Обманщик Уважаемый Alderamin позиция ваша сильна.. но... пару слов для заметки и прошу вас без сарказма подалуста типа
Дык не надо нести откровенную чушь с видом "плавали, знаем" - и не будет оснований для сарказма...
хочу добавить вот что..сейчас сужусь по делу потреба.. дело в надзор.. первые две инстанции проиграл... истец- судья. Знаете многому научился в этом процессе...
И???
Какое это имеет отношение к данной теме и какие для автора темы из всего этого следуют выводы???
К примеру ст.56 ГПК по делу о потребах пустой звук для судей.
Не более пустой, чем многие другие статьи ГПК...
я при своем мнении останусь все равно... у меня было много судов..большинство по потребам и везде я был на стороне ответчика.. потому некое мнение у меня сложилось.... опять же повторяюсь пост касаеться только дел о ЗПП.
При каком именно Вы останетесь мнении?
Которое изложили в посте #101?
как правило вот такие вот дела не потреб опроврегает а судья. То есть вы как бы судитесь с двумя потребителями, один из которых еще и наделен функцией принять решение по делу.
Какие "вот такие"?
По искам МТС? Откуда Вам знать, если Вы не участвовали в таких делах?
Ваша позиция идеальна в арбитраже по соответсвующим делам...
Моя??????
Читайте тему целиком, прежде чем постить!!!
Я был и остаюсь на стороне абонентов, а не МТС...
BloodGarry Вас уже понесло.
Можете за меня не беспокоиться - меня никуда не понесло...
Не буду с Вами спорить, так как в противном случае люди могут не заметить между нами разницы.
Мне всё равно, по какой причине Вы перестали спорить - главное, что вследствие этого количество откровенного бреда в теме уменьшится... Если честно, я поначалу малость задолбался опровергать тут всякую чушь, так что я Вам только благодарен...
Добавлено в [mergetime]1171520673[/mergetime]imposer Оспаривать начисленный трафик я не знаю как. Дело это темное. И это будет самый сложный вариант. Поэтому Я его вообще не рассматриваю.
Доказать, что автоинформатор вам врал, я не знаю как. Поэтому этот вариант тоже не рассматриваю. Хотя это был бы самый простой способ оспорить ваши долги.
Остается единственный вариант. Доказать, что услуги вам должны были оказываться исключительно на авансовой основе.
Так, что у Вас? Голова болит? Голова - это дело темное, так что ее даже смотреть не будем... Что еще? Живот болит? Наверняка съели чего-нибудь... Попробуйте перестать что-нибудь есть - это был бы самый простой способ избавиться от боли... Еще что-то беспокоит? Ссадина на коленке? Сейчас выпишу рецепт на зеленку... Да не стоит благодарности... Ну, будьте здоровы! Если что - обращайтесь...
Тут нужно читать договор.
Геологи ехали по тундре на вездеходе и застряли... Бегают вокруг вездехода, пытаются как-то выбраться... Тут подходит чукча:
- Однако, могу сказать, что надо делать...
- Ну, говори...
- Однако, три бутылки водки надо дать...
Геологи озадачились - типа, у самих водки немного, а тут еще непонятно сколько торчать... Ну, в итоге решили дать... Чукча:
- Однако, трактор нужен...Есть еще вариант с тем, что автоинформатор вам предоставлял неверную информацию об оказанных услугах. Это нарушение закона о правах потребителя, а также нарушение постановления правительства о передаче данных.
Ну, если уж правила оказания услуг по передаче данных оказались нарушенными, то и Конституция РФ, и Европейская конвенция по правам человека ену никак не могли быть не нарушены...
Это я говорил про детализацию инета и звонков. Можно затребовать от них детализацию по вашему лицевому счету. Но я о такой услуге не слышал
Об услуге Вы не слышали, а саму детализацию "по лицевому счету" когда-нибудь видели?
да и подделать они ее могут
Лично я нисколько не сомневаюсь, что подделать они могут всё - даже то, чего на свете не бывает... Вот только как эту уверенность к делу подшить?
Так как ни у вас, ни у МТС договора на руках нет, говорите, что заключали договор авансовый. Пусть МТС докажет, что не авансовый.
Найдите какую-нибудь книжку абонента, рекламу где будет написано, что оплата авансовая (или, что вы будете отключены при 0 без всяких или). Скажите, что нигде в рекламе не написано, что оплата отложенная («в кредит»).
Млин, щас апять миня будут абвинять в том, што я тут на всех наизжаю в ниприемлимой форме и ни па делу... Любезнейший! А также и фсе остальные, кто собрался доказывать авансовую форму оплаты! ВЫ ХОТЯ БЫ САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПОСТ ПРОЧТИТЕ!!! Уже идет шестая страница обсуждения, а Вы так и не удосужились вникнуть, какая ситуация обсуждается, хотя советов надавали уже с три короба... МТС не оспаривает авансовую форму оплаты - МТС говорит, что
были задержки, связанные с подсчетом расходом на GPRS-связь и т.д. и т.п.
ЧТО ТУТ НЕПОНЯТНОГО???!!!
При АВНСОВОЙ форме оплаты по техническим причинам произошли задержки с тарификацией GPRS и/или списанием стоимости этих услуг со счета...
Услуги доступа в инет это телематика.
Слава богу, прозревать начали...
Но, инет вам на телефон идет через сеть ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ МТС. На этом основании мы и будем обращаться к постановлению.
Дело за малым - убедить в это судью...
Лишним доказательством этого является то, что чтобы пользоваться инетом вам нужно обязательно активировать услугу МТС Передача данных, без которой инет работать не будет.
Во-первых, не будет работать GPRS, а доступ в И-нет в стандарте GSM возможен и без GPRS... Изучайте матчасть!!!
Во-вторых, написание названия услуги с большой буквы Вас ни на какие мысли не наводит?
Они эту услуги могли обозвать как угодно, хоть услугой имени Васи Пупкина. Если бы они так ее назвали, Вы бы кинулись искать утвержденные постановлением правительства правила оказания услуги имени Васи Пупкина?
В постановлении написано:
43. Оплата услуг связи по передаче данных может производиться посредством авансового либо отложенного платежа или непосредственно после оказания таких услуг в пунктах коллективного доступа.
Т.е. написано, что оплата может быть ЛИБО авансовой, ЛИБО отложенной.
Ну, допустим... И дальше что???
Если удастся доказать, что оплата услуг у вас исключительно авансовая, или МТС не сможет этого опровергнуть, то из этого следует, что оказание услуг по передаче данных вам должны были отключить. А если бы отключили передачу данных, то вы бы не смогли пользоваться и услугами телематики.
Ну, хорошо, хорошо, должны были отключить... Но - не отключили... Дальше-то что???
Ведь речь идет об услугах, которые
фактически оказаны...
Попробуйте все-таки затребовать у МТС детализацию по операциям на вашем лицевом счете. Может быть они не будут ее подделывать Ж) И тогда на ней будет видно, что с вас в один день сняли 5тр. В то время как на детализации по трафику в этот день трафика на 5тр не будет.
Допустим, дали они такую инфу... Тот же вопрос - дальше что???
Может быть действительно судья встанет на вашу сторону и сама найдет к чему придраться в позиции МТС…
Сходите с этим текстом (+ постановление правительства) в какую-нибудь организацю по защите прав потребителей.
В общем, все советы сводятся к тому, что "нужен трактор"...
Прохожий_ Можно еще предложить GeorgeNickу сделать в присутствии нотариуса (?) контрольный эксперимент
Может быть... Только сначала сделайте в присутствии нотариуса контрольный удар головой об стенку...
в то время когда будет нулевой баланс на этом номере ( подтвержденный автоинформатором): попытаться попользоваться GPRS и зафиксировать его результат ( опять подтвержденный автоинформатором)
Зафиксировали... Какие выводы?
Vladimir M. если Вам предоставят "сырую" распечатку
Эт как???
то Вы увидите там все: и бесплатные звонки на автоинформатор и номер соты, номер луча, пачки (знать бы, что это такое) и еще кучу цифр. Главное, требуйте необработанную исходную информацию!
Кроме того, должна проводиться передача данных от системы учета GPRS на тарификацию и на учет в общем денежном балансе. Требуйте протокола взаимодействия этих систем, т.е. в какой конкретно момент времени был тарифицирован объем GPRS трафика и какими транзакциями это легло на Ваш счет.
На это МТС спросит - а с чего Вы взяли, что вся эта инфа протоколируется? Можете пояснить?
Вам надо обратить внимание на последние запросы баланса перед отключением и искать друзей, в чьем присутствии они были сделаны.
Друзей - валом... И что дальше???
И еще добавлю: биллинговые системы не являются чем-то идеальным и могут легко ошибаться.
Биллинговая система - это компьютер с программой. Компьютер практически никогда не ошибается - ошибаются люди, которые пишут программы...
В Европе существуют компании, которые за процент проверяют счета и легко выжимают у оператора связи 10-15 % от суммы счета.
Для этого надо иметь европейское правосудие...
GeorgeNick помощь спецов в сфере мобильно-биллинговых расчетов мне явно не помешала бы
Хм... И что Вы хотите у них спросить?