|
||
|
рег филиала
#1 --гость--
Отправлено 21 February 2007 - 03:05
Спасибо
#2 --гость--
Отправлено 22 February 2007 - 02:36
#3
Отправлено 06 September 2007 - 22:17
может кто-нибудь все-таки знает......
#4
Отправлено 10 September 2007 - 11:30
6. Устав общества должен содержать сведения о его филиалах и представительствах. Сообщения об изменениях в уставе общества, связанных с изменением сведений о его филиалах и представительствах, представляются органу государственной регистрации юридических лиц в уведомительном порядке. Указанные изменения в уставе общества вступают в силу для третьих лиц с момента уведомления о таких изменениях органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.
Соответственно, при открытии/закрытии филиала Вы подаете форму 13002, в том случае если создание филила не сопровождаетсяиными изменениями.
Иные юрлица (кр ООО и АО) предоставляют в этом случае ф.13001
+
1. Устав (новая редакция или изменения);
3. Учредительный договор (новая редакция или изменения) – если он изменяется;
4. Решение участника (либо протокол) о внесении изменений в учредительный документы.
5*.Квитанция об оплате госпошлины – для юрлиц, кроме ООО и ОАО, – 400 руб.
+++ создание филиалов представительств иностранной организации – www.palata.ru (ГРП при Минюсте России).
Подскажите, плиз, при создании филиала акционерного общества и внесении изм в устав достаточно Уведомить по форме р13002? Для чего в р13001 предусм отрен п.2.4 о филиале
Спасибо
#5
Отправлено 20 September 2007 - 14:00
Ст.5 ФЗоАО
6. Устав общества должен содержать сведения о его филиалах и представительствах. Сообщения об изменениях в уставе общества, связанных с изменением сведений о его филиалах и представительствах, представляются органу государственной регистрации юридических лиц в уведомительном порядке. Указанные изменения в уставе общества вступают в силу для третьих лиц с момента уведомления о таких изменениях органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.
Соответственно, при открытии/закрытии филиала Вы подаете форму 13002, в том случае если создание филила не сопровождаетсяиными изменениями.
Иные юрлица (кр ООО и АО) предоставляют в этом случае ф.13001
+
1. Устав (новая редакция или изменения);
3. Учредительный договор (новая редакция или изменения) – если он изменяется;
4. Решение участника (либо протокол) о внесении изменений в учредительный документы.
5*.Квитанция об оплате госпошлины – для юрлиц, кроме ООО и ОАО, – 400 руб.Подскажите, плиз, при создании филиала акционерного общества и внесении изм в устав достаточно Уведомить по форме р13002? Для чего в р13001 предусм отрен п.2.4 о филиале
Спасибо
то есть по порядку для ООО:
1. я сначала вношу изменения в устав относительно филиала по 13001;
2. потом сдаю 13002;
не могу разобраться по порядку открытия филиала ООО... подскажите пожалуйста...
Сообщение отредактировал copoka: 20 September 2007 - 14:01
#6
Отправлено 20 September 2007 - 15:06
вот примерная инструкция по открытию филиала:
Руководитель организации, либо общее собрание принимает решение о создании филиала.
1. Подготовка изменений в учредительные документы головной организации. Составляется форма 13001 с приложениями о филиале, а также в МИФНС РФ № 15 подается решение – 1 шт., изменения в устав – 2 шт., через неделю – получение Свидетельства о регистрации изменений.
2. Составляется доверенность на генерального директора филиала, так как в уставе прописано, что директор будет действовать по доверенности. Можно было бы прописать в уставе, что директор филиала может действовать без доверенности от имени юридического лица, внеся соответствующие изменения в реестр. Но так как в уставе уже прописано, что директор филиала действует по доверенности, то любая доверенность, которую выдает директор филиала надо будет удостоверять нотариально. Выдаём доверенности руководителю филиала: одну от имени головной организации, вторую – нотариально заверенную (генеральную), т.к. возможны ситуации, когда руководителю филиала необходимо будет выдать доверенность на право представлять интересы филиала.
3. В течение 1 месяца проводится постановка на учет филиала в ИФНС РФ в вашем раоне Санкт-Петербурга. доки подаёт сам директор голосоной организации, т.к. постановка на учёт по доверке невозможна.
5. Получаем коды статистики на филиал и на головную организацию (в связи с изменением в Уставе) в ПЕТРОСТАТЕ, фонды, открываем р/с в банке.
если что-то непонятно - пиши(те)
Сообщение отредактировал D.A. Medved: 20 September 2007 - 15:09
#7
Отправлено 20 September 2007 - 23:00
огромное спасибо
#8
Отправлено 02 October 2007 - 19:13
Неделю назад в 46-ой делали через форму 13002. Все прошло, хотя инспектор в окошке долго не хотели принимать дело и требовал с нас 13001 и пошлину, мы настояли на своем и сдали по 13002.я из москвы, у нас 46
огромное спасибо
#9
Отправлено 03 October 2007 - 04:11
copoka, первое что вы делаете - вносите изменения в устав - 13 форма, желательно отдельной главой, в которой прописываете права и обязанности филиала, порядок назначения руководителя, при необходимости -ограничиваете его полномочия.
вот примерная инструкция по открытию филиала:
Руководитель организации, либо общее собрание принимает решение о создании филиала.
1. Подготовка изменений в учредительные документы головной организации. Составляется форма 13001 с приложениями о филиале, а также в МИФНС РФ № 15 подается решение – 1 шт., изменения в устав – 2 шт., через неделю – получение Свидетельства о регистрации изменений.
2. Составляется доверенность на генерального директора филиала, так как в уставе прописано, что директор будет действовать по доверенности. Можно было бы прописать в уставе, что директор филиала может действовать без доверенности от имени юридического лица, внеся соответствующие изменения в реестр. Но так как в уставе уже прописано, что директор филиала действует по доверенности, то любая доверенность, которую выдает директор филиала надо будет удостоверять нотариально. Выдаём доверенности руководителю филиала: одну от имени головной организации, вторую – нотариально заверенную (генеральную), т.к. возможны ситуации, когда руководителю филиала необходимо будет выдать доверенность на право представлять интересы филиала.
3. В течение 1 месяца проводится постановка на учет филиала в ИФНС РФ в вашем раоне Санкт-Петербурга. доки подаёт сам директор голосоной организации, т.к. постановка на учёт по доверке невозможна.
5. Получаем коды статистики на филиал и на головную организацию (в связи с изменением в Уставе) в ПЕТРОСТАТЕ, фонды, открываем р/с в банке.
если что-то непонятно - пиши(те)
Ой давно я тут не светился, вот зашёл посмеялся хоть )))
#10
Отправлено 26 October 2007 - 15:53
У меня вопрос по ходу пьесы - юрик занимается оптовой поставкой инженерного оборудования....создает филиал, которы будет заниматься тем же + розничная продажа... Мне надо тогда одновременно с внесением изменений в Устав относительно места нахождения филиала заполнить лист Е с указанием вида деятельности "розничная продажа...."?5. Получаем коды статистики на филиал и на головную организацию (в связи с изменением в Уставе) в ПЕТРОСТАТЕ, фонды, открываем р/с в банке.
И после получения свидетельства о внесении изменений и выписки из ЕГРЮЛ идти в стат.управление по месту нахождения головной организации, чтобы получить новую справку по кодам, где будет отмечен и вид деятельности филиала или по месту нахождения филиала получать данную справку о кодах именно филиала?
Добавлено в [mergetime]1193392395[/mergetime]
Тьфу......приношу извинения - должна добавить в Устав и ЕГРЮЛ основного Общества такой вид деятельности как "розничная продажа...." и получить в стат.управлении по месту нахождения этого основного общества новую справку с указанием нового вида деятельности.....а вот если у меня ничего не изменяется в видах деятельности и филиал будет заниматься предусмотренным уставом видом деятельности, должна ли я новые справки из стат.управления получать в связи с внесением изменений о создании филиала....немного путано...уж простите
#11
Отправлено 26 October 2007 - 17:13
За год зарегил, поставил на учет 11 филиалов от Новгорода до Тюмени, всегда сдавал через 13002 и только так.
Или я дурак или в Питере законодательство Финляндии.
#12
Отправлено 30 October 2007 - 01:14
Однако. сегодня получили из 46-ой отказ в регистрации, это в уведомительно -то порядке. Вот это перл. Что делать с этим я даже не знаю... у кого-нить будут какие-нить мысли, идеи, опыт. Буду благодарно за любые идеи.
#13
Отправлено 07 November 2007 - 13:23
Обжаловать отказ - это 3 месяца. Или подать форму 13001, уплатив пошлину - одна неделя. Решать Вам и Вашему руководству.Если конечно, не было других причин для отказая сдавала 13002, никакую пошлину не платили, все прокатывала.
Однако. сегодня получили из 46-ой отказ в регистрации, это в уведомительно -то порядке. Вот это перл. Что делать с этим я даже не знаю... у кого-нить будут какие-нить мысли, идеи, опыт. Буду благодарно за любые идеи.
#14
Отправлено 05 November 2008 - 23:16
5*.Квитанция об оплате госпошлины – для юрлиц, кроме ООО и ОАО, – 400 руб.
Уважаемый Grigri а откуда следует что госпошлина (400 р.) при подаче формы 13002 не уплачивается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных