|
||
|
Расходы на свой бизнес
#1
Отправлено 20 September 2007 - 12:50
Если есть советы, с радостью выслушаю.
#2
Отправлено 20 September 2007 - 13:31
Как в фильме "Брат": "все будем делать, откроем фирму "Братья Багровы, бизнес будем делать" (с)
Ищите бухгалтера и крышу!Если есть советы, с радостью выслушаю.
#3
Отправлено 20 September 2007 - 13:44
Про 500 баксов - это что
У нас аренда офиса на месяц от 6 000 родных начинается
#4
Отправлено 20 September 2007 - 13:59
потрудитесь почитать этот форум. может быть часть вопросов отпадет. Окупаемость можно сделать с первого месяца работы, вложив в бизнес авансы клиентов.
А можно и неправильно сделать.
#5
Отправлено 20 September 2007 - 15:05
#6
Отправлено 20 September 2007 - 18:01
это смотря как питьприблизительные сроки окупаемости.
#7
Отправлено 20 September 2007 - 19:41
Аренда отдельный разговор, но уж не более 20% от выручки должно быть
Ну а там уже мебель, компы... Если на двоих то в случае если все это закупить, то обойдется от 30 штук до 100 (в случае если более ли менее офис делать). Ну а окупаемость у каждого своя. Можно все это окупить и еще и заработать в первый месяц, а можно год-два провозиться и работать на одну зп, на налоги, да на аренду
#8
Отправлено 21 September 2007 - 01:04
Печать 500
Нотариус 1000 (включая банк. карточку)
Юр адрес если расходится с фактическим от 1500
вообще странный вопрос для юриста
#9
Отправлено 21 September 2007 - 07:41
Госпошлина 2000
Печать 500
Нотариус 1000 (включая банк. карточку)
Юр адрес если расходится с фактическим от 1500
вообще странный вопрос для юриста
Вопрос был не в расходах, связанных с госрегистрацией и открытием расчетного счета. Интересовали затраты на развитие бизнеса (аренда, з/п персонала и т.п.) и соответственно срок окупаемости этих затрат. Хотелось услышать ответы от тех, кто проходил этот путь.
Просто я не стал расписывать все это, поскольку и так подразумавается, что госпошлина и т.д. и так всем известна.
#10
Отправлено 21 September 2007 - 14:46
Вопрос был не в расходах, связанных с госрегистрацией и открытием расчетного счета. Интересовали затраты на развитие бизнеса (аренда, з/п персонала и т.п.) и соответственно срок окупаемости этих затрат. Хотелось услышать ответы от тех, кто проходил этот путь.
Все зависит от того каким направлением будете заниматься, есть ли первоначальная клиентская база и т.д. Существенную часть бюджета придется потратить на рекламу - ИМХО, в первичный период, это основная статья расходов.
#11
Отправлено 21 September 2007 - 14:52
[/quote]
Начальная клиентская база предвидится. Реклама как и аренда - это конечно основная часть расходов на первых порах. Придется еще и человечка взять, чтобы в конторе сидел, т.к. на первых порах придется работать на двух работах.
Направления - регистрация юр.лиц, регистрация недвижимости, консультации, представительство в судах.
Блин, работника придется брать из студентов старших курсов (на большее денег не хватит).
#12
Отправлено 25 September 2007 - 00:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных