Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Замена товара


Сообщений в теме: 2

#1 ASB

ASB
  • Новенький
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 June 2007 - 11:26

:D Приобрели телевизор (стоит до фига), через 3 месяца сгорели какие-то платы, товар забрал продавец на ремонт. Сказали, что детали заказывают у производителя, футболят от магазина к сервису уже 2 недели, на время ремонта аналогичный товар не предоставили. В идеале хотелось бы замены телевизора. Как лучше наказать магазин?
  • 0

#2 Dao

Dao

    Дотошное создание (довожу до тошноты)

  • Старожил
  • 1199 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 June 2007 - 20:24

на время ремонта аналогичный товар не предоставили

Мерзавцы! :D :) :)
В перечень товаров Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222 телевизоры не входят. Должны предоставить (если, конечно, телевизор не считают мебелью - я как-то успешно отмазывался таким образом :) когда подмены не было).
Вам следует подготовить письменное требование о предоставлении подмены на время ремонта и обратиться с ним к продавцу. Как это сделать, см. здесь (немного не по той теме, но порядок действий тот же самый):
http://www.potrebite...1052/index.html

В идеале хотелось бы замены телевизора

Срок ремонта оговорен?
  • 0

#3 ASB

ASB
  • Новенький
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 June 2007 - 12:26

Срок ремонта оговорен?

[FONT=Times]Обещали сделать к 9 июля, но в это слабо верится.
:D Спасибо за ссылку.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных