|
||
|
открытие станции
#1
Отправлено 08 August 2007 - 16:11
Пунктом 6 ст 15. федерального закона №17фз «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» предусмотрено, что открытие железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций осуществляется по решению федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта на основании предложений владельцев инфраструктур, которым принадлежат эти железнодорожные станции . Но станция находится на путях необщего пользования. Планируется поступление на нее грузов для этого самого ООО. Хочу услышать ваше мнение и рассуждения.Очень важно!
#2
Отправлено 08 August 2007 - 16:15
Вам нужен тарифный пункт? или просто чтоб грузили?Получила запрос: прошу разъяснить порядок открытия железнодорожных станций находящихся на балансе юридических лиц, не входящих в структуру ОАО РЖД, для выполнения коммерческих операций по Тарифному руководству №4.(собственник станции ООО "Такоето")
Если просто чтоб грузили - никого не волнует, что это станция. Просто особенности маневровой работы и всё, а открываться будет станция РЖД к которой примыкает п/п.Но станция находится на путях необщего пользования.
#3
Отправлено 09 August 2007 - 15:56
То есть если танцию откроют то пути автоматом станут общими, а ООО владельцем инфраструктуры общего пользовани, но для того что бы пути открыть... читай сначала НУ И КАК ВАМ ГОЛОВОЛОМКА? Да и еще: Росжелдор может отказать в открытии станции, только если если они НЕ отвечают установленным требованиям и при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и эксплуатации не были нарушены требования настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов, а также соответствующие нормы, правила и технические требования. (тот же17 -фз) Коллега если вы можете присоединиться к моему мозговому штурму, не молчите. Порассуждайте пожалуйста. Может разумное зерно найдем в этом бреде сообща.
#4
Отправлено 09 August 2007 - 17:09
никакого бреда нет. Общего пользования они становятся с момента открытия. Вы - владелец инфраструктуры. Вам надо подавать заявление в Росжелдор. При этом необходимо заключить договор об использовании инфраструктуры с РЖД. По сути это всё софистика. Между ж/д путями общего пользования и необщего пользования разница только в том и состоит, что одни в Тарифном руководстве, а другие - нет. Включение в Тарифное руководство влечёт просто доп обязанности: принимать и отправлять грузы и т.д. и т.п., вледелец же путей необщего пользования может отказать. Просто ваятели нового устава специально одну инфраструктуру обозвали путями, а другую - инфраструктурой Зачем? это я как-нибудь в отдельной теме расскажу, ну хотяб чистична.
Короче, это не инфраструктура потому что владелец, а владелец потому что инфраструктура. А у Вас получаетеся наоборот.
Добавлено в [mergetime]1186657768[/mergetime]
Открытие станции для определённых операций не означает что это открытие вновь станции вообще, это открытие её для определённой операции
#5
Отправлено 09 August 2007 - 19:17
#6
Отправлено 10 August 2007 - 09:49
С чего Вы взяли, что такого не было? мож. в Питере, конечно.Но это прецедент. Подобного еще не было
Не вижу я ничего экстраординарного в этом. Сложностью является лишь выполнение технических условий, а потом пусть РЖД с вами заключает договор об использовании инфраструктуры. Будет прибыль - будут и проблемы
Сообщение отредактировал Tony V: 10 August 2007 - 10:03
#7
Отправлено 10 August 2007 - 10:34
Пожалуйста примеры? Через Росжелдор начиная с 2005 года точно так никто станцию не открывал! Чтобы СОБСТВЕННИК это был не РЖД. РЖД да открывали. А на путях необщего пользования не одного случая не заню . Пожалуйста примеры, хотябы один! Знаю что существует частная железная дорога ( в Якутии кажется?) Но и она и ее станции относятся к путям необщего пользования и в Тарифное руководство не включены. А уж где как не там можно сказать "инфраструктура"!С чего Вы взяли, что такого не было? мож. в Питере, конечно.
Не вижу я ничего экстраординарного в этом. Сложностью является лишь выполнение технических условий, а потом пусть РЖД с вами заключает договор об использовании инфраструктуры. Будет прибыль - будут и проблемы
Сообщение отредактировал trishinasa: 10 August 2007 - 10:37
#8
Отправлено 10 August 2007 - 11:32
в Самарской области есть ст. Самарка назыв. Между ЖДЯ и РЖД есть соглашение. Пэтому что-то Вы путаете. Не открывают ст. на путях необщего пользованияПожалуйста примеры? Через Росжелдор начиная с 2005 года точно так никто станцию не открывал! Чтобы СОБСТВЕННИК это был не РЖД. РЖД да открывали. А на путях необщего пользования не одного случая не заню . Пожалуйста примеры, хотябы один! Знаю что существует частная железная дорога ( в Якутии кажется?) Но и она и ее станции относятся к путям необщего пользования и в Тарифное руководство не включены. А уж где как не там можно сказать "инфраструктура"!
#9
Отправлено 10 August 2007 - 15:23
Мой шеф созвонился с начальником ЖДЯ, последний сказал, что их дорога относится к путям необщего пользования. Возможно соглашение которое у них с РЖД это соглашение об эксплуатации путей необщего пользования (ст.55 устава). по станции Самарка уточню. Спасибо за подсказку.в Самарской области есть ст. Самарка назыв. Между ЖДЯ и РЖД есть соглашение. Пэтому что-то Вы путаете. Не открывают ст. на путях необщего пользования
#10
Отправлено 10 August 2007 - 16:49
круто!Мой шеф созвонился с начальником ЖДЯ
тогда они, ээээ, как бы помягче-то их обозвать... лопухи. Надо поискать соглашение, но думаю, что не 55.Возможно соглашение которое у них с РЖД это соглашение об эксплуатации путей необщего пользования (ст.55 устава).
там ситуация непонятная, собственнику, похоже, пока сил не хватает на то, чтобы переименовать их пути в инфраструктуру. Но в Тарифном руководстве она точно должна быть. Попробую уточнить.по станции Самарка уточню
#11
Отправлено 12 August 2007 - 01:14
это фантастика. щас в рф лишь одна инфраструктура общего пользования.. И ждя, и чиньяворыкская жд, и монзенская система, и порты в ленобласти, и даже абхазская жд работают как пути необщего пользования. в связи с этим заключайте договор на эксплуатацию и не выдумывайте велосипед.
зы.. о, про ждя вы знаете
#12
Отправлено 13 August 2007 - 10:12
и платите бапки РЖДв связи с этим заключайте договор на эксплуатацию и не выдумывайте велосипед.
по закону только инфраструктура и есть общего пользованияодна инфраструктура общего пользования
#13
Отправлено 14 August 2007 - 01:51
и платите бапки РЖДв связи с этим заключайте договор на эксплуатацию и не выдумывайте велосипед.
по закону только инфраструктура и есть общего пользованияодна инфраструктура общего пользования
1. странный подход. а есть тема не платить никому?
2. насчет инфраструктуры не понял. по закону их может быть сколько угодно. но пока никто не осилил.. бо затратно это. а извините построить одну промстанцию и возгордиться сим фактом - это... кхм.. самонадеянность.
#14
Отправлено 14 August 2007 - 10:51
1. странный подход. а есть тема не платить никому?
2. насчет инфраструктуры не понял. по закону их может быть сколько угодно. но пока никто не осилил.. бо затратно это. а извините построить одну промстанцию и возгордиться сим фактом - это... кхм.. самонадеянность.
по поводу не платить никому. Тут скорее кто кому. Если ты владелез путей необщего пользования и заключаешь договор на эксплуатацию с РЖД то платишь ты. Если ты владелец инфраструктуры, то с РЖД заключаешь договор как с перевозчиком и уже РЖД должна тебе. Разницу чуете?
Согласна с тем, что никак не могу понять зачем этот гемор нужен этому владельцу станции ? Станция нужна для собственных грузов, а если у тебя инфраструктура, да еще и договор с перевозчиком, то кто угодна к тебе на станцию свои грузы присылать будет, и больше обязанностей чем прав возникнет. Они пытались построив эту станцию отдать её РЖД (ну типа, возьмите её себе на баланс за так, нам её содержать дороговато) наивные! про ГК забыли напроч! Они полагают наверное что включив её в Тарифное решат проблему. А мне кажется только усугубят. Но я не против пусть пробуют. Будет прециден. В Росжелдоре сказа пусть присылают заявление.
А вам известны причины по которым они не стали оформляться как инфраструктура. Ведь ж.д. сами по себе больше на инфраструктуру похожи, чем какая-то отдельно взятая станция?И ждя, и чиньяворыкская жд, и монзенская система, и порты в ленобласти, и даже абхазская жд работают как пути необщего пользования.
#15
Отправлено 14 August 2007 - 12:02
1. странный подход. а есть тема не платить никому?
Если ты владелез путей необщего пользования и заключаешь договор на эксплуатацию с РЖД то платишь ты. Если ты владелец инфраструктуры, то с РЖД заключаешь договор как с перевозчиком и уже РЖД должна тебе. Разницу чуете?
10 января 2003 года N 17-ФЗ2. насчет инфраструктуры не понял. по закону их может быть сколько угодно
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 2. Основные понятия
инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование;
#16
Отправлено 18 August 2007 - 02:11
тьфу ты блин.. открываем ст. 2 фз о жд транспорте и читаем об инфраструктуре. у вашего клиента все это есть? связь, сцб, дцу? полагаю, нет.. дальше читаем ст.11. там еще лучче.
так что не фантазируйте)
по поводу сетей. ждя не смогли оформиться из-за того, что они пока новостройка, не введены в эксплуатацию, чиньяворык не договорился по планам формирования поездов, монза - это бедные лесники, там все загнется через пару лет.
Добавлено в [mergetime]1187381513[/mergetime]
Tony V
а, во! да)
с этого и стоило начать
#17
Отправлено 20 August 2007 - 15:10
Если обратили внимание то к определениям я апеллировала. Не заню есть ли связь, сцб, дцу, (а вдруг есть?учитывая, что при строительстве даже путей необщего пользования в своих техусловиях РЖД вносит требования по преобретиениею и установке такого оборудования, а тут станция!!) Я вообще не согласна с тем чтоим нужно считаться владельцем инфраструктуры, думаю гемор только больше будет . Но случай абсолютно клинический. Они построили станцию (со всеми сооружениями и т.д.) мечтали ее на баланс РЖД передать (содержать то дорого), невышло, так решили в тарифное внести. Сама понимаю, бред. НО закон то предусматривает такую возможность, раз уж заложено было наличие владельцев инфраструктуры ввиде даже индивидуальных предпринимателей.тьфу ты блин.. открываем ст. 2 фз о жд транспорте и читаем об инфраструктуре. у вашего клиента все это есть? связь, сцб, дцу? полагаю, нет.. дальше читаем ст.11. там еще лучче.
так что не фантазируйте)
#18
Отправлено 20 August 2007 - 16:24
Почему бред-то, в сложившейся ситуации? если всё введено в эксплуатацию, то в чём проблема?Сама понимаю, бред
#19
Отправлено 31 October 2007 - 12:33
Есть станция принадлежащая ОАО РЖД и не открытая по тарифному руководству, используется РЖД для маневровых работ. Некоторое время назад недалеко от этой станции примыкало своими путями необщего пользования некое ОАО стремящееся перевозить большое количество грузов. По требованию РЖД (техусловия) этот владелец путей н.п. вынужден был построить дополнительные пути на станции , аж две штуки построили (эх жаль не нарисовать!) Ну представьте посередине это главные пути , которые естественно принадлежат РЖД а побокам с двух сторон вновь построеные пути, которые в итоги оформлены в собственность того вамого ОАО и в свидетельстве о собственности написано что это железнодорожные пути общего пользования на станции Х. Теперь это ОАО жаждет открыть станцию по параграфам, дабы грузы к ним шли до этой станции Х в соответсвии с утвержденными тарифами. И экономия у них из всего этого должна выйти милиона 2 в месяц.
Теперь собственно вопросы:
1.Кто должен обращаться в Росжелдор по поводу открытия станции?
2. Как определить владельца станции?
3. Можно ли считать что ОАО является владельцем части инфраструктуры? А части станци?
У меня есть собственная позиция. но хочу услышать рассуждение коллег в чистом виде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных