Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

вопрос по ст. 25 ЗЗПП


Сообщений в теме: 4

#1 Leia

Leia
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 July 2007 - 20:03

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
________________________

Прошло больше месяца =)
И елси по началу улыбаясь успокаивали что "деньги будут вот-вот",
то сейчас совсем притихли.

Статья 23 - "Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя" здесь неприменима, я думаю.

Как расчитывается неустойка в этом случае?

Сообщение отредактировал Leia: 02 July 2007 - 21:36

  • 0

#2 Leia

Leia
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 July 2007 - 21:35

т.е., правильно ли будет расчитывать неустойку по ст. 23 ЗЗПП.
(1 процент за каждый день просрочки), если речь идет о возврате товара надлежащего качества?

Сообщение отредактировал Leia: 03 July 2007 - 15:57

  • 0

#3 Leia

Leia
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 July 2007 - 01:55

? :D
  • 0

#4 Миха

Миха
  • Новенький
  • 38 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 July 2007 - 18:25

Статья 23 :
1.За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара.

Соответственно нарушение сроков установленных ст. 25 не предусмотрено!!!
  • 0

#5 Leia

Leia
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 July 2007 - 23:47

я так и подумала. Решила вот уточнить..
Значитс, опять несовершенен закон... :D

Сообщение отредактировал Leia: 22 July 2007 - 23:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных