|
||
|
Как отбиться?
#1
Отправлено 09 November 2006 - 17:49
у пылесоса протекает всасывающая труба. Была экспертиза и показала, что дефект производственный, сам пылесос работает исправно. Труба относится к аксессуарам пылесоса на которые не распрастраняется гарантия.
Хотелось бы услышать мнение коллег о перспективе такого дела для продавца.
#2
Отправлено 09 November 2006 - 18:01
А что еще нужно? Гарантия влияет только на бремя доказывания возникновения недостатков. Тут и так все доказано.Была экспертиза и показала, что дефект производственный
#3
Отправлено 09 November 2006 - 18:20
Тоесть неважно, что трубки относятся к аксессуарам и они без гарантии, это составная часть пылесоса и коль уж она с браком нужно вернуть деньги за пылесос. Правильно?А что еще нужно? Гарантия влияет только на бремя доказывания возникновения недостатков. Тут и так все доказано.
#4 -Гость-
Отправлено 09 November 2006 - 18:38
Вы еще ее расходным материалом назовите.
#5
Отправлено 09 November 2006 - 18:41
Смотря как товар продавался. Если продан пылесос и в цену, за него уплаченную входит и аксессуар, то никуда не деться, разве только попробовать пропеть старую песню про существенный недостаток. Если же продан пылесос и отдельно к нему аксессуар, то возвращается только аксессуар. Мы свои товары продаем как раз так - каждая позиция отдельно, это и в договоре закреплено.
#6
Отправлено 09 November 2006 - 19:16
Все просто есть информационное письмо от производителя в котором указано, что трубки являются пылесосными аксессуарами.А с чего вдруг решили что эта труба - акссесуар, а не часть сложной вещи ?
Вы еще ее расходным материалом назовите.
#7
Отправлено 10 November 2006 - 23:21
#8
Отправлено 11 November 2006 - 00:37
#9
Отправлено 15 November 2006 - 18:19
#10
Отправлено 16 November 2006 - 18:46
Замечательные советы.....А потом от потребов встречно требуете честности.Давите на злоупотребление правом. Выдача потребителю новой трубки - минутное дело, не требующее даже участия сервисного центра (подсоединить ее к пылесосу, думаю, потреб в состоянии). А вот если вам будет возвращен б/у пылесос, вам придется его списать, т.к. продать его Вы уже не сможете. Вообще, если делали проверку в сервисе/у продавца, надо было в тихую заменить трубу и утверждать, что дефект не подтвердился. Сослались бы на то, что потреб неплотно соединял трубу с пылесосом.
А по первым предложениям согласна. Существенным недостаткам не является. В письменном виде предложение об обмене трубки, пока не насчитали вам неустойку за неисполнение требований потредителя и моральный вред (типа алергия от пыли и проч.)
#11
Отправлено 16 November 2006 - 19:19
Я хочу купить у Вас встроенную электроплиту ... шоб каждая деталь по отдельностиМы свои товары продаем как раз так - каждая позиция отдельно
#12
Отправлено 16 November 2006 - 20:20
Не знаю как можно купить встроенную электроплиту, штоб каждая деталь по отдельности. У нас можно купить ванну и отдельно смеситель к ней, причем как одного производителя, так и разных, можно и мебель купить, только в договоре каждый предмет будет обозначен отдельной позицией. И что? Какие проблемы? Клиент заказывает - мы продаем.Я хочу купить у Вас встроенную электроплиту ... шоб каждая деталь по отдельности
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных