Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Как отбиться?


Сообщений в теме: 11

#1 Миха

Миха
  • Новенький
  • 38 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 November 2006 - 17:49

Уважаемые господа ситуация следующая:
у пылесоса протекает всасывающая труба. Была экспертиза и показала, что дефект производственный, сам пылесос работает исправно. Труба относится к аксессуарам пылесоса на которые не распрастраняется гарантия.
Хотелось бы услышать мнение коллег о перспективе такого дела для продавца.
  • 0

#2 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18260 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 November 2006 - 18:01

Миха

Была экспертиза и показала, что дефект производственный

А что еще нужно? Гарантия влияет только на бремя доказывания возникновения недостатков. Тут и так все доказано.
  • 0

#3 Миха

Миха
  • Новенький
  • 38 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 November 2006 - 18:20

А что еще нужно? Гарантия влияет только на бремя доказывания возникновения недостатков. Тут и так все доказано.

Тоесть неважно, что трубки относятся к аксессуарам и они без гарантии, это составная часть пылесоса и коль уж она с браком нужно вернуть деньги за пылесос. Правильно?
  • 0

#4 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 09 November 2006 - 18:38

А с чего вдруг решили что эта труба - акссесуар, а не часть сложной вещи ?
Вы еще ее расходным материалом назовите.
  • 0

#5 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18260 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 November 2006 - 18:41

Миха
Смотря как товар продавался. Если продан пылесос и в цену, за него уплаченную входит и аксессуар, то никуда не деться, разве только попробовать пропеть старую песню про существенный недостаток. Если же продан пылесос и отдельно к нему аксессуар, то возвращается только аксессуар. Мы свои товары продаем как раз так - каждая позиция отдельно, это и в договоре закреплено.
  • 0

#6 Миха

Миха
  • Новенький
  • 38 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 November 2006 - 19:16

А с чего вдруг решили что эта труба - акссесуар, а не часть сложной вещи ?
Вы еще ее расходным материалом назовите.

Все просто есть информационное письмо от производителя в котором указано, что трубки являются пылесосными аксессуарами.
  • 0

#7 Escudo

Escudo
  • Новенький
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 November 2006 - 23:21

Информационно письмо производителя против Гражданского кодекса? Оригинальное наверное у всасывающей трубы самостоятельное назначение, в рамках соглашения о продаже пылесоса. :)
  • 0

#8 Stefany

Stefany
  • ЮрКлубовец
  • 278 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 November 2006 - 00:37

Вы уж меня простите, а как будет работать пылесос без этой трубки? Чем сосать будет?
  • 0

#9 JokerSE

JokerSE
  • Новенький
  • 60 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 November 2006 - 18:19

Давите на злоупотребление правом. Выдача потребителю новой трубки - минутное дело, не требующее даже участия сервисного центра (подсоединить ее к пылесосу, думаю, потреб в состоянии). А вот если вам будет возвращен б/у пылесос, вам придется его списать, т.к. продать его Вы уже не сможете. Вообще, если делали проверку в сервисе/у продавца, надо было в тихую заменить трубу и утверждать, что дефект не подтвердился. Сослались бы на то, что потреб неплотно соединял трубу с пылесосом.
  • 0

#10 оферта

оферта
  • Partner
  • 216 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 November 2006 - 18:46

Давите на злоупотребление правом. Выдача потребителю новой трубки - минутное дело, не требующее даже участия сервисного центра (подсоединить ее к пылесосу, думаю, потреб в состоянии). А вот если вам будет возвращен б/у пылесос, вам придется его списать, т.к. продать его Вы уже не сможете. Вообще, если делали проверку в сервисе/у продавца, надо было в тихую заменить трубу и утверждать, что дефект не подтвердился. Сослались бы на то, что потреб неплотно соединял трубу с пылесосом.

Замечательные советы.....А потом от потребов встречно требуете честности.
А по первым предложениям согласна. Существенным недостаткам не является. В письменном виде предложение об обмене трубки, пока не насчитали вам неустойку за неисполнение требований потредителя и моральный вред (типа алергия от пыли и проч.)
  • 0

#11 Trubnik

Trubnik

    Хочу на волю ....

  • продвинутый
  • 950 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 November 2006 - 19:19

ВладимирD

Мы свои товары продаем как раз так - каждая позиция отдельно

Я хочу купить у Вас встроенную электроплиту ... шоб каждая деталь по отдельности :) :D
  • 0

#12 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18260 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 November 2006 - 20:20

Maksimka

Я хочу купить у Вас встроенную электроплиту ... шоб каждая деталь по отдельности

Не знаю как можно купить встроенную электроплиту, штоб каждая деталь по отдельности. У нас можно купить ванну и отдельно смеситель к ней, причем как одного производителя, так и разных, можно и мебель купить, только в договоре каждый предмет будет обозначен отдельной позицией. И что? Какие проблемы? Клиент заказывает - мы продаем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных