|
||
|
Привлечение внебюджетных средств бюджетником
#1
Отправлено 27 August 2007 - 23:03
Ситуация: Конкурс на заключения государственного контракта выиграла бюджетная организация - образовательное учреждение, в числе соисполнителей названы также бюджетники - образавательные учреждения.
По госконтракту для его исполнения исполнитель обязан привлечь внебюджетные средства. Т.о. исполнитель/соисполнитель должен выполнить работу ("левак"), которую оплатят третьи лица, а результат работы использовать для исполнения госконтракта как оплаченную за счет внебюджетных средств.
В то же время п. 2 ст. 42 Бюджетного кодекса - "доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход ... в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета..."
Следовательно, все, что получает бюджетник в рамках договоров с третьими лицами после исполнения договора становится принадлежащим бюджету!!! и использовать эти бюджетные средства как "внебюджетные" для исполнения госконтракта они не могут!!!
Вопрос: гле логика? Это что же получается, бюджентые организации вообще не могут заключать госконртакты, где предполагается привлечение внебюджетных средств?
или я просто переработал и не вижу чего-то очевидного?
Заранее спасибо за ответы.
#2
Отправлено 28 August 2007 - 15:03
Вы сами то поняли что написали?По госконтракту для его исполнения исполнитель обязан привлечь внебюджетные средства. Т.о. исполнитель/соисполнитель должен выполнить работу ("левак"), которую оплатят третьи лица, а результат работы использовать для исполнения госконтракта как оплаченную за счет внебюджетных средств.
"привлеченные" средства "учитываются" в смете и "отражаются" в бюджете, но расходуются учреждением самостоятельно.В то же время п. 2 ст. 42 Бюджетного кодекса - "доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход ... в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета..."
Следовательно, все, что получает бюджетник в рамках договоров с третьими лицами после исполнения договора становится принадлежащим бюджету!!! и использовать эти бюджетные средства как "внебюджетные" для исполнения госконтракта они не могут!!!
Добавлено в [mergetime]1188291784[/mergetime]
кстати, подобные темы целесообразнее начинать в нормотворчестве
#3 -Нет ника-
Отправлено 28 August 2007 - 16:12
согласен... в "нормотворчество"подобные темы целесообразнее начинать в нормотворчестве
#4
Отправлено 28 August 2007 - 16:21
спасибо за комментарий. Именно потому, что первый раз столкнулся с этим - не понимаю и пытаюсь разобраться.
Ту схему, что я описал, предалагал для реализации исполнитель по госконтракту. Мне самому она кажется нереальной, но я просто не могу понять, а он объяснить - откуда должны тогда взяться "внебюджетные" средства.
Это что, получается привлечение "внебюджентых средств" - это дарение государству в виде денег/имущества/результата работ?
Может кто-нибудь кинуть ссылку вообще на определение этих "внебюджентых средств" в разрезе их привлечение по госконтракту?
#5
Отправлено 29 August 2007 - 10:21
Дык бюджетное учреждение реализует одну из государственных функций - в Вашем случае образовательную, насколько я понял. И средства привлекает не для того, чтобы подарить государству, а для того, чтобы ее реализовать.Это что, получается привлечение "внебюджентых средств" - это дарение государству в виде денег/имущества/результата работ?
Вы же не рассматриваете бюджетное финансирование, как дарение государством денег бюджетному учреждению.
#6
Отправлено 29 August 2007 - 11:59
Бюджетное учреждение в данном случае реализует функцию исполнения госконтракта - проведение НИР. Есть абсолютно четкое разделение фин. потоков - что дается учреждению в рамках финансирования образовательной деятельности, а что - в рамках госконтракта.
А вто механизм "привлечения" мне до сих пор не понятен. Если надо показать, что на сумму привлеченных внебюджетных средств были выполнены работы, то все равно их кто-то другой (не государство) должен оплатить. И по идее результат этих оплаенных третьим лицом работ должен принадлежать третьему лицу. А если включать условие о том, что оплаченный ими результат НИР будет использоваться в нуждах государства, то получается какое-то спонсорство, когда оплаченный за их деньги результат работ дарится государству.
А если на месте госучреждения стоит коммерческая организация, которая тоже должна "привлечь внебюджетные средства"? У нее ведь тогда точно получается дарение государству на сумму этих средств.
#7 -Нет ника-
Отправлено 29 August 2007 - 13:37
#8
Отправлено 31 August 2007 - 16:06
#9
Отправлено 31 August 2007 - 16:13
сформулируйте вопрос!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных