|
||
|
Задержка авиарейса и последствия
#1
Отправлено 10 July 2007 - 14:54
Рейс Ларнака (Кипр) - Москва (Шереметьево-2).
Регулярный рейс Аэрофлота SU 238/CY 1712.
Речь идет о перевозке пассажиров.
Рейс отменен по следующей причине (по инфе от представительства Аэрофлота и доверительных бесед с персоналом):
При посадке борта в аэропорту Ларнака и высадке пассажиров (этот же самолет должен был забрать пассажиров в аэропорту и доставить их в Москву) произошло самопроизвольное срабатывание одного из аварийных надувных трапов. К счастью никто не пострадал.
Вследствие этого перевозчик ограничил количество мест на борту по требованиям авиабезопасности (не проверял соответствие этой информации).
В результате улетели только 70 пассажиров из 130.
Остальные, естественно не улетели.
Оставшимся в аэропорту была предоставлена гостиница и они улетели следующим рейсом на другой день.
А теперь вопросы, которые я бы начал со слов: насколько перспективно:
1. Борт, который должен был забрать пассажиров в Москву, прибыл в Ларнаку
в 12:35. Никто не известил пассажиров заранее о возникшей проблеме. Вследствие этого все дружно прошли регистрацию, паспортный и таможенный контроль.
2. С момента отмены рейса (14:30) и до размещения в гостиницу (20:00) прошло 5,5 часов, которые пассажиры провели в душном коридоре представительства перевочика.
За все это время пассажиров никто не кормил, не предложил воды.
3. Предоставленная гостиница была крайне низкого уровня. Не работала сантехника, кондиционирование, шум с улицы... Питание, если сухим языком, не соответствовало ожиданиям, особенно если учитывать, что среди пассажиров были дети.
В настоящий момент изучаю НПА (Воздушный кодекс, Правила перевозки пассажиров), но как-то все тухло...
Меня в настоящий момент интересует перспективность досудебного решения проблемы и судебной тяжбы.
Или совсем бесполезняк?
#3
Отправлено 10 July 2007 - 15:29
#4
Отправлено 10 July 2007 - 16:11
Спасибо!Иван Францевич Бриллинг
Дело не в том, что рейс задержан, а в отношении перевозчика к своим обязанностям по договору, в отношении к пассажирам.
Поэтому хочется взыскать все возможное по максимуму.
#5
Отправлено 10 July 2007 - 16:42
А Вы уверены что претензии следует предъявлять перевозчику, а не туроператору?
#6
Отправлено 10 July 2007 - 16:53
#7
Отправлено 10 July 2007 - 16:58
просто если есть туроператор, его можно развести на 3 % законной неустойки от цены турпродукта .. за каждый день просрочки после истечения 10-дненвого срока ответа на претензию
Есть просто ситуации когда к перевозчику в принципе нельзя претензию подать. Так сказать, чисто процессуально... только к туроператору. Была большая тема по этому вопросу.
#8
Отправлено 10 July 2007 - 17:04
Дело в том, что а/билеты приобретались отдельно, отель бронировался отдельно.А Вы уверены что претензии следует предъявлять перевозчику, а не туроператору?
Так что именно поэтому туроператора не было в природе совсем.
#9
Отправлено 10 July 2007 - 18:46
Ну если так, то ответственность по правилам ВК РФ + Варшавская конвенция.
#10
Отправлено 10 July 2007 - 20:46
Эта что ли?
КОНВЕНЦИЯ
ОБ УНИФИКАЦИИ НЕКОТОРЫХ ПРАВИЛ, КАСАЮЩИХСЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК (Варшава, 12 октября 1929 года)
#11
Отправлено 11 July 2007 - 11:18
Эта что ли?
Эта.
#12
Отправлено 21 July 2007 - 20:35
На момент вылета (по расписанию) был дождь - задержали по метеоусловиям.
Но после этого, вылетели только через 12 часов. (точнее, посадку объявили через 12 часов, а вылетели еще через 3 часа).
Какую ответственность несет авиакомпания (перевозчик)?
И в какие сроки я могу написать претензию?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных