Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

почти процессуальный вопрос


Сообщений в теме: 5

#1 Tomichka

Tomichka
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 94 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 May 2007 - 12:28

Товарищ купил несложную бытовую технику. Попользовался, сломалась, отремонтировали, попользовался-сломалась. Человек добрый, мирный, принес обратно, согласился на ремонт. Все в пределах гарантийного срока. Ремонтировали 3 месяца, он начал волноваться, написал претензию, ответа не получил, через месяц обратились в суд.
На момент обращения в суд на руках была только квитанция о приеме в ремонт, так как все документы, включая чек у парня забрали. Мы соответственно иск вкатили конторе, которая дала квитанцию. Когда их начали вызывать в суд - они еще не доехали, сегодня в три может и будут, они заволновались, нашли парня и выдали ему новый экземпляр вышеуказанной бытовой техники. А заодно вернули документы по старой.В итоге получилось, что ремонт 5 месяцев проводил Сервисный центр, которого мы привлекли в качестве ответчика.
У нас остались требования по неустойке и моральный.
Как лучше поступить - привлекать соответчиком продавца или заменить отетчика?
Простите за глупый вопрос, но опыта достаточного нет.
Проблема заключается в том, что мы указали в исковом на совершение сделки купли-продажи именно с этим ответчиком.

Сообщение отредактировал Tomichka: 18 May 2007 - 12:42

  • 0

#2 Обманщик

Обманщик
  • продвинутый
  • 408 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 May 2007 - 12:49

поподробней пожалуста!..... :D я записываю.. не понятно кто из ху... вы вкатили иск СЦ? а продавец удовлетворил требования потреба? а требования к продавцу были? и вообще как и что...
  • 0

#3 alleshka

alleshka
  • ЮрКлубовец
  • 203 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 May 2007 - 17:19

Да, что-то не совсем понятно.
С кого вы что-то требуете тот и будет ответчиком. Если вам нужно третье лицо - просите привлечь.
  • 0

#4 Dao

Dao

    Дотошное создание (довожу до тошноты)

  • Старожил
  • 1199 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 May 2007 - 20:41

Я так понял, что техника сдавалась на ремонт в СЦ и ее там попросту потеряли, почему и было принято решение компенсировать убытки потребителя таким образом. Просто не могу представить себе иную ситуацию с такой моделью поведения сервисного центра.
Если я прав, то продавца соответчиком привлекать бесполезно, неустойка нулевая (хотя надо смотреть, является ли СЦ уполномоченным лицом), а моралка под большим вопросом.
  • 0

#5 Продавец

Продавец
  • Новенький
  • 36 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 May 2007 - 14:34

Tomichka, можно ли поподробнее, тут желающих много. По опыту общения с СЦ ситуация выглядит так: товар сдается в СЦ. Вам говорят, что 10 дней на диагностику, а затем в интернете в базе покупатель может увидеть результаты диагностики - обычно это фраза - заказана деталь для ремонта. Месяц, другой, третий ждете. Начинаете звонить - деталь заказана, еще не поступила, проблемы с таможней. Ну а дальше у кого насколько хватает терпения. Видимо подали в суд, а частенько виясняется следующее - никто деталь не заказывал, про товар забыли (или забили, у них все подписывают срок 180 дней). За годы работы с СЦ скажу одно - пока на них не надавить шевелиться они не будут - у них все склады от пола до потолка забиты некачественным товаром.
Tomichka, поделитесь судебным опытом. Люди поделитесь тоже хоть какими то идеями: СЦ уже воще обнаглел, мы ремонта трех мониторов и одного ноута уже ждем более трех месяцев, перед покупатели мы отвечаем, видать ждать нам требований о расторжении и возрате денег. А этим сволочам из СЦ пофиг, они то перед покупателем ответственности не несут и бабки не им отдавать.
Тут Личка предлагал такой вариант для избежания убытков магазина

А если попробовать такой ход: магазин принимает у покупателя вещь не на ремонт, а на отправку для выполнения ремонта в сертифицированный сервисный центр. Для этого при приемке в магазине даем подписать покупателю доверенность на заключение договора ремонта с сервисом от имени покупателя. И с магазином договор хранения и транспортировки товара до сервиса и обратно (разумеется безвозмездный). Таким образом взаимоотношения по ремонту возникают между сервисом и покупателем, а между магазином и покупателем договор хранения. А если попробовать такой ход: магазин принимает у покупателя вещь не на ремонт, а на отправку для выполнения ремонта в сертифицированный сервисный центр. Для этого при приемке в магазине даем подписать покупателю доверенность на заключение договора ремонта с сервисом от имени покупателя. И с магазином договор хранения и транспортировки товара до сервиса и обратно (разумеется безвозмездный). Таким образом взаимоотношения по ремонту возникают между сервисом и покупателем, а между магазином и покупателем договор хранения.Так как насчет моего варианта с доверенностью? Господа юристы, подскажите, в чем здесь может быть ошибка? И как правильно составить доверенность между юр и физ лицом? Что конкретно необходимо там прописать? Я хочу в своем магазине так и сделать.

]

Мы то ж хотим обезопасить свой магазин, достал уж этот СЦ!!! А еще я с ними никак не могу забороться по поводу подписания срока в 180 дней при сдаче товара, получается будучи в здравом уме, я сама согласилась на такой срок. Зачеркиваю - а они не берут товар и тут же охранника.
А могу ли я от магазина подать в суд на СЦ: своими действиями СЦ препятствует осуществить продавцу требование покупателя на незамедлительное гарантийное обслуживание выдвинутое в адрес продавца?

Сообщение отредактировал Продавец: 24 May 2007 - 14:48

  • 0

#6 Dao

Dao

    Дотошное создание (довожу до тошноты)

  • Старожил
  • 1199 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 May 2007 - 19:36

Тут Личка предлагал такой вариант для избежания убытков магазина

На самом деле можно сделать проще: организовать в магазине приемный пункт СЦ. Выделить комнатку 4х4 м, посадить человека... Этим вы стрелки на сервис, конечно, переведете, но результат будет, скорее всего, обратным. Покупатели ваши расчухают, что подписываются на полгода ремонта, начнутся претензии сервису, сервис будет возвращать им товар без ремонта... Крайним все равно останется продавец + еще и поимеет лишний гемор, поскольку товар после путешествия в сервис будет, мягко говоря, не в идеальном качестве + репутацию снова испортите + потребители поумнеют (а вот это вам точно меньше всего надо).

А могу ли я от магазина подать в суд на СЦ

На основаниях, приведенных вам - бесполезно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных