Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Не везут запчасть...


Сообщений в теме: 8

#1 Duke Solo

Duke Solo
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 41 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 August 2007 - 16:15

Уважаемые господа!

Прошу поделиться мыслями по нижеописанной ситуации, ибо я слегка в замешательстве.

Итак, у меня дома имеется стиральная машина производства Siemens (не ожидал таких проблем от него), причем не мейнстрим, а вполне себе такая топовая модель. Агрегат надежный, но по нашей вине (стирали детским порошком - никогда этого не делайте) в ней сгорел ТЭН.
Ок, гарантия все равно уже вышла, иду ногами к официалам и говорю, привезите мне ТЭН.
Далее, оформляется некая бумага, в котором написано что и для чего надо, указан максимальный срок поставки в три месяца и все такое. Честно, несмотря на опыт общения со всякими структурами, не ожидал здесь засады, поэтому на срок в три месяца не среагировал, и копию бумажки не потребовал. Остался у меня таким образом корешок от приходного ордера с номером этого "счета".

Теперь, собственно, ситуация. Прошло уже три месяца, а запчасти нет. Очень зол на всю эту историю, однако не вижу особых просторов для маневра. Единственное что - это требовать чего-нибудь в плане нарушения ст. 6, либо требовать возмещения убытков (но это надо было белье в прачечную носить и чеки хранить), за пользование ден. средствами много не получишь...
Короче подскажите, каким макаром бы аргументированно наехать на представителей производителя? За свои же деньги сижу курю бамбук, а все из-за того, что кто-то на логистике сэкономил. Не держать на региональном складе расходную запчасть - это преступление!
В идеале, ввернул бы им эту стиралку взад, к такой-то матери...
  • 0

#2 Dao

Dao

    Дотошное создание (довожу до тошноты)

  • Старожил
  • 1199 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 August 2007 - 18:24

каким макаром бы аргументированно наехать на представителей производителя?

Никаким. Сами пишете: недостаток появился по вашей вине.
Вернуть деньги за запчасть вы, разумеется, вправе + мизерная неустойка.

ЗЫ: Вообще-то для данной траблы есть тривиальное решение. Берется душ, направляется в открытый лоток машины и открывается горячая вода. Через две минуты барабан полон, можно стирать любым порошком + экономия на электричестве.
  • 0

#3 Duke Solo

Duke Solo
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 41 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 August 2007 - 18:56

Да дело не в том, что виноват\не виноват.
Производитель-то должен обеспечить наличие з\ч в приемлемое время...
А три месяца - это никак не приемлемое время, для стиральной машины-то.
С таким успехом можно волокитить любой ремонт после гарантии - типа мы вам не отказываем, ждите...
Так что в коей-то мере эта тема кореллирует с моей же темой про ст. 6 зоЗПП
  • 0

#4 woo-doo

woo-doo
  • Старожил
  • 4018 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 August 2007 - 19:56

А три месяца - это никак не приемлемое время, для стиральной машины-то.

как эт не прискорбно, но вы же сами согласились с этим сроком. Все бы ничего, в части ст. 6 ЗоЗПП вы правы, но в указанной статье сроки отсутствуют.
  • 0

#5 Duke Solo

Duke Solo
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 41 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 August 2007 - 01:26

Согласен, сроки отсутствуют. Но это не значит, что их нет совсем?
Если сервисный центр, уполномоченый производителем, не привозит запчасть в установленные им же самим сроки, не есть ли это по факту невыполнение ст. 6? Их же никто за язык не тянул, могли бы и 6 мес. указать...
  • 0

#6 woo-doo

woo-doo
  • Старожил
  • 4018 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 August 2007 - 13:13

Если сервисный центр, уполномоченый производителем, не привозит запчасть в установленные им же самим сроки, не есть ли это по факту невыполнение ст. 6? Их же никто за язык не тянул, могли бы и 6 мес. указать...

собсна я аналогичного мнения, однако, практики маловато по этому вопросу, просто из-за отсутствия сроков в указанной статье и обязанности изготовителя обеспечивать постоянное наличие деталей в СЦ :D изготовитель могет аргументировать это следующим образом: "недостатков не возникало, в связи с этими и необходимости наличия указанных деталей не возникало и лишь при обращении потреба возникла необходимость поставить данные детали в СЦ, что и будет произведено в течение 3 месяцев, при этом потреб был поставлен об этом в известность и согласился с указанными условиям"....
  • 0

#7 Duke Solo

Duke Solo
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 41 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 August 2007 - 14:49

Ладно, надо попробовать. На крайний случай можно аргументировать мнением эксперта, что самые часто ломающиеся элементы у СМ это ремень, Тэн и помпа. это действительно так, кстати.
Что же касается виновности нас в том, что ТЭН сгорел - тут тоже ведь можно по всякому повернуть :D Инструкцию по эксплуатации я не нарушал.
Вспоминается одно дело - заказчик при получении сложного электронного оборудования стоимостью под миллион $$$ уронил его с погрузчика. Теперь подает в суд на производителя за то, что тот не обеспечил должной упаковки, предохраняющей оборудование от поврежlений при падении :)
реальное дело, слушается сейчас в штатах, у нас, слава Богу до такого не дошло пока :)

Попробую все-таки со ст.6. Что требовать-то можно? Моралку? Расторжение ДКП?
  • 0

#8 woo-doo

woo-doo
  • Старожил
  • 4018 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 August 2007 - 15:02

Что требовать-то можно? Моралку? Расторжение ДКП?

стоп, стоп, об этом забудте :D От исполнения договора уже не отказаться, потому что

по нашей вине (стирали детским порошком - никогда этого не делайте) в ней сгорел ТЭН.

а вот по поводу отсутствия зап.части и срока в 3 месяца, ммммм тут надо подумать, что можно предъявить

Добавлено в [mergetime]1188464567[/mergetime]
имхо, максимум, что можно попробовать это расходы, которые вы понесете на период "разумного" срока в связи с отсутствием необходимой детали, но вероятность этого очень мала и сводится практически к 0. Понимаю, что закон гарантирует одно, но механизм работы этого закона, как вам, наверное, уже стало ясно очень расплывчив и его применение в полном объеме на практике не всегда представляется возможным по причинам, обсужденным выше.
  • 0

#9 ESK

ESK
  • продвинутый
  • 447 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 August 2007 - 15:16

У меня тут тоже стиралка ломалась Аристон, лет 10 ей уже. Обломилась петля от люка. Машина старая, запчастей таких в наличии нет. Вышел на единственного в городе дилеру. Так они сразу предупредили более месяца ожидания, предоплаты не взяли, никак вообще заказ неоформляли. Я предлогал, может какую-нибудь бумажку подпишем? Они тут же ответили, что сроки все-равно нарушат потому и не подпишут. Я весьма удивился такой прямолинейности, однако другого выхода не оставалось, стал ждать. Через месяц позвонили, просили еще подождать месяцок, но уже через 3 недели доставили.


Duke Solo

не ожидал здесь засады, поэтому на срок в три месяца не среагировал, и копию бумажки не потребовал


но это надо было белье в прачечную носить и чеки хранить)


Так она всегда там, где не ждешь, потому и чеки не хранил. Нет, теперь без шансов, ничего не сорвать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных