Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Лицензир погруз-разгруз на водн и жд трнансп


В теме одно сообщение

#1 Alexander34

Alexander34
  • Новенький
  • 181 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 May 2007 - 12:47

Друзья, такой вопрос.

Мое мнение - лицензия не нужна, т.к. при осуществлении деятельности по погрузке -разгрузке зерна не создается опасность для человека.

Есть элеватор, который осуществляет деятельность по погрузке-разгрузке зерна на ж/д в внутр водный транспорт. Ранее такая деятельность лицензировалась, позже была отменена, и введены 2 новых вида:
- погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте;
- погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте.
Лично я считаю что зерно не является опасным грузом в контексте указанного вида лицензирования. Но есть некоторые неясности по классификации опасных грузов, так в ГОСТе 19433-88 ГРУЗЫ ОПАСНЫЕ. КЛАССИФИКАЦИЯ И МАРКИРОВКА п. 9.1. говорит о "Грузы, не отнесенные к классам 1-8". Таким образом сказать однозначно о том, относится ли зерно к опасным грузам или нет мне не представляется возможным.
Хотел бы услышать Ваши мнения.
  • 0

#2 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 May 2007 - 15:41

Alexander34
Кто вам такую чушь сказал что зерно - опасный груз? Читатйте "Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам (утв. на пятнадцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ 5 апреля 1996 г.) (с изменениями, принятыми на 22 и 41 заседаниях Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества)", там по 9 классу опасности совершенно четко написано и я сомневаюсь, что зерно обладает свойствами, указанными в Правилах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных