Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Привлечение внебюджетных средств бюджетником


Сообщений в теме: 8

#1 Атал

Атал
  • Новенький
  • 93 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 August 2007 - 23:03

Уважаемые, плиз хелп, а то у меня в голове уже полный харакири с камасутрой.
Ситуация: Конкурс на заключения государственного контракта выиграла бюджетная организация - образовательное учреждение, в числе соисполнителей названы также бюджетники - образавательные учреждения.
По госконтракту для его исполнения исполнитель обязан привлечь внебюджетные средства. Т.о. исполнитель/соисполнитель должен выполнить работу ("левак"), которую оплатят третьи лица, а результат работы использовать для исполнения госконтракта как оплаченную за счет внебюджетных средств.
В то же время п. 2 ст. 42 Бюджетного кодекса - "доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход ... в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета..."
Следовательно, все, что получает бюджетник в рамках договоров с третьими лицами после исполнения договора становится принадлежащим бюджету!!! и использовать эти бюджетные средства как "внебюджетные" для исполнения госконтракта они не могут!!!
Вопрос: гле логика? Это что же получается, бюджентые организации вообще не могут заключать госконртакты, где предполагается привлечение внебюджетных средств?
или я просто переработал и не вижу чего-то очевидного? :D
Заранее спасибо за ответы.
  • 0

#2 chel74

chel74
  • Старожил
  • 1369 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 August 2007 - 15:03

Атал

По госконтракту для его исполнения исполнитель обязан привлечь внебюджетные средства. Т.о. исполнитель/соисполнитель должен выполнить работу ("левак"), которую оплатят третьи лица, а результат работы использовать для исполнения госконтракта как оплаченную за счет внебюджетных средств.

Вы сами то поняли что написали?

В то же время п. 2 ст. 42 Бюджетного кодекса - "доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход ... в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета..."
Следовательно, все, что получает бюджетник в рамках договоров с третьими лицами после исполнения договора становится принадлежащим бюджету!!! и использовать эти бюджетные средства как "внебюджетные" для исполнения госконтракта они не могут!!!

"привлеченные" средства "учитываются" в смете и "отражаются" в бюджете, но расходуются учреждением самостоятельно.


Добавлено в [mergetime]1188291784[/mergetime]
кстати, подобные темы целесообразнее начинать в нормотворчестве
  • 0

#3 -Нет ника-

-Нет ника-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 28 August 2007 - 16:12

подобные темы целесообразнее начинать в нормотворчестве

согласен... в "нормотворчество"
  • 0

#4 Атал

Атал
  • Новенький
  • 93 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 August 2007 - 16:21

chel74
спасибо за комментарий. Именно потому, что первый раз столкнулся с этим - не понимаю и пытаюсь разобраться.
Ту схему, что я описал, предалагал для реализации исполнитель по госконтракту. Мне самому она кажется нереальной, но я просто не могу понять, а он объяснить - откуда должны тогда взяться "внебюджетные" средства.
Это что, получается привлечение "внебюджентых средств" - это дарение государству в виде денег/имущества/результата работ?
Может кто-нибудь кинуть ссылку вообще на определение этих "внебюджентых средств" в разрезе их привлечение по госконтракту?
  • 0

#5 Yngwarr

Yngwarr
  • продвинутый
  • 836 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 August 2007 - 10:21

Атал

Это что, получается привлечение "внебюджентых средств" - это дарение государству в виде денег/имущества/результата работ?

Дык бюджетное учреждение реализует одну из государственных функций - в Вашем случае образовательную, насколько я понял. И средства привлекает не для того, чтобы подарить государству, а для того, чтобы ее реализовать.
Вы же не рассматриваете бюджетное финансирование, как дарение государством денег бюджетному учреждению.
  • 0

#6 Атал

Атал
  • Новенький
  • 93 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 August 2007 - 11:59

Yngwarr
Бюджетное учреждение в данном случае реализует функцию исполнения госконтракта - проведение НИР. Есть абсолютно четкое разделение фин. потоков - что дается учреждению в рамках финансирования образовательной деятельности, а что - в рамках госконтракта.

А вто механизм "привлечения" мне до сих пор не понятен. Если надо показать, что на сумму привлеченных внебюджетных средств были выполнены работы, то все равно их кто-то другой (не государство) должен оплатить. И по идее результат этих оплаенных третьим лицом работ должен принадлежать третьему лицу. А если включать условие о том, что оплаченный ими результат НИР будет использоваться в нуждах государства, то получается какое-то спонсорство, когда оплаченный за их деньги результат работ дарится государству.

А если на месте госучреждения стоит коммерческая организация, которая тоже должна "привлечь внебюджетные средства"? У нее ведь тогда точно получается дарение государству на сумму этих средств.
  • 0

#7 -Нет ника-

-Нет ника-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 29 August 2007 - 13:37

По убедительной просьбе Атала тема возвращается в "Общие".... жаль
  • 0

#8 Атал

Атал
  • Новенький
  • 93 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 August 2007 - 16:06

АУ! может у кого появились мысли по поему вопросу?
  • 0

#9 chel74

chel74
  • Старожил
  • 1369 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 August 2007 - 16:13

Атал
сформулируйте вопрос!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных