Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Задержка авиарейса и последствия


Сообщений в теме: 11

#1 barinskey

barinskey
  • Старожил
  • 1983 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 July 2007 - 14:54

Вкратце опишу ситуацию.
Рейс Ларнака (Кипр) - Москва (Шереметьево-2).
Регулярный рейс Аэрофлота SU 238/CY 1712.
Речь идет о перевозке пассажиров.

Рейс отменен по следующей причине (по инфе от представительства Аэрофлота и доверительных бесед с персоналом):
При посадке борта в аэропорту Ларнака и высадке пассажиров (этот же самолет должен был забрать пассажиров в аэропорту и доставить их в Москву) произошло самопроизвольное срабатывание одного из аварийных надувных трапов. К счастью никто не пострадал.
Вследствие этого перевозчик ограничил количество мест на борту по требованиям авиабезопасности (не проверял соответствие этой информации).
В результате улетели только 70 пассажиров из 130.

Остальные, естественно не улетели.
Оставшимся в аэропорту была предоставлена гостиница и они улетели следующим рейсом на другой день.

А теперь вопросы, которые я бы начал со слов: насколько перспективно:
1. Борт, который должен был забрать пассажиров в Москву, прибыл в Ларнаку
в 12:35. Никто не известил пассажиров заранее о возникшей проблеме. Вследствие этого все дружно прошли регистрацию, паспортный и таможенный контроль.

2. С момента отмены рейса (14:30) и до размещения в гостиницу (20:00) прошло 5,5 часов, которые пассажиры провели в душном коридоре представительства перевочика.
За все это время пассажиров никто не кормил, не предложил воды.

3. Предоставленная гостиница была крайне низкого уровня. Не работала сантехника, кондиционирование, шум с улицы... Питание, если сухим языком, не соответствовало ожиданиям, особенно если учитывать, что среди пассажиров были дети.

В настоящий момент изучаю НПА (Воздушный кодекс, Правила перевозки пассажиров), но как-то все тухло...
Меня в настоящий момент интересует перспективность досудебного решения проблемы и судебной тяжбы.
Или совсем бесполезняк?
  • 0

#2 Орокон

Орокон

    возможно прилетающий Летчег (с)

  • Partner
  • 6916 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 July 2007 - 15:03

http://forum.yurclub...c=167568&hl=ФАП
  • 0

#3 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 July 2007 - 15:29

Шансы привлечь к ответственности авиаперевозчика есть, весь вопрос насколько максимально возможный результат соответствует Вашим ожиданиям. В остальном, ответы на многие Ваши вопросы действительно есть в FAQ.
  • 0

#4 barinskey

barinskey
  • Старожил
  • 1983 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 July 2007 - 16:11

Летчик-2
Спасибо!Иван Францевич Бриллинг
Дело не в том, что рейс задержан, а в отношении перевозчика к своим обязанностям по договору, в отношении к пассажирам.
Поэтому хочется взыскать все возможное по максимуму.
  • 0

#5 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 July 2007 - 16:42

barinskey

А Вы уверены что претензии следует предъявлять перевозчику, а не туроператору? :D
  • 0

#6 Орокон

Орокон

    возможно прилетающий Летчег (с)

  • Partner
  • 6916 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 July 2007 - 16:53

просто если есть туроператор, его можно развести на 3 % законной неустойки от цены турпродукта .. за каждый день просрочки после истечения 10-дненвого срока ответа на претензию :D
  • 0

#7 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 July 2007 - 16:58

Летчик-2

просто если есть туроператор, его можно развести на 3 % законной неустойки от цены турпродукта .. за каждый день просрочки после истечения 10-дненвого срока ответа на претензию


Есть просто ситуации когда к перевозчику в принципе нельзя претензию подать. Так сказать, чисто процессуально... только к туроператору. Была большая тема по этому вопросу.
  • 0

#8 barinskey

barinskey
  • Старожил
  • 1983 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 July 2007 - 17:04

Иван Францевич Бриллинг

А Вы уверены что претензии следует предъявлять перевозчику, а не туроператору?

Дело в том, что а/билеты приобретались отдельно, отель бронировался отдельно.
Так что именно поэтому туроператора не было в природе совсем.
  • 0

#9 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 July 2007 - 18:46

barinskey

Ну если так, то ответственность по правилам ВК РФ + Варшавская конвенция. :D
  • 0

#10 barinskey

barinskey
  • Старожил
  • 1983 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 July 2007 - 20:46

Иван Францевич Бриллинг
Эта что ли?
КОНВЕНЦИЯ
ОБ УНИФИКАЦИИ НЕКОТОРЫХ ПРАВИЛ, КАСАЮЩИХСЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК (Варшава, 12 октября 1929 года)
  • 0

#11 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 July 2007 - 11:18

barinskey

Эта что ли?


Эта.
  • 0

#12 w3d

w3d
  • Новенький
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 July 2007 - 20:35

Летел из Москвы в Сургут.
На момент вылета (по расписанию) был дождь - задержали по метеоусловиям.
Но после этого, вылетели только через 12 часов. (точнее, посадку объявили через 12 часов, а вылетели еще через 3 часа).
Какую ответственность несет авиакомпания (перевозчик)?
И в какие сроки я могу написать претензию?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных