Приобрели телевизор (стоит до фига), через 3 месяца сгорели какие-то платы, товар забрал продавец на ремонт. Сказали, что детали заказывают у производителя, футболят от магазина к сервису уже 2 недели, на время ремонта аналогичный товар не предоставили. В идеале хотелось бы замены телевизора. Как лучше наказать магазин?
|
||
|
Замена товара
Автор ASB, 26 Jun 2007 11:26
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 26 June 2007 - 11:26
#2
Отправлено 26 June 2007 - 20:24
Мерзавцы!на время ремонта аналогичный товар не предоставили
В перечень товаров Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222 телевизоры не входят. Должны предоставить (если, конечно, телевизор не считают мебелью - я как-то успешно отмазывался таким образом когда подмены не было).
Вам следует подготовить письменное требование о предоставлении подмены на время ремонта и обратиться с ним к продавцу. Как это сделать, см. здесь (немного не по той теме, но порядок действий тот же самый):
http://www.potrebite...1052/index.html
Срок ремонта оговорен?В идеале хотелось бы замены телевизора
#3
Отправлено 27 June 2007 - 12:26
[FONT=Times]Обещали сделать к 9 июля, но в это слабо верится.Срок ремонта оговорен?
Спасибо за ссылку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных