Сообщение отредактировал Barbares: 06 July 2007 - 17:09
|
||
|
является ли судном понтон?
#1
Отправлено 06 July 2007 - 17:08
#2
Отправлено 06 July 2007 - 21:24
pravнесамоходное плавучее сооружение
Сообщение отредактировал Eugene: 06 July 2007 - 21:25
#3
Отправлено 06 July 2007 - 21:39
#4
Отправлено 06 July 2007 - 21:43
a vy kak ego ispolzuete?У нас есть понтон, служащий для перехода на дебаркадер
#5
Отправлено 06 July 2007 - 21:52
А у нас стоячее судно, никуда не плавающее и никого не перевозящее. К тому же понтон по своих техническим характеристикам не подобен техническим сооружениям, перечисленным в КВВТ.
#6
Отправлено 27 July 2007 - 13:26
ИМХО - не является и вот почему.
Судно – вообще по мимо плавучего сооружения, все таки это еще и транспорт. Который самостоятельно либо не самостоятельно передвигается в пространстве. Кроме того, права на судно (как того требует ГК) подлежат государственной регистрации. И здесь как – то странно будет регить понтон. Потом опять же сомнения цели судоходства … ??? Понтон больше инженерно – техническое сооружение типа мост.
#7
Отправлено 08 August 2007 - 09:05
Регистрирую же инженерные сооружения - плавдоки.И здесь как – то странно будет регить понтон. Потом опять же сомнения цели судоходства … ??? Понтон больше инженерно – техническое сооружение типа мост
Barbares
У Вас есть технический паспорт этого плав.средства? В нём должно быть указано его назначение.А у нас стоячее судно, никуда не плавающее и никого не перевозящее. К тому же понтон по своих техническим характеристикам не подобен техническим сооружениям, перечисленным в КВВТ.
Что касается целей мореплавания, то они могут быть ИНЫЕ.
Статья 3. Основные понятия
В целях настоящего Кодекса используются следующие основные понятия:
судоходство - деятельность, связанная с использованием на внутренних водных путях судов для перевозок грузов, пассажиров и их багажа, почтовых отправлений, буксировки судов и иных плавучих объектов, проведения поисков, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, спасательных операций, осуществления мероприятий по охране водных объектов, защите их от загрязнения и засорения, подъема затонувшего имущества, санитарного и другого контроля, проведения научных исследований, учебных, спортивных, культурных и иных целей
Добавлено в [mergetime]1186542359[/mergetime]
есть понтон, служащий для перехода на дебаркадер
#8
Отправлено 08 August 2007 - 19:08
Нету у нас технического паспорта и других документов нету - просто сделали понтон и по поводу того, что кому-то может паспорт на него потребоваться, никому из строителей и в голову не пришлоУ Вас есть технический паспорт этого плав.средства? В нём должно быть указано его назначение.
Что касается целей судоходства, то согласна, что немного слукавила с "иными целями" и тут спору нет. Но ведь остаётся ещё вопрос по технической характеристике понтона
понтон по своих техническим характеристикам не подобен техническим сооружениям, перечисленным в КВВТ.
Сообщение отредактировал Barbares: 08 August 2007 - 19:09
#9
Отправлено 09 August 2007 - 11:31
понтон по своих техническим характеристикам не подобен техническим сооружениям, перечисленным в КВВТ.
но техпаспорта же у Вас нет, соответственно утверждать формального этого нельзя
#10
Отправлено 09 August 2007 - 12:25
#11
Отправлено 09 August 2007 - 15:08
А проектные документы имеются?Нету у нас технического паспорта и других документов нету - просто сделали понтон и по поводу того, что кому-то может паспорт на него потребоваться
#12
Отправлено 09 August 2007 - 15:28
#13
Отправлено 10 August 2007 - 19:33
потому что никому он и не требуется, чтоб разобраться, что это за чудо такое наш понтон
Ну это с точки зрения формальной логики, а закон на мое ИМХО далеко не всегда логичен.
#14
Отправлено 13 August 2007 - 12:41
И на мое тоже. Так что же - нелогичный закон требует регистрации всего искусственного, что на плаву держится?а закон на мое ИМХО далеко не всегда логичен.
#15
Отправлено 13 August 2007 - 14:45
Тогда скажите на каком основании это плав.сооружение было пришвартовано к Вашему дебаркадеру?Да абсолютно ничего не имеется
Кто давал разрешение?У нас есть понтон, служащий для перехода на дебаркадер.
#16
Отправлено 14 August 2007 - 13:14
А разве для этого требуются основания? Простите, но я не очень хорошо еще разбираюсь в КВВТ. Вообще даже не имею представление, что где-то установлено, что требуется разрешение. Мы многим организациям предьявляли наш дебаркадер (РРР, судоходчикам, пожнадзору, санитарно-эпид.службе), никто не требовал документов на понтонТогда скажите на каком основании это плав.сооружение было пришвартовано к Вашему дебаркадеру?
#17
Отправлено 14 August 2007 - 14:09
А госречнадзору????Мы многим организациям предьявляли наш дебаркадер (РРР, судоходчикам, пожнадзору, санитарно-эпид.службе), никто не требовал документов на понтон
#18
Отправлено 15 August 2007 - 14:02
А это разве не есть судоходная инспекция?А госречнадзору????
Добавлено в [mergetime]1187164954[/mergetime]
Причем как раз летом вышел какой-то нормативно-правовой акт, по которому судоходчикам необязательно теперь предъявляться. Мы это сделали по собственному желанию
#19
Отправлено 16 August 2007 - 09:55
Плавдоки - это совсем другая история .Регистрирую же инженерные сооружения - плавдоки.
Barbares
А вот это очень плохо, так как на инженерные сооружения всегда должны быть документы, тем паче - типа мост.Да абсолютно ничего не имеется
Тут, что б доказывать гос.органам от обратного нужно доказать, что о первоначальном предназначении. И как раз бы доки очень помогли.
Еще такая мысля пришла. Понтон, если уж брать как гидро-техническое сооружение, все таки не создан, что б перемещаться по водным путям. Его перемещение в пространстве возможно и на сухопутном транспорте, да и само сооружение как раз и создано, что бы преодаливать водные пути «сухоптными». К тому же само судоходство связано как раз с использованием самих водных путей и прежде всего для транспортировки ну и для остальных целей. Единственное, что видится, понтон – это все таки плавучий объект. Но тут вопрос (сам я просто не знаю ) скажем, входной или нефтеналивной буй (еще есть плавучие якоря – не помню, как правильно называется) регится как судно?
#20
Отправлено 16 August 2007 - 13:57
Это средство НГО.скажем, входной или нефтеналивной буй
И куда же это Вас понесло:Понтон, если уж брать как гидро-техническое сооружение
(ФЗ "О ГТС") Статья 3. Основные понятия
В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
гидротехнические сооружения - плотины, здания гидроэлектростанций, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели, каналы, насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъемники; сооружения, предназначенные для защиты от наводнений и разрушений берегов водохранилищ, берегов и дна русел рек; сооружения (дамбы), ограждающие хранилища жидких отходов промышленных и сельскохозяйственных организаций; устройства от размывов на каналах, а также другие сооружения, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращения вредного воздействия вод и жидких отходов...
Не надо путать
Как следует из ст.3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (далее - Кодекс), судном является самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река - море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода. При этом под судоходством в соответствии с указанной статьей Кодекса понимается деятельность, связанная с использованием судов не только для перевозки пассажиров и грузов, но и для иных целей.
Добавлено в [mergetime]1187251063[/mergetime]
Barbares
Вы Ваш вопрос задайте Речному регистру... Они Вам разъяснят, что они освидетельствуют понтоны и выдают на них полный комплект судовых документов, на основании которых Госморречнадзор регистрирует это сооружение в судовой книге и выдаёт судовой билет.Мы многим организациям предьявляли наш дебаркадер (РРР...
#21
Отправлено 17 August 2007 - 10:33
И нефтеналивной и плавучий якорь - недумаю. Поскольку сам в этом слаб, прошу сЦыкли от Вас.Это средство НГО.
Поясню свою логику. Раз на воде и сооружение = гидротехническое сооружение. При этом конечно , я не учитывал Ф.З. "О БГС". К тому же ст.3 данного ФЗ допустим не включает в себя понятие причала (при том это тоже гидротехническое сооружение). Хотя ФЗ как всегда ))) говорит типа иные сооружения... Повторюсь это было как часть размышлений, не более того.И куда же это Вас понесло:
Сам я все таки думаю, что
Понтон больше инженерно – техническое сооружение типа мост.
Поэтому если бы у Barbares были соответствующие документы (как минимум проект и Тех.док-ция), то позиция была бы намного сильнее.
Далее: 1. на счет технический сооружений подобного рода (как указано в КВВТ) всё таки считаю, что РОД не подобен. 2. и иных целях (как любят это законодатели )))) (опять же КВВТ) понятно, что суда не только тупо возят груз, но и перемещаются для иных целей. Понтон же как мост по судоходным путям ни куда не перемещается (да и не одной крови он с пароходами ).
#22
Отправлено 17 August 2007 - 12:01
Но зато родственная связь с плавмастерскими и плавдоками имеется...да и не одной крови он с пароходами
#23
Отправлено 17 August 2007 - 14:48
У нас нет Госморречнадзора - нам судовой билет выдает ГИМС. Речь как раз о том, что ГИМС настаивает на регистрации понтона, хотя, по нашему скромному мнению, ст. 3 КВВТ не дает однозначного ответа на то, что мы обязаны регистрировать понтон. Хотя я понимаю, что все это шито белыми нитками по черному.Вы Ваш вопрос задайте Речному регистру... Они Вам разъяснят, что они освидетельствуют понтоны и выдают на них полный комплект судовых документов, на основании которых Госморречнадзор регистрирует это сооружение в судовой книге и выдаёт судовой билет.
#24
Отправлено 23 July 2009 - 19:07
"Понтон железобетонный предназначен для формирования плавучего причала, обеспечивающего швартовку и стоянку маломерных судов, заправку их пресной водой, подключение к береговому кабелю, посадки и высадки пассажиров, а так же в качестве средства отдыха на воде при изготовлении водных технических конструкций."
ИМХО регистрация понтона просто бред какой-то
#25
Отправлено 22 August 2016 - 23:06
Подниму тему
Какова сейчас практика ГИМС по понтонам? Я видела Решение АС СПб и ЛО от 15.01.2013г. (А56-56129/2012). Там черным по белому написано, что если из схемы расстановки понтонов и судов видно, что они используются как причалы для стоянки судов и не используются для целей судоходства, то они не подпадают под определение маомерного судна, и сответствуют по своему назначению понятию "причал", регистрировать как судно не требуется.
Также есть Постановление 13 ААС от 09.06.2015г. по делу N А56-73269/2014, из которого следует, что для размещения понтона требуется договор водопользования, это не судно.
С тех пор что-то изменилось или практика актуальная?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных