
  • 109 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 October 2010 - 22:12

Ответе мне пожалуйста! У нашей компании есть тепловозы без выхода на пути общего пользования, необходимо провести капитальный ремонт. Наша организация капитальный ремонт провести не может, нужно отправить тепловоз на ремонтный завод в другой город, как это можно сделать? как вывести тепловозы на пути общего пользования? Буду очень признательна за ответ...
цитировать

Вообще есть несколько вариантов. Если локомотивы серии ТГК, ТГМ-23, их вполне можно погрузить на универсальную платформу и отправить общим порядком. Если техника более серьезная ТГМ-4, ЧМЭ-3, ТЭМ-2,магистральные тепловозы, то здесь тоже проблем особых не вижу, если она конечно не убитая полностью и не развалится в пути. Здесь оформите заявку и перевозку как груз на своих осях. Приведете технику в транспортное положение для следования в холодном состоянии. В определенный день приедит комиссия ( по этому вопросу напрягайте ДС) из отделения дороги, осмотрит локомотив даст заключение о возможности транспортировки и вперед. Да не забудьте, локомотив в обязательном порядке на всем пути следования сопровождаться Вашим квалифицированным специалистом. Как правило он ( они) едут в кабине,сейчас холодно не забудьте позаботиться об установке печки-буржуйки, естественно не забывая о противопожарной безопасности, за их проезд также будет взыскана плата . Как правило они же сдают локомотив на завод, посему обращаю внимание, что люди должны быть профессионально грамотными, иначе потеряете много денег. Более подробно о пересылке читайте ЦТ/310 "ИНСТРУКЦИЯ о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава"
  • 0

#20 Freeangel

Freeangel
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 October 2010 - 19:32

СПАСИБО
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных