|
||
|
пломба есть, кража есть, доказательств нет
#1
Отправлено 06 September 2007 - 15:06
В пути следования было проникновение в жд вагон путём среза «болгаркой» (?) фиксатора пломбы ЗПУ и после хищения фиксатор приварен обратно.
Итог, пломба целая, многих позиций товара нет. Это установлено во время выгрузки вагона. Пломбы целые, работники жд на выгрузке не присутствуют.
Обнаруживаем свежие следы приварки фиксатора. Начинаем шуметь приглашать представителя жд, и милицию.
Вагон ждать не может, его срочно направляют в жд-бездну. Мы идём на отчаянный шаг.
В присутствии представителя жд мы вырезаем фиксатор пломбы, так чтобы фиксатор со следами свежей сварки можно было передать на экспертизу. Восстанавливаем вагон другой запчастью, через спецов ДЕПО, которым доверяют представители жд, присутствовавшие при изъятии фиксатора.
Линейный ОВД милицейских сотрудников по нашей жалобе на место осмотра не направляет, обосновывая тем, что вагон находится за периметром их ответственности, аж на 50 метров. Толкать назад, в периметр ответственности, жд представители не дают.
Заявление о хищении приняли, молчат. О возбуждении уд. результатов нет.
Вызываем милицейских сотрудников своего РОВД, те идут на встречу, обещают помочь, но на сл. день после обещания в приватной беседе сообщают, что свыше на них поступил «наезд» и им тупо пригрозили «погонами», а в это дело не влазить. Мы-то это! понимаем, сочувствуем, увы, они не помогут. Утешают нас, мол, хищения нет, мол, поставщики виноваты.
О поставщиках.
Вагон загружали в присутствии экспедитора, мы убеждались лично, что вагон загружен по всем местам погрузки, в полном количестве.
Об информации о прохождении вагона.
Вагон простоял н-дней на станции П-ская нашего региона, об этом свидетельствует, выписка из ИЦ МПС. Региональный ИЦ эту информацию подтверждал до прибытия вагона на ст. назначения, после разгрузки вагона эта информация исчезает. И нам дают новую, мол, на станции П-ская нашего региона вагон не стоял.
Имеем на руках две противоречащих себе выписки ИЦ.
Узнаём, на этой станции закупили новый резак «для экстренных ремонтов вагонов», понимаем, что наш вагон «экстренно отремонтировали».
Ситуация тупая.
ЖД: «ПлоНба цельная - разбирайтеся без нас».
Милиция: «ПрОтокол составлять не будем, кражу не видим».
В общем-то, кража дело двадцать второе. Если мы докажем, что надлежащего хранения вагона не осуществлялось, а свидетельством тому свежая сварка фиксатора пломбы ЗПУ, которую сделали в период перемещения вагона из п. А в п. Б, то «железка» ответственность понесёт.
А вот и проблема: Нет экспертиз, которые могут установить срок сварки.
Наша ЦСЭ уже отказали, говорят, помогли бы, да, не могут.
В институте сварки (г. Москва) говорят такое же.
Сумма наших потерь очень значительная, поэтому намерены привлечь иностранных экспертов, конечно, если Ася удовлетворит ходатайство.
Может, кто бывал в такой ситуации.
Или что ещё сделать, посоветуйте.
#2
Отправлено 06 September 2007 - 15:14
А где обязанность ж.д. осуществлять надлежащее хранение? И что по-Вашему надлежащее хранение? Охрана, насколько я помню, должна быть только на станциях.Если мы докажем, что надлежащего хранения вагона не осуществлялось, а свидетельством тому свежая сварка фиксатора пломбы ЗПУ, которую сделали в период перемещения вагона из п. А в п. Б, то «железка» ответственность понесёт.
акты-то какие-нибудь составлялись? Составить комакт требовали?В присутствии представителя жд мы вырезаем фиксатор пломбы, так чтобы фиксатор со следами свежей сварки можно было передать на экспертизу. Восстанавливаем вагон другой запчастью, через спецов ДЕПО, которым доверяют представители жд, присутствовавшие при изъятии фиксатора.
#3
Отправлено 06 September 2007 - 15:48
#4
Отправлено 06 September 2007 - 16:48
1. долбите ментов, пусть дело возбуждают, какой еще наезд? снимите лапшу с ушей, они сами на кого хочешь наедут
пусть отказняк пишут, прокурор им по таким отказнякам погоны начистит нефик делать
2. можете конечно с экспертизой возиться, да боюсь дорого, долго и неэффективно
про иностранных экспертов - это я вобще не понял про что....
3. на жд, а скорее на вохр, можно, в принципе, и без экспертизы подать, как у вас АС к свидетельским показаниям относится? тут как повезет
4. можно конечно к поставщику предъявить, да не с чем, и опять же - коммерция пострадает
#5
Отправлено 06 September 2007 - 17:02
не все грузы требуют сопровождения.3. на жд, а скорее на вохр, можно, в принципе, и без экспертизы подать, как у вас АС к свидетельским показаниям относится?
#6
Отправлено 06 September 2007 - 17:04
я в курсе, тока пломбы, как правило вешают именно на те самые, которые требуют
#7
Отправлено 06 September 2007 - 17:55
Статья 28. Загруженные вагоны, контейнеры должны быть опломбированы запорно-пломбировочными устройствами перевозчиками и за их счет, если погрузка обеспечивается перевозчиками, или грузоотправителями (отправителями) и за их счет, если погрузка обеспечивается грузоотправителями (отправителями).я в курсе, тока пломбы, как правило вешают именно на те самые, которые требуют
#8
Отправлено 06 September 2007 - 18:25
С железкой был также заключён договор о ВОХР.А где обязанность ж.д. осуществлять надлежащее хранение? И что по-Вашему надлежащее хранение? Охрана, насколько я помню, должна быть только на станциях.
Акт -то составлен, только он односторонний. От подписания коммерческого акта жд отказалась. Причина: наличие пломбы.акты-то какие-нибудь составлялись? Составить комакт требовали?
Они сделали финт ушами, направили заявление в управу, почтой, от туда (скорее всего) оно будет отправлено назад, а время уходит. Это в целях "дабы кражу не натянуть".1. долбите ментов, пусть дело возбуждают, какой еще наезд?
Наши эксперты не могут установить сроки (хотя бы плюс минус неделя, минимум столетие) проведения сварочных работ, у нас на руках будет письменный отказ ЦСЭ, и так же получим такой же отказ от нескольких других технологических экспертиз.2. можете конечно с экспертизой возиться, да боюсь дорого, долго и неэффективно
про иностранных экспертов - это я вобще не понял про что....
Про иностранную экспертизу...
Поскольку наши экспертизы не имеют возможности провести радиоуглеродный анализ (или ещё какой-нибудь), то поясним суду, что иностранцы это сделать смогут (опять же на усмотрение суда). Прецедентов в отказе не припомню, пусть хотя бы будет. Рекомендации о таковых экспертах попросим у наших экспертиз, они и будут пояснять компетентность иностранной экспертизы. (Знаю, что бред... Но выхода нет, да и вдруг суд проникнется, авось...)
Сейчас также прорабатываем ближайший институт "металлов и сплавов" на экспертизу, но похоже тоже откажут.
#9
Отправлено 06 September 2007 - 18:38
У нас в Нске АС к свидетельским показаниям относится нормально, метлой не гонит. Свидетелей - то нет.3. на жд, а скорее на вохр, можно, в принципе, и без экспертизы подать, как у вас АС к свидетельским показаниям относится?
Сомнительными будут свидетели от поставщиков и наш представитель, следивший за погрузкой вагона.
#10
Отправлено 06 September 2007 - 20:45
блин, как ты себе представляешь опломбирование полувагона с углем? там крыши нету....и его последующую охрану? к чему ссылка то? это сслылка не про все типы вагонов
nasvi
кто направил заявление в управу? менты? и что, кого волнует чего они куда направили?Они сделали финт ушами, направили заявление в управу, почтой, от туда (скорее всего) оно будет отправлено назад, а время уходит. Это в целях "дабы кражу не натянуть".
на ваше заявление в их адрес где ответ? УПК читайте
Свидетелей - то нет.
эти люди, которые обнаруживают и шумят, это кто? не свидетели?Обнаруживаем свежие следы приварки фиксатора. Начинаем шуметь приглашать представителя жд, и милицию.
#11
Отправлено 07 September 2007 - 10:33
Коллеги, не хочется перебрасываться фразами...чего они куда направили?
на ваше заявление в их адрес где ответ? УПК читайте
ст. 145 (п.п. 3 п. 1) по подследственности..., ну, обжалуем, и всё... но сроки растягиваются. Ещё раз говорю, менты болтят, ну, будем жаловаться на них, и что побегут "быстрее собственного визга"? Шутите, однако.
Свидетели чего, сварки? Про обнаружение-то вопросов нет, да и это предметом доказывания будет за № 10. Необходимо доказать, что была сварка, а не только, что она обнаружена.Цитата
Обнаруживаем свежие следы приварки фиксатора. Начинаем шуметь приглашать представителя жд, и милицию.
эти люди, которые обнаруживают и шумят, это кто? не свидетели?
Коллеги, у меня нет целью доказывать состав УП.
Этим пусть потом железка занимается, моя цель доказать, что сварка была проведена в период следования.
По этому -то поводу мысли есть?
#12
Отправлено 07 September 2007 - 20:24
ну и что?но сроки растягиваются.
такие вопросы как у вас за день не решаются, расслабьтесь и готовьтесь к долгим месяцам,
в этой связи 30 дней по УПК - это почти мгновенно
ну, во-первых, доказывать не вамКоллеги, у меня нет целью доказывать состав УП.
во-вторых, вы просили практического совета - я вам советую -
будет ВУД, будет дело, есть дело - есть приговор, отсюда факты по угол делу - ложатся в гражданско-правовой иск, получаете стопудовый иск
это самый простой и верный способ выйти на иск через уголовку
я ж вам и говорю - у вас эта доказуха потом будет из уголовного дела - там все экспертизы проведут быстро и забесплатномоя цель доказать, что сварка была проведена в период следования.
а так - мучайтесь сами
#13
Отправлено 10 September 2007 - 18:48
я ж вам и говорю - у вас эта доказуха потом будет из уголовного дела - там все экспертизы проведут быстро и забесплатно
это самый простой и верный способ выйти на иск через уголовку
К сожалению, по УД хоть и проведут экспертизу..., но Центральная судебная экспертиза, уже дала ответ, что не может провести таковую. Соответственно УД рассыплется, поскольку, и следователю ЦСЭ даст такой же, хоть и "бесплатный" ответ.
Всё же спасибо за отзыв.
#14
Отправлено 11 September 2007 - 15:34
да, конечно....у нас в стране дела забесплатно не разваливаютсяСоответственно УД рассыплется,
если опера жулика найдут - посадят по любому без всякой экспертизы, а вам будет доказуха факта хищения, а если жулик еще окажется работником ответчика - то вобще 100% взыскание
если жулика не найдут - приостановят дело за нерозыском, но у вас все равно будет материал
#15
Отправлено 19 September 2007 - 16:56
#16
Отправлено 20 September 2007 - 10:21
Добавлено в [mergetime]1190262077[/mergetime]
nasvi
Вот это как раз ваша головная боль должна быть. Поскольку вы вагон получили исправный и под пломбами и везде об этом расписались. Возбуждение уголовного дела - ваш единственный шанс доказать хищение из вагона в пути следования.Коллеги, у меня нет целью доказывать состав УП.
Этим пусть потом железка занимается, моя цель доказать, что сварка была проведена в период следования.
По этому -то поводу мысли есть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных