Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Расходы на свой бизнес


Сообщений в теме: 11

#1 Didro

Didro
  • Новенький
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 September 2007 - 12:50

Всем добрый день. У меня вопрос к тем, кто открывал свое дело. Нашел будущего партнера, собираемся создать свое ООО. Во сколько все это удовольствие выльется и приблизительные сроки окупаемости.
Если есть советы, с радостью выслушаю. :D
  • 0

#2 Buutch

Buutch

    Русский лесник

  • Partner
  • 8256 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 September 2007 - 13:31

А какое дело-то? Создание ООО обойдется баксов в 500 :D

Как в фильме "Брат": "все будем делать, откроем фирму "Братья Багровы, бизнес будем делать" (с) :)

Если есть советы, с радостью выслушаю.

Ищите бухгалтера и крышу! :)
  • 0

#3 Didro

Didro
  • Новенький
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 September 2007 - 13:44

У партнера есть клиенты, которых он заберет с собой. Уголовкой заниматься не будем.
Про 500 баксов - это что :D
У нас аренда офиса на месяц от 6 000 родных начинается
  • 0

#4 sud

sud

    Свободен для идей и отношений

  • Partner
  • 7452 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 September 2007 - 13:59

Didro
потрудитесь почитать этот форум. может быть часть вопросов отпадет. Окупаемость можно сделать с первого месяца работы, вложив в бизнес авансы клиентов.
А можно и неправильно сделать.
  • 0

#5 Didro

Didro
  • Новенький
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 September 2007 - 15:05

Спасибо за совет :D
  • 0

#6 Идеолог движения

Идеолог движения

    любитель

  • Старожил
  • 4311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 September 2007 - 18:01

приблизительные сроки окупаемости.

это смотря как пить
  • 0

#7 BaGhash

BaGhash
  • ЮрКлубовец
  • 228 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 September 2007 - 19:41

Открыть контору - 2000 штуки госпошлина, 200 нотариус :D Плюс еще всякие копейки.
Аренда отдельный разговор, но уж не более 20% от выручки должно быть :)
Ну а там уже мебель, компы... Если на двоих то в случае если все это закупить, то обойдется от 30 штук до 100 (в случае если более ли менее офис делать). Ну а окупаемость у каждого своя. Можно все это окупить и еще и заработать в первый месяц, а можно год-два провозиться и работать на одну зп, на налоги, да на аренду :)
  • 0

#8 sher

sher
  • Новенький
  • 52 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 September 2007 - 01:04

Госпошлина 2000
Печать 500
Нотариус 1000 (включая банк. карточку)
Юр адрес если расходится с фактическим от 1500
вообще странный вопрос для юриста
  • 0

#9 Didro

Didro
  • Новенький
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 September 2007 - 07:41

Госпошлина 2000
Печать 500
Нотариус 1000 (включая банк. карточку)
Юр адрес если расходится с фактическим от 1500
вообще странный вопрос для юриста


Вопрос был не в расходах, связанных с госрегистрацией и открытием расчетного счета. Интересовали затраты на развитие бизнеса (аренда, з/п персонала и т.п.) и соответственно срок окупаемости этих затрат. Хотелось услышать ответы от тех, кто проходил этот путь.
Просто я не стал расписывать все это, поскольку и так подразумавается, что госпошлина и т.д. и так всем известна.
  • 0

#10 accept

accept
  • ЮрКлубовец
  • 381 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 September 2007 - 14:46

Вопрос был не в расходах, связанных с госрегистрацией и открытием расчетного счета. Интересовали затраты на развитие бизнеса (аренда, з/п персонала и т.п.) и соответственно срок окупаемости этих затрат. Хотелось услышать ответы от тех, кто проходил этот путь.


Все зависит от того каким направлением будете заниматься, есть ли первоначальная клиентская база и т.д. Существенную часть бюджета придется потратить на рекламу - ИМХО, в первичный период, это основная статья расходов.
  • 0

#11 Didro

Didro
  • Новенький
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 September 2007 - 14:52

Все зависит от того каким направлением будете заниматься, есть ли первоначальная клиентская база и т.д. Существенную часть бюджета придется потратить на рекламу - ИМХО, в первичный период, это основная статья расходов.
[/quote]

Начальная клиентская база предвидится. Реклама как и аренда - это конечно основная часть расходов на первых порах. Придется еще и человечка взять, чтобы в конторе сидел, т.к. на первых порах придется работать на двух работах.
Направления - регистрация юр.лиц, регистрация недвижимости, консультации, представительство в судах.
Блин, работника придется брать из студентов старших курсов (на большее денег не хватит).
  • 0

#12 BaGhash

BaGhash
  • ЮрКлубовец
  • 228 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 September 2007 - 00:51

Хм, а неужели услуги подобного рода (с учетом того, что будет работать один человек) смогут окупить даже эти затраты? Тут же нужен поток, как его может один человек обеспечить? Я не с критикой, я с вопросом реальным. Самому интересно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных