Чем авторизованный сервис отличается от неавторизованного?
В какой именно сервис стоит обращаться в случае гарантийного ремонта и каковы последствия в случае обращения в неавторизованный сервис?
какими нпа регулируется и где именно указаны определения сих "субстанций"
помогите, пожалуйста!!!!
|
||
|
СЕРВИС
Автор
--qwerty--
, 30 Nov 2006 16:25
Сообщений в теме: 3
#1 --qwerty--
Отправлено 30 November 2006 - 16:25
#2
Отправлено 30 November 2006 - 19:44
Какими нпа это регулируется не знаю, но знаю точно из практики чем они отличаются. Авторизованный Сервис - это значил, что он заключил договор с производителем тевара на ремонт его техники или с представителем производителя в РФ. Соответственно работники такого Сервиса должны быть обучены производителем или его представителем. Например Авторизованный Сервисный Центр Samsung, Philips и т. п.
А неавторизованный соответственно никакого договора с производителем не имеет, его работники не обучались ремонту каких-либо марок товаров.
А последствия наверно могут быть следующими: отремонтировав в неавторизованном Центре вещь, в случае ее повторной поломки Вам всегда могут сказать: "Конечно она сломалась вторично, т.к. ремонт производился непрофессионалами и мы не отвечаем за такой ремонт", помимо этого в гарантийных талонах часто встречается условие о том, что ремонт должен производиться только в Авторизованных Севисных Центрах, а ремонт где-либо в другом месте расценивается как несоблюдение условий гарантии.
А неавторизованный соответственно никакого договора с производителем не имеет, его работники не обучались ремонту каких-либо марок товаров.
А последствия наверно могут быть следующими: отремонтировав в неавторизованном Центре вещь, в случае ее повторной поломки Вам всегда могут сказать: "Конечно она сломалась вторично, т.к. ремонт производился непрофессионалами и мы не отвечаем за такой ремонт", помимо этого в гарантийных талонах часто встречается условие о том, что ремонт должен производиться только в Авторизованных Севисных Центрах, а ремонт где-либо в другом месте расценивается как несоблюдение условий гарантии.
#3
Отправлено 30 November 2006 - 20:23
Авторизованные сервисные центры (в дополнение к посту Михи) получают бабульки от производителя за ремонт по гарантии, а неавторизованные чинят за свой счет.
Посему условие, что надо чинить в авторизованных СЦ, становится понятно и очивидно.
Посему условие, что надо чинить в авторизованных СЦ, становится понятно и очивидно.
#4
Отправлено 01 December 2006 - 17:15
получают бабульки от производителя за ремонт по гарантии, а неавторизованные чинят за свой счет
Да-да, этот момент я упустил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных