|
||
|
Изменение юридического адреса. Подскажите!
#1
Отправлено 17 July 2007 - 13:36
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Есть ситуация - фирма (ЗАО) переезжает в новый офис (долгосрочная аренда) и меняет юридический адрес (вносит изменения в Устав). В законе о регистрации указан перечень документов для представления:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации...;
б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;
г) документ об уплате государственной пошлины.
Пункт "б" и "в" будет выполнять протокол общего собрания акционеров, вопросы следующие:
1. Могут ли налоговые органы потребовать предъявить договор аренды на новый адрес (он сейчас на регистрации в УФРС)? По закону сам вижу, что это не обязательно, как все происходит на практике? Находимся мы в Питере.
2. В налоговый орган нужно представлять копию платежки с отметкой банка?
3. Нужно ли представлять изменения в виде копии нового устава или выписки из нового устава? нужно ли вообще их представлять и в какой форме? нужно ли нотариально заверять указанные изменения?
Какие есть еще нюансы для того, чтобы все прошло гладко?
Заранее спасибо за ответ.
#2
Отправлено 17 July 2007 - 13:42
2 оригинал платежки с отметкой банка
3 устав в новой редакции или изменения к нему
#3
Отправлено 17 July 2007 - 14:09
1 по питеру не знаю в моркве не надо
2 оригинал платежки с отметкой банка
3 устав в новой редакции или изменения к нему
Спасибо. Подпись на заявлении должен заверять нотариус? Это должна быть подпись Ген.Дира?
По поводу сверки с налоговой - они сами ее инициируют или нужно представлять какие-то документы самим?
Сообщение отредактировал Андрей84: 17 July 2007 - 14:10
#4
Отправлено 18 July 2007 - 05:32
Добавлено в [mergetime]1184715140[/mergetime]
Заявление подается по форме Р13001.
#5
Отправлено 20 July 2007 - 19:27
Протокол - это один документ, а изменения - другой. Протокол не "выполняет" п. "в". Изменения можно представить хоть отдельно сами по себе изменения, хоть в новой редакции устава... как удобно.Пункт "б" и "в" будет выполнять протокол общего собрания акционеров, вопросы следующие:
1. Могут ли налоговые органы потребовать предъявить договор аренды на новый адрес (он сейчас на регистрации в УФРС)? По закону сам вижу, что это не обязательно, как все происходит на практике? Находимся мы в Питере.
2. В налоговый орган нужно представлять копию платежки с отметкой банка?
3. Нужно ли представлять изменения в виде копии нового устава или выписки из нового устава? нужно ли вообще их представлять и в какой форме? нужно ли нотариально заверять указанные изменения?
Какие есть еще нюансы для того, чтобы все прошло гладко?
Заранее спасибо за ответ.
Платежка- в подлиннике.
Договор аренды не потребуют.
Правильно посоветовали - узнайте в 15й ИМНС предварительно время и порядок приема. Там можно обратиться в справочную и предварительно показать консультанту в справочной все документы, чтобы подстраховаться. Недавно там перестал работать автомат с номерками, поэтому чтобы не нервировать гену, таская его за собой, узнайте все заранее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных