Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Изменение юридического адреса. Подскажите!


Сообщений в теме: 4

#1 Андрей84

Андрей84
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 July 2007 - 13:36

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Есть ситуация - фирма (ЗАО) переезжает в новый офис (долгосрочная аренда) и меняет юридический адрес (вносит изменения в Устав). В законе о регистрации указан перечень документов для представления:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации...;
б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;
г) документ об уплате государственной пошлины.

Пункт "б" и "в" будет выполнять протокол общего собрания акционеров, вопросы следующие:

1. Могут ли налоговые органы потребовать предъявить договор аренды на новый адрес (он сейчас на регистрации в УФРС)? По закону сам вижу, что это не обязательно, как все происходит на практике? Находимся мы в Питере.
2. В налоговый орган нужно представлять копию платежки с отметкой банка?
3. Нужно ли представлять изменения в виде копии нового устава или выписки из нового устава? нужно ли вообще их представлять и в какой форме? нужно ли нотариально заверять указанные изменения?

Какие есть еще нюансы для того, чтобы все прошло гладко? :D
Заранее спасибо за ответ.
  • 0

#2 Rom@

Rom@
  • ЮрКлубовец
  • 103 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 July 2007 - 13:42

1 по питеру не знаю в моркве не надо
2 оригинал платежки с отметкой банка
3 устав в новой редакции или изменения к нему
  • 0

#3 Андрей84

Андрей84
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 July 2007 - 14:09

1 по питеру не знаю в моркве не надо
2 оригинал платежки с отметкой банка
3 устав в новой редакции или изменения к нему


Спасибо. Подпись на заявлении должен заверять нотариус? Это должна быть подпись Ген.Дира?
По поводу сверки с налоговой - они сами ее инициируют или нужно представлять какие-то документы самим?

Сообщение отредактировал Андрей84: 17 July 2007 - 14:10

  • 0

#4 Leo97

Leo97
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 July 2007 - 05:32

Нотариус должен заверить заявление, подпись должна быть директора. Никаких дополнительных подтверждающих документов не потребуют. Заявление с листком нового юрадреса, протокол внеочередного собрания акционеров (ибо наверняка только они компетентны принимать соответствующее решение), да и еще надо будет заплатить госпошлину, 400 руб. реквизиты можеш взять в налоговой, обязаны дать. Устав нужно подавать в двух экземплярах, один останется в налоговой, другой выдадут вам с печатью налоговой на обороте последнего листа. Чтобы было меньше проблем с директором, заранее съезди в ИФНС и узнай время приема документов и окошечко или кабинет куда подаются документы, чтоб с генеральным не бегать.

Добавлено в [mergetime]1184715140[/mergetime]
Заявление подается по форме Р13001.
  • 0

#5 millana

millana
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 35 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 July 2007 - 19:27

Пункт "б" и "в" будет выполнять протокол общего собрания акционеров, вопросы следующие:

1. Могут ли налоговые органы потребовать предъявить договор аренды на новый адрес (он сейчас на регистрации в УФРС)? По закону сам вижу, что это не обязательно, как все происходит на практике? Находимся мы в Питере.
2. В налоговый орган нужно представлять копию платежки с отметкой банка?
3. Нужно ли представлять изменения в виде копии нового устава или выписки из нового устава? нужно ли вообще их представлять и в какой форме? нужно ли нотариально заверять указанные изменения?

Какие есть еще нюансы для того, чтобы все прошло гладко? :D
Заранее спасибо за ответ.

Протокол - это один документ, а изменения - другой. Протокол не "выполняет" п. "в". Изменения можно представить хоть отдельно сами по себе изменения, хоть в новой редакции устава... как удобно.
Платежка- в подлиннике.
Договор аренды не потребуют.
Правильно посоветовали - узнайте в 15й ИМНС предварительно время и порядок приема. Там можно обратиться в справочную и предварительно показать консультанту в справочной все документы, чтобы подстраховаться. Недавно там перестал работать автомат с номерками, поэтому чтобы не нервировать гену, таская его за собой, узнайте все заранее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных