Сообщение отредактировал Наточка: 19 July 2007 - 13:18
|
||
|
Закон о Рекламе
#1
Отправлено 19 July 2007 - 13:16
#2
Отправлено 19 July 2007 - 13:22
шествие не может противоречить антимонопольному законодательствусответствует ли антимонопольному законодательству шествие
образы людей используются? - используются. Значит незаконная реклама пива будет.
#3
Отправлено 19 July 2007 - 13:43
Сообщение отредактировал Наточка: 19 July 2007 - 14:02
#4
Отправлено 19 July 2007 - 13:53
спорное утверждениезакон о рекламе относиться к антимонопольному законодательству
пп. 6 п. 1 ст. 22 ФЗ О рекламеобразы людей используются? - используются. Значит незаконная реклама пива будет.
#5
Отправлено 19 July 2007 - 13:59
А про образ людей, Спасибо! об этом я не подумала!
а если не использовать Наименование пива, то есть оставить, только наименование новой рекламной акции (Big Size) и цвета бренда без Балтиковских волн.
#6
Отправлено 19 July 2007 - 14:02
Образы? А не сами люди? И вообще, что следует считать рекламой? Шествие или демострация определенных изображений (майки) или предметов (банка)?образы людей используются? - используются. Значит незаконная реклама пива будет.
#7
Отправлено 19 July 2007 - 14:09
Так что если убрать нименование пива.......
Вообще мероприятие позиционируется как фестиваль всего большого :Банки, футболки и.д.
хотели еще и на движущуюся платформу все это поставить, но однозначно здесь ст. 20 закона о Рекламе.
#8
Отправлено 19 July 2007 - 14:09
пофилософствуем? что воспринимает человек видя другого человека - образ или непосредственно человека?Образы? А не сами люди?
смотря что будет заявлено как цель шествия. Если это первомайская демонстрация и в неё затесался человек в костюме пивной банки, то рекламой это шествие никто не назовёт.И вообще, что следует считать рекламой? Шествие или демострация определенных изображений (майки) или предметов (банка)?
#9
Отправлено 19 July 2007 - 14:16
Это не вопрос.
#10
Отправлено 19 July 2007 - 14:19
Ну да!GreenHillОбразы людей - те же люди.
А что он воспринимает, когда слышит человека? Будем рекламу пива на ТВ запрещать? Там же люди разговаривают.пофилософствуем? что воспринимает человек видя другого человека - образ или непосредственно человека?
Закон о рекламе содержит такое понятие, как рекламная акция, в данном мероприятии предполагается участие людей, т.к. роботы пока не настолько совершенны, чтобы организовывать раздачу образцов (ст. 22 откройте). Т.е. закон допускает участие людей в рекламных акциях. Понятие "образ" в законе используется не так широко, как Вы предлагаете.
#11
Отправлено 19 July 2007 - 14:24
Карнавал этот будет рекламной акцией, то есть, посредством этого мероприятия будет распространена информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к новому продукту (или старому продукту в новой упаковке) компании "Балтика". То, что это реклама, - безусловно.
Запрет возможен по двум основаниям:
а) будут использованы образы людей (понимаю под образом "внешний вид, облик кого-либо");
б) карнавал невозможно провести так, чтобы его маршрут не пролегал мимо детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организаций, театров, цирков, музеев, домов и дворцов культуры, концертных и выставочных залов, библиотек, лекториев, планетариев и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
#12
Отправлено 19 July 2007 - 14:25
кстати, этим вопросом я уже задавался и ответа не нашёл. Пока считается, что образ человека может быть только визуальным.что он воспринимает, когда слышит человека? Будем рекламу пива на ТВ запрещать? Там же люди разговаривают.
согласен. погорячился.Т.е. закон допускает участие людей в рекламных акциях. Понятие "образ" в законе используется не так широко, как Вы предлагаете.
Только тут опять забавное противоречие. Если человек будет рекламировать пиво во время акции размахивая транспарантом с изображением торговой марки - это законно. А если человек будет размахивать транспарантом, на котором изображён другой человек, пьющий пиво - это уже нарушение закона
#13
Отправлено 19 July 2007 - 14:27
ХЗ ведь когда они все идут возле огромной банки пива - что это? При желании я думаю антимонопольный орган это может так растолковать, или нет?????
А насколько широко понятие использования образов людей в этой норме?
#14
Отправлено 19 July 2007 - 14:32
да кто ж Вам скажет-то. Чтоб точно и окончательно. Окромя ВАСа.А насколько широко понятие использования образов людей в этой норме?
#15
Отправлено 19 July 2007 - 14:44
Запрет возможен по двум основаниям:
а) будут использованы образы людей (понимаю под образом "внешний вид, облик кого-либо");
б) карнавал невозможно провести так, чтобы его маршрут не пролегал мимо детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организаций, театров, цирков, музеев, домов и дворцов культуры, концертных и выставочных залов, библиотек, лекториев, планетариев и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
По п. а. - а. если проводится промоакция - промоутеры раздают пиво в магазине - это тоже????????
по п. б. - мы учли это, маршрут разработан с учетом этой нормы.
Добавлено в [mergetime]1184834677[/mergetime]
А если использовать только цвета бренда, без названия пива на банке?
#16
Отправлено 19 July 2007 - 15:21
Это как понять? В данном случае, с учетом того, что закон допускает возможность проведения рекламных акций с участием людей, следует под словом "образ" понимать визуальное изображение человека воспроизведенное тем или иным способом.а) будут использованы образы людей (понимаю под образом "внешний вид, облик кого-либо");
Наточка
Если все вместе будет восприниматься как реклама пива, то значения не имеет.А если использовать только цвета бренда, без названия пива на банке?
Да не парьтесь Вы, можно людей к рекламе пива привлекать, можно.
#17
Отправлено 19 July 2007 - 15:59
Единственное что надо, значит - в дали от всяких спотривных учреждений и детских, а так же предупреждение о вреде здоровью везде где бренд
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных