Если кто выигрывал напишите
Сообщение отредактировал Abakanski: 07 December 2006 - 13:39
|
||
|
Отправлено 07 December 2006 - 13:38
Сообщение отредактировал Abakanski: 07 December 2006 - 13:39
Отправлено 07 December 2006 - 14:34
причина не посыпанная дорога
Отправлено 07 December 2006 - 18:26
Отправлено 07 December 2006 - 22:18
причина ДТП - гололед, но только если этот гололед не счищен и не посыпан в течение суток допустим..точное время не помню, есть гост по очистке дорог...если же гололед новенький, да на трассе - то действительно 10.1., по погоде надо было ориентироваться
Отправлено 08 December 2006 - 05:56
Отправлено 08 December 2006 - 12:02
Это который Р 50597? Сроки ликвидации там даны не с момента образования зимней скользкости, с момента её обнаружения.Есть ГОСТ,
Отправлено 08 December 2006 - 13:21
Открытый люк и ямы не является дорожными условиями, если не обозначены знаками.Ведь водитель должен ехать так, чтобы мог всегда объехать этот люк или в любом случае остановиться......
Отправлено 07 April 2007 - 20:55
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия,
Отправлено 07 April 2007 - 22:18
Pastic
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия,
кхм
похожая ситуация.
водителя закрутило на гололеде (ехал со скоростью 50 км, пошли кочки и он решил притормозить в соответствии с п. 10.1)
но
не учел дорожные условия "неровная дорога" ибо соответствующий знак был сломан и валялся на обочине.
нарушил ли он 10.1?
и кто ответит за ущерб (пока он крутился с ним "встретились" 2 ТС)
Отправлено 08 April 2007 - 13:06
Отправлено 08 April 2007 - 19:03
Отправлено 09 April 2007 - 03:49
Смотреть надо под колеса внимательней и на гашетку не жать
Отправлено 09 April 2007 - 08:37
несколько лет назад проиграл такое дело (представлял интересы дорожников), проиграл только потому, что помимо факта ДТП, организация (примерно за сутки до ДТП) была подвергнута штрафу со стороны надзорного гос.органа (заказчика), также имелись предписания о срочном реагировании на неблагоприятные погодные условия.Она явно в случае гололеда непрямая.
Тем не менее, не покидало ощущение того, что отказы вызваны нежеланием привлекать к ответственности именно гос. предприятия.
Отправлено 10 April 2007 - 19:04
гость, откройте ухи и услышите. есть такие решения. причем платят как раз дорожники, изредка МО.лично я ни разу не слышал, чтобы дорожники платили
Отправлено 13 April 2007 - 11:58
, как доказать причинно-следственную связь. Представьте себе автотехническую экспертизу, которая учитывает "скользкость" поверхности и сравнивает ее со "скользкостью" асфальта, соответствующего стандарту.Лёд, нелёд, где критерии оценки гололёда?
Вот у меня такой случай. Маршрутка одним из задних колес провалилась в колодец, вследствие чего выехала на встречку, где столкнулась с другим ТС. Кто виноват? По материалам ГИБДД маршрутчик. Последний утверждает, что крышка была на месте, видимо, она поднялась при переезде колодца передним колесом. Что теперь делать? Я так думаю маршрутчик не сможет уговорить владельца другого ТС взыскать ущерб с "хозяина" колодца (Тепловые сети, что-ли), а взыщет с маршрутчика, а уже маршрутчик должен попытаться взыскать с Тепловых сетей и свой ущерб и ущерб другого ТС.Там может быть всё что угодно и люки в том числе.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных