Добрый день всем.
Вопрос такой - может быть, кто-нибудь знает, рассматриваются ли жалобы в роспотребнадзоре, поданные с помощью сайта (есть такая услуга - электронное письмо).
Мне не нужно никакого возмещения от нарушителя и в суд я не пойду, экспертиз проводить не буду, я просто хочу, чтобы его проверили и люди поняли, что законодательство НАДО соблюдать. А если уж не соблюдаешь, то КАК МИНИМУМ НАДО извиняться.
|
||
|
Жалоба в роспотребнадзор
Автор Yuk, 18 Jun 2007 15:20
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 18 June 2007 - 15:20
#2
Отправлено 18 June 2007 - 18:04
Yuk По закону обязаны рассмотреть в течении месяца. Но так как уведомлений об этом не приходит, то доказать что информация была отправлена, малореально. Отправьте с сайта Правительства РФ - они перешлют в РПН и заставят их еще отчитаться за жалобу.
#3
Отправлено 18 June 2007 - 18:33
Сообщение отредактировал Yuk: 18 June 2007 - 18:39
#4
Отправлено 28 June 2007 - 11:50
У нас сотрудница на работе подала жалобу через сайт по поводу отказа продавца от обмена обуви - ответили (сами позвонили на мобильный) через 2 дня Помогли решить вопрос быстрее, чем мы отнести исковое. Воть.
#5
Отправлено 28 June 2007 - 17:59
Хехе =))
Был у меня опыт подобный.
Даааавно дело было, как раз в пору когда форма на сайте только появилась, рядом постановление об обязательности рассмотрений жалоб и обращений, переданных через сайт.
Решил попробовать.
Отправил вопрос, не жалобу, просил разъяснить.
И знаете, ответ пришел по почте.
Правда через 6 месяцев. Но пришел =))))
Надеюсь, что теперь побыстрее это все работает.
Был у меня опыт подобный.
Даааавно дело было, как раз в пору когда форма на сайте только появилась, рядом постановление об обязательности рассмотрений жалоб и обращений, переданных через сайт.
Решил попробовать.
Отправил вопрос, не жалобу, просил разъяснить.
И знаете, ответ пришел по почте.
Правда через 6 месяцев. Но пришел =))))
Надеюсь, что теперь побыстрее это все работает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных