Перейти к содержимому






- - - - -

расторжение (обязаны в 10 дней)


Сообщений в теме: 2

#1 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 21 March 2007 - 17:13

Здрасьте!
Обратился потребитель спретензией по качеству товара и расторжениии договора в течение 10 дней. Но необходимость была провести экспертизу в авторизованной производителем фирме, которая находится далеко. Отправили, но товар вернулся через двадцать дней. Претензию пришлось цудовлетворить, но просрочка составила 10 дней. Теперь потребитель просит пени.
При расторжении 10 дней - пресекательный срок или у продавца по аналогии с заменой товара есть еще двадцать дней на экспертизу?
Как быть?
  • 0

#2 Миха

Миха
  • Новенький
  • 38 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 March 2007 - 19:12

Так вы провели не экспертизу, а проверку качества товара. Экспертизу проводят экспертные учреждения, а не авторизованная производителем фирма. Поэтому требования покупателя правомерны. Если бы это была экспертиза, да еще в Вашу пользу, то никаких проблем бы не было.
  • 0

#3 Covetnik

Covetnik
  • Старожил
  • 1998 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 March 2007 - 19:23

Но необходимость была провести экспертизу в авторизованной производителем фирме, которая находится далеко. Отправили,

У нас существует защитаправ потребителя, а не исполнителя :D
То есть ваши проблемы.

Как быть?

Платить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных