Tomichka, можно ли поподробнее, тут желающих много. По опыту общения с СЦ ситуация выглядит так: товар сдается в СЦ. Вам говорят, что 10 дней на диагностику, а затем в интернете в базе покупатель может увидеть результаты диагностики - обычно это фраза - заказана деталь для ремонта. Месяц, другой, третий ждете. Начинаете звонить - деталь заказана, еще не поступила, проблемы с таможней. Ну а дальше у кого насколько хватает терпения. Видимо подали в суд, а частенько виясняется следующее - никто деталь не заказывал, про товар забыли (или забили, у них все подписывают срок 180 дней). За годы работы с СЦ скажу одно - пока на них не надавить шевелиться они не будут - у них все склады от пола до потолка забиты некачественным товаром.
Tomichka, поделитесь судебным опытом. Люди поделитесь тоже хоть какими то идеями: СЦ уже воще обнаглел, мы ремонта трех мониторов и одного ноута уже ждем более трех месяцев, перед покупатели мы отвечаем, видать ждать нам требований о расторжении и возрате денег. А этим сволочам из СЦ пофиг, они то перед покупателем ответственности не несут и бабки не им отдавать.
Тут Личка предлагал такой вариант для избежания убытков магазина
А если попробовать такой ход: магазин принимает у покупателя вещь не на ремонт, а на отправку для выполнения ремонта в сертифицированный сервисный центр. Для этого при приемке в магазине даем подписать покупателю доверенность на заключение договора ремонта с сервисом от имени покупателя. И с магазином договор хранения и транспортировки товара до сервиса и обратно (разумеется безвозмездный). Таким образом взаимоотношения по ремонту возникают между сервисом и покупателем, а между магазином и покупателем договор хранения. А если попробовать такой ход: магазин принимает у покупателя вещь не на ремонт, а на отправку для выполнения ремонта в сертифицированный сервисный центр. Для этого при приемке в магазине даем подписать покупателю доверенность на заключение договора ремонта с сервисом от имени покупателя. И с магазином договор хранения и транспортировки товара до сервиса и обратно (разумеется безвозмездный). Таким образом взаимоотношения по ремонту возникают между сервисом и покупателем, а между магазином и покупателем договор хранения.Так как насчет моего варианта с доверенностью? Господа юристы, подскажите, в чем здесь может быть ошибка? И как правильно составить доверенность между юр и физ лицом? Что конкретно необходимо там прописать? Я хочу в своем магазине так и сделать.
]
Мы то ж хотим обезопасить свой магазин, достал уж этот СЦ!!! А еще я с ними никак не могу забороться по поводу подписания срока в 180 дней при сдаче товара, получается будучи в здравом уме, я сама согласилась на такой срок. Зачеркиваю - а они не берут товар и тут же охранника.
А могу ли я от магазина подать в суд на СЦ: своими действиями СЦ препятствует осуществить продавцу требование покупателя на незамедлительное гарантийное обслуживание выдвинутое в адрес продавца?
Сообщение отредактировал Продавец: 24 May 2007 - 14:48