Здрасьте!
Обратился потребитель спретензией по качеству товара и расторжениии договора в течение 10 дней. Но необходимость была провести экспертизу в авторизованной производителем фирме, которая находится далеко. Отправили, но товар вернулся через двадцать дней. Претензию пришлось цудовлетворить, но просрочка составила 10 дней. Теперь потребитель просит пени.
При расторжении 10 дней - пресекательный срок или у продавца по аналогии с заменой товара есть еще двадцать дней на экспертизу?
Как быть?
|
||
|
расторжение (обязаны в 10 дней)
Автор
-Гость-
, 21 Mar 2007 17:13
Сообщений в теме: 2
#1 -Гость-
Отправлено 21 March 2007 - 17:13
#2
Отправлено 21 March 2007 - 19:12
Так вы провели не экспертизу, а проверку качества товара. Экспертизу проводят экспертные учреждения, а не авторизованная производителем фирма. Поэтому требования покупателя правомерны. Если бы это была экспертиза, да еще в Вашу пользу, то никаких проблем бы не было.
#3
Отправлено 21 March 2007 - 19:23
У нас существует защитаправ потребителя, а не исполнителяНо необходимость была провести экспертизу в авторизованной производителем фирме, которая находится далеко. Отправили,
То есть ваши проблемы.
Платить.Как быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных